Меня как то спросил певец кот учился на эстрадном отделений как вокалист - "Чёрные клавиши это же минор а белые мажор, так?", ничего не смог ответить.))
Смех смехом, но он прав же вроде


Меня как то спросил певец кот учился на эстрадном отделений как вокалист - "Чёрные клавиши это же минор а белые мажор, так?", ничего не смог ответить.))
а чёрные
а белые
А ре-минор, к примеру?Смех смехом, но он прав же вродеБелые клавиши - до мажор
фа диез мажор
ля минор
![]()
А ре-минор, к примеру?Есть там чёрная клавиша?)) А ми-минор?))
И звучит тупо и по сути тупо)) Чего ж там верного-то? Мы с Bernard вряд ли такие уж протокольные мудрецы, просто очевидно, что утверждение бредово по сути с какой стороны ни посмотри.вопрос-утверждение "белые-мажор, чёрные-минор, да?" может быть верным, хоть и звучит тупо.
Но по факту, вопрос-утверждение "белые-мажор, чёрные-минор, да?" может быть верным, хоть и звучит тупо. В до мажоре используются все белые клавиши, в ми бемоль минорной пентатонике - все чёрные![]()
Было ужеПора написать свой трек-мегахит о суроывых буднях звукорежей и аранжировщиков!)))
Знаков при ключе и правда нет. Собственно, как и в ля-миноре))В домажоре знакоф нет
Сенькс, кэп!:thank_you2:А кульбит сей отсылает к старому анекдоту про духовика. Говоря о том, что многим "музыкантам" знания этого фундаментального столпа теории музыки достаточно, для того чтобы рубить бабла в больших концертных залах. Включаем чувство юмора :victory:Собственно, как и в ля-миноре))
Да, я смеюсь, когда смешно (даже на аватарке улыбаюсь))) Всегда! А смеяться над несмешным - ну это.. ээ.. вот, смотри, пошутил человек неудачно, никто не смеётся, а он всем - да у вас чувства юмора нет))Включаем чувство юмора
Я чё-та не догнал? А разве нет?А ре-минор, к примеру?Есть там чёрная клавиша?)) А ми-минор?
Ну нажми сам ре-минор на клавиатуре: ре - фа - ля. Ми-минор: ми - соль - си. Где чёрная хотя бы одна?Я чё-та не догнал? А разве нет?
Ну нажми сам ре-минор на клавиатуре: ре - фа - ля. Ми-минор: ми - соль - си. Где чёрная хотя бы одна?
Ты не догоняешь - это просто ЧЮ такое )))вы чего ?
Цитата Сообщение от Bayarkhuu Посмотреть сообщение
Меня как то спросил певец кот учился на эстрадном отделений как вокалист - "Чёрные клавиши это же минор а белые мажор, так?", ничего не смог ответить.))
Смех смехом, но он прав же вродеБелые клавиши - до мажор, а чёрные - ми бемоль минорная пентатоника (вроде ничего не напутал)
![]()
Где тут о тональностях или о знаках при ключе вообще речь-то шла?
))а чёрные - ми бемоль минорная пентатоника
Ре -фа - ля - это просто три ноты, тональность определяется знаками при ключе .
Честно говоря даже странно что на ТАКОМ форуме зашел спор на эту тему)))
как нота сама по себе может быть минорной или мажорной?)) ее таковой делает тональность
Час от часу не легче... В цитаты!как нота сама по себе может быть минорной или мажорной?)) ее таковой делает тональность
Парни, если речь о гаммах - это одно, если о трезвучии - это совершенно другое. Я в данном случае говорю о трезвучии. Изначально весь сыр-бор-то откуда пошёл, кто-нибудь ещё помнит? Вот отсюда:
Ну и вот два простых примера: трезвучие ре минор - три белых клавиши, трезвучие фа-диез мажор - три чёрных. Где тут о тональностях или о знаках при ключе вообще речь-то шла?
lalaigor, то есть, правильно я тебя понимаю, что ты согласен с утверждением, что "Чёрные клавиши это же минор а белые мажор"? Если согласен, то я прямо и не знаю даже что и думать)) Про себя, естественно!
Ляпнувший наобум чел по сути неправ. Потому что и на одних белых клавишах можно сыграть минор - ля-минор хотя бы и на одних чёрных - мажор. Раньше мне казалось что мажор от минора отличаются полутоном третьей ступени, но никак не цветом клавиш.ляпнувший наобум чел по сути прав
Подходим к роялю и играем по белым клавишам от "до"