Референсные треки

[video=youtube;p2Rch6WvPJE]http://www.youtube.com/watch?v=p2Rch6WvPJE[/video]Супер вещь по аранжементу и миксу, да и певица ничего:-)
 
Ещё очень рекомендую тем, кто не слышал, любой из альбомов Carmen Souza.
Такое бережное отношения к нюансам во всём редко встретишь...., хотя конечно - жанр.
lalaigor,
тебе точно понравится, но думаю ты слушал её.
 
  • Like
Реакции: smirniy
Royksopp – Vision One
Macy Gray – Superstition
Stereophonics – Maybe Tomorrow
Lamb – Butterfly Effect
Coldplay – Don't panic
Submotion Orchestra – Secrets
Justin Timberlake – Like I Love You
 
AL.L, Странная подборочка для референсов. Скажем так, сами песни то ну очень на любителя, что по звуку, что по содержанию. Имхо конечно.
Royksopp – Vision One
Macy Gray – Superstition
Stereophonics – Maybe Tomorrow
Lamb – Butterfly Effect
Submotion Orchestra – Secrets
 
Magnusstudio
Для меня они являются знакомыми )

Royksopp – Vision One : Тут я смотрю обычно детальность мониторов , хвостики реверов , насколько звук из мониторов способен "выпругнуть" на меня ) , так же слушаю высокие частоты , тут есть такой писклявый синт )

Macy Gray – Superstition : тут я слушаю голос ) , его детальность , хвосты дилэя и ревера на нём и так же бас

Stereophonics – Maybe Tomorrow : Этот трэк у меня проверяет середину ) ..я просто к нему сильно привык и если "серёдка" провалена или раздута ,я это замечу =)
Lamb – Butterfly Effect : Эту композицию , я взял , так как много деталей в ней , есть такие специфичные скрипы , различные коротенькие звуки ) ..если детальность мониторов не очень , они просто смажутся , так же она выявляет резонансы комнаты ) , плюс тут я слушаю глубину и стерео картину
Coldplay – Don't panic : ТУт соло гитара , которая сразу даст понять , что комната у меня не очень =) , так же тут у певца есть буква сссс , по которой малость хочется пройти деесером )

Submotion Orchestra – Secrets : Собственно бас и комната ) ...если у меня , что то не так с комнатой я это пойму =) ...так же не плохо определить на сколько вуфер ваших мониторов способен толкнуть воздух вам во внутренности ) ....Так же тут специфичный голос , он где то ближе где то дальше ) ...плюс труба , которая становится сразу невменяемо противной , если у меня резонирует что то =)

Justin Timberlake – Like I Love You : тут я слушаю ударные , если у колонок есть хороший саб бас , это я пойму ) , он меня сразу "толкнёт" )
 
AL.L, Спасибо за развернутый ответ. Все бы так описывали свои референсы, что и где слушать. Хотя сам я предпочитаю записи, где всё идеально сведено, что бы стремиться к такому же качеству. Но я так понял у нас разные цели, у меня - сведение, у вас - тестирование акустики.
Мне вот Игорь Лалетин открыл новые референсы
Donald Fagen – Morph The Cat 2006 прям первая ...
Послушал альбом 2012, не то пальто, интересно почему... Неужели люди не сравнивают свои предыдущие работы, что бы не терять в качестве звука?
 
Magnusstudio

я вчера написал этот список , и потом только подумал о том , что никакой информации он не несёт....да и даже щас расписав , другому человеку это никак я думаю не пригодится ....

насчёт референсов для сведения и настройки ушей ) ...у меня пока мало опыта и я скажем не смогу сразу настроить уши послушав пару каких то записей , на незнакомой мне акустике ) ...так понять какой то общий звук разве что ... ну а когда свожу , в качестве референса для проверки уровней , беру различные записи , в зависимости от стиля и каких то своих предпочтений .... да и не умею я хорошо сводить , учусь вот =)
 
С удивлением не обнаружил данной темы.
И неудивительно ))) Ибо просто не может быть референсов на все случаи жизни - слишком различается стилистика, в которой работают люди, плюс к этому разные предпочтения у каждого.

Как в английском анекдоте - каких лошадей вы любите, Джон?

Так что И.М.Х.О. любая подобная тема - не что иное, как оглашение своих личных вкусов...
И составление списков референсов "в общем и целом" - напрасный труд и утопия.

