ваш флуоресцирующий дилетантизм по данной теме равносилен хамству...и кормили свою пупырчастую царевну
Извини, что вмешиваюсь в ваш спор. А как нужно, на твой взгляд? Посоветуй вместо упрёков...Может вопрос и решиться.не выкладывайте примеры того, как делать НЕ нужно...
этап советов - пройден год назад. все рекомендации уже давно опубликованы на этом форуме.Посоветуй вместо упрёков...
Как интересно... mals, а вам не кажется, что в пылу дискуссии у вас не очень-то это получается?не хотелось бы уподобляться и переходить на хамство
Я лично - слушал. И могу повторить - записано очень непрофессионально. Звучит плохо. Что делает голосовалку абсолютно бессмысленной имхо.вот Вы, diggidon, лично то слушали пример?
или только по словам "ораторов" сделали вывод?
+1жаль, что такой интересный тест становится практически бесполезным.
+2Вот такие тесты народ послушает и скажет - какое же это .....о, эти ваши М7 !
+3этап советов - пройден год назад. все рекомендации уже давно опубликованы на этом форуме.
Чтобы мне сделать свои собственные выводы, мне совершенно не обязательно идти у кого-то на поводу. Всё своё ношу с собой - сам слушаю, сам делаю выводы.и если с коллегами пошли на поводу у кого-то/чего-то, так ведь не я же в этом виноват ...
я же ослушался великого гуру местного разлива
А между 10-20 и 50 - совсем ничего нету? Как правило основной вокал пишу примерно с 30-40, если подача более-менее вменяемая. Если шептунство - то и 20 и ближе бывает, если что-то близкое к академу (понимаю, что это не совсем правильно в глуховатой комнате его писать, но это бывает очень редко) - можно и на более чем 50 отодвинуться, до метра. А вот бэки часто пишу подальше чем основной (и в другой микрофон), дабы звуковой план был немного другим. От задачи же вроде, от вокалиста - жёстких канонов тут имхо быть не может, вот о чём хочу сказать... (но комната у меня заглушена, и площадь 25 квадратов - как говорят редкие гости реперы - "фигасе будка у тебя" .только с расстояния 10-20 см
возможноКак интересно... mals, а вам не кажется, что в пылу дискуссии у вас не очень-то это получается?
но немогу понять упорства некоторых, чтоб ставить на 20 (грубо говоря) как они почему-то захотели
Это не упорство а результат практического опыта очень многих инженеров.но немогу понять упорства некоторых, чтоб ставить на 20 (грубо говоря) как они почему-то захотели
А вот это реально полезная (по крайней мере для меня) информация из этого теста, спасибо и сорри за саркастический тон моего замечания. :blush: Надеялся всё-таки на больший эффект.:girl_sigh:"фикус" в том, что при этой записи использовал 2 комплекта FlexiWall (6 стоек по 3 панели)
Flexi Wall у меня больше года
поставь девочку поближе к микрофонам
4-й поярче будет, наверно его все и предпочтут, как обычно.
"спасибо жителям Донбаса за президента ....."
Однако, он же написал, что не тест, а так, баловство - примеру для.И каков смысл "теста" ? Вы хотите выбрать и купить лучший микрофон ?
просто примеры
Но отчего ж не предупредить о возможности выбора не одного, а больше?
(можно сразу несколько вариантов отмечать)
Сорь, что-то я забыл ответить на это предложение.Я писал как-товеликолепнуюприличную певицу в так себе комнате и тоже упрямо отодвигал ея на 60-70 см. Ничего хорошего не вышло, всё псу под хвост.
Могу поискать, вывалить прям тут, если Вы не против.
Юзали Гефель, 4011 & Elation KM 901.
-Nagra- PT6.4.1 /PC. (Digitizer modding)
капсюль "типа M7" совсем не похож на "тип CK12" как и не похож на "тип K49 или K870/67"
Мембраны М7 нормальные только немецкие. Нойманн и Гефель использовали одинаковую технологию изготовления электродов. Однако на Гефель продолжали искать "как правильно насверлить" резонаторные отверстия и после того как Нойманн перестали использовать М7 в своих микрофонах и перешли на К49. Поэтому звучание капсюлей менялось с течением времени. Thiersch - единственный оставшийся инженер, который сохранил технологию Нойманн в точности. Старые капсюли в UM57 и CMV563 дико пересохшие, так как срок службы ПВХ мембраны никак не больше 10-15 лет. Она конечно может работать и дольше, но первоначальный звук давным-давно канул в Лету. Поэтому пошли дурацкие слухи , что капсюли Нойманн звучат по-разному, с огромным разбросом. Послушайте новые М7 от Thiersch Скорее всего не найдёте большой разницы. Его капсюли используют большинство фирм производящих микрофоны с М7 сегодня. Flea делают свои болванки, но мембраны клеят на Thiersch Elektroacoustic. На Гефеле капсюли делают неплохо, но по-моему натяжение мембраны делают немного сильнее, поэтому они по-верхастее.хорошо
еще одно уточнение
я имел ввиду, что внешне сделан по типу M7 (клеянный капсюль)
Blue B0 капсюль совсем не похож, насколько я знаю
к типу M7 я могу отнести
- конечно сам родной M7 от Neumann (от CMV3 и от U47: оба M7, но тоже разные) и от Gefell (капсюль UM57, в том числе)
- капсюль Октава МК-13
- М7 Blue и Red от Thiersch elektroakustik
- F7 от Flea
- капсюли Ломо 19А-9 и 19А-18
- M7 от Beesneez
примеры делал не капсюлей, а микрофонов с похожими (по виду и по технологии изготовления) капсюлями
и см. личку пожалуйста
Мои примеры с Flea?? Где это вы сравнивали мои примеры (которых я не выкладывал никогда по причине отсутствия у меня FLea) да ещё и с вашим UM57???Да что вы говорите... пока что ваши примеры Flea и близко не звучат, как мои мики с М7. А то владельцы U-47 по всему миру не знают, что, оказывается, их капсюли давно пересохли...
Как звучал именно этот U-47 я очень даже хорошо знаю, знаю откуда он у меня, знаю его историю, знаю записи начала 70-тых, которые на нем писались (да и вся страна их прекрасно знает). И никакой разницы в саунде (сейчас и тогда) особо нет.Откуда вы знаете как звучал ваш UM57 с новой мембраной?
какому микрофону (каким микрофонам) в данной ситуации отдали бы предпочтение, или какой больше понравился,По сабжу топикстартера ставить надо галочки, ориентируясь на что?