а что тут определяться, ДХ7 сильно отличается от ТХ81з, си77 или фс1р, и меньше отличается от дх7 2д.как-то нужно определиться, то отличается то не сильно отличается ))))))
Какие то грязные намеки у вас :smile:
а что тут определяться, ДХ7 сильно отличается от ТХ81з, си77 или фс1р, и меньше отличается от дх7 2д.как-то нужно определиться, то отличается то не сильно отличается ))))))
Да, погугли - это помогает... так, для всеобщего развития - это Enigmaо, новое имя... гуглю :sorcerer:
так, для всеобщего развития - это Enigma
зато у нее медленные огибающие (относительно) .у фс1р еще и формантный синтез присутствует, вот где поле для экспериментов
для кого Энигма, а для кого Сандра
Это зависит от возраста
зато у нее медленные огибающие (относительно) .
можно, но атака менее 2мс не будет. Зато какие у нее хоры ))). Так ни один синт больше не может, ну кроме сэмплов конечно, а тут синтез с помощью формантных фильтров, да еще двигать можно форманты плавно, даже формант секвенсер есть, куда прописывается управление формантными фильтрами (на несколько дорожек), можно даже речь синтезировать по типу вокодера.т.е. нельзя поставить малые времена attack, decay и release?
в MOONLIGHT FLOWER красивые "кристалльные" звуки - это же FM?
NED Synclavier I уже в 1978 был, правда ограниченно. Вторая версия появилась в 1979г.Нет. 1979 год, никакого FM тогда ещё у музыкантов не было.
2 мс - неразличимоменее 2мс не будет
странно, многие юзеры жалуются на вялую атаку (по сравнению с другими фм от ямахи). Ну да ладно.2 мс - неразличимо
о чем речь?А что за звуки тогда?
что-только под словом "атака" люди не подразумевают)))вялую атаку
о чем речь?
ну колокола, колокольчики, всякие родесы это конек фм синтеза.где-то прочитал (или катсунори рассказывал...), что FM хорош для таких холодных звуков
ну колокола, колокольчики, всякие родесы это конек фм синтеза
Да, но одновременно это и штамп/клише/шаблон во взгляде на ФМ.ну колокола, колокольчики, всякие родесы это конек фм синтеза.
Трешевый у нее вид и пластиковый корпус. 4х операторный ФМ, Любители ФМ на такое г не клюнут.кстати, есть еще такая своеобразная штукенция, как Yamaha TQ5. как раз для извращенцев и любителей фм синтеза
Трешевый у нее вид и пластиковый корпус. 4х операторный ФМ, Любители ФМ на такое г не клюнут.
Фанаты ФМ играют только на этом)))
http://www.vintagesynth.com/yamaha/tx816.php
продавец походу упоротый наркоман
имхо,так вот лучше взять ДХ11 или ТХ81з (вид куда приятнее) , но это так, дополнение, настоящие любители предпочитают фм по забористее (Sy77/99, FS1r):smile:И начинка нормальная - TX81Z или FB-01 с секвенсером.
Чем 4-хоператорный синтез вам не угодил, не понятно - есть же в сетапе DX11
А как звуки самого ромплера CS6X? Характер я знаю, у меня сэмплер на этом же движке біл, вопрос про сами сэмплы.В студии у знакомой стоит Yamaha CS6x
имхо,так вот лучше взять ДХ11 или ТХ81з (вид куда приятнее) , но это так, дополнение, настоящие любители предпочитают фм по забористее (Sy77/99, FS1r):smile:
Согласен. Сам распродаю все свои фм-железяки - оставляю только FB-01 (ну, нравится он мне - звучит несколько агрессивнее TX81Z и маленький:laugh и коплю на FS1R:cowboy:
можно и с TG77 начать, он тоже не плох, фильтры есть и эффекты, стоит в 2-3 дешевле чем фс1р и в чем то ее превосходит.коплю на FS1R