Просмотрев данный топик, только укрепился во мнении ))
 
разные предпочтения у каждого.
Как в английском анекдоте - каких лошадей вы любите, Джон?
Но если мне предстоит покупка кобылы, то я хотел бы ознакомиться со всей конюшней.:i_am_so_happy:
Как по мне тема очень нужная, по крайней мере в плане нового, качественного информационного материала. Всегда есть на что равняться.
И составление списков референсов "в общем и целом" - напрасный труд и утопия.
Но тем не менее они ведь у каждого есть, свои? Понятно, что из предлагаемых референсов, я прослушиваю и выбираю для себя сам, что годится мне под референс, а что нет. Но опять же, это можно определить при уже каком то имеющемся опыте, для новичка что не напиши, он всё пихать в реф. будет. Для себя же вижу увеличение своей коллекции новым материалом.
никакой информации он не несёт....да и даже щас расписав , другому человеку это никак я думаю не пригодится ....
Мне вот тоже не понятен список на обложках тестовых дисков, где нужно вслушиваться в скрип стульчака барабанщика или хвост ревера или проверять перданет динамик в месте, где ударили тамтамы или выдаст супер-низ. Это можно проверять в магазине при выборе акустики, а не когда колонки куплены и уже стоЯт дома или на студии. Да и то, затея не совсем кажется удачной, т.к. акустику нужно долго гонять, прежде чем она войдет в свой режим.
А когда у тебя уже есть мониторы, они куплены и работать нужно на них прямо сейчас? Эти тесты не показатель чего то...
Поэтому вслушиваться в саб низ или хвост ревера-пустая трата времени. Что толку услышать эти хвосты, обрадоваться, что ваша акустика неплохая и забить на сведение. Или же не услышать и постоянно париться, что все беды нестроюхи от не идеальной акустики, мечтая сменить на что нибуть подороже?
Именно тут и пригодятся референсные треки, в которых всё отстроено как нужно. Их можно прокручивать, что бы подготовить уши к работе, что бы сформировать примерное звучание каковым оно в итоге должно быть.
 
Последнее редактирование:
А когда у тебя уже есть мониторы, они куплены и работать нужно на них прямо сейчас? Эти тесты не показатель чего то...
Поэтому вслушиваться в саб низ или хвост ревера-пустая трата времени. Что толку услышать эти хвосты, обрадоваться, что ваша акустика неплохая и забить на сведение. Или же не услышать и постоянно париться, что все беды нестроюхи от не идеальной акустики, мечтая сменить на что нибуть подороже?
Именно тут и пригодятся референсные треки, в которых всё отстроено как нужно. Их можно прокручивать, что бы подготовить уши к работе, что бы сформировать примерное звучание каковым оно в итоге должно быть.
отлично сказано! :)
от себя могу добавить, что работая "живаго", обязательно включаю свои "референсы" - именно для того, что бы "поднастроить" уши, понять как звучит зал и система в целом, что "точит", что "провалено". это помогает делать "правильный микс" в процессе работы.
"референс" для меня - любая качественно записаная и эмоционально сыгранная музыка (записи на которых эмоции музыкантов сохранены), без привязки к музыкальному жанру. еще важно что бы они ("рефы") нравились, "качали" т.с.:xmas:
 
Очень нужны примеры танцевально-электронной музыки с вокалом ( желательно чтобы это были песни ) .
Европейской , американской , любой .
Сам буду 100 лет искать.
Темпы 117-125 bpm .
 
Alex_HS,
Yes - Owner Of A Lonely Heart

Вы не могли бы замерить АЧХ этого трека.
Я на торрентах скачал несколько рипов, но и они все стрёмные.
Вот, например, такой:

Его нахваливали, а я слышу в нем много высоких.
Да это и по Пингвину видно. Хочется знать, как выглядит референсный.
 
Очень нужны примеры танцевально-электронной музыки с вокалом ( желательно чтобы это были песни ) .
Европейской , американской , любой .
Сам буду 100 лет искать.
Темпы 117-125 bpm .
Kylie Minogue - In Your Eyes, Can`t Get You Out Of My Head, Come Into My world
 
2ALL
Разрешите спросить, а зачем вам целиком эти треки; разве недостаточно коротких фрагментов из треков?
Мне кажется, что так наступит привыкание к звуку.
 
Привыкание вызывают тяжелые наркотики алкоголь и курево ))
Нужно для анализа ( форм , приёмов , синтов , барабанов ).
 
lalaigor,
Так анализуруйте на здоровье, но все по порядку. Зациклите нужные фрагменты и разбирайтесь. Если почитаем книги ведущих товарищей, то они используют фрагменты. Ну, впрочем, как хотите.
 
  • Like
Реакции: lalaigor
Злоупотребление референсными треками, напрочь убивает собственное творчество.
Основная проблема нашего ШБ - вторичность.
Послушайте любую новую западную песню, в ней что-то да новое всегда, и ни на что не похожее.
 
  • Like
Реакции: mitinglas

Сейчас просматривают