Топ дебильных вопросов от заказчиков

У нас помню на конкурсе армейской песни "Красная гвоздика 90" жюри на полном серьёзе потребовало у гитаристов устранить торчащие из колков "усы" у гитар :)
 
. После концерта подходит к барабанщику товарищ с первых рядов и спрашивает.
"А вы, знаете ли, халтурили. Все постоянно играли, а вы стукнете раз и сидите. Почему?"
"Так, товарищ, партия у меня такая".
"Шалишь, партия у нас одна! А стучать надо чаще".

:lol: про стучать это хорошо)
 
А вот больше всего на свете бесит, когда отправляешь менеджеру ролик (ничего особенного, скажем - голос, подложка), спрашиваешь: "музыка устраивает?", а он: "какая музыка? там разве звучит что-то кроме голоса? я не заметил". Или делаешь 4 разных варианта ролика, а он - "чего-то я разницы не заметил, ты по ошибке не засунул везде одинаковую музыку?" Аааааа.....
 
А вот больше всего на свете бесит, когда отправляешь менеджеру ролик (ничего особенного, скажем - голос, подложка), спрашиваешь: "музыка устраивает?", а он: "какая музыка? там разве звучит что-то кроме голоса? я не заметил". Или делаешь 4 разных варианта ролика, а он - "чего-то я разницы не заметил, ты по ошибке не засунул везде одинаковую музыку?" Аааааа.....
С такими людьми проще работать. Высылаешь ему "переделанный" вариант (по факту - тот же самый) - и слышишь: "О! Другое дело!"
 
Ваня спокойствие)))
Всех заказчиков не перебьешь, и самое главное ни к чему это))
Среди производственных процессов, общение, это очень большой процент времени и сил
И умение общаться, может ставиться выше профессиональных умений

или если точнее то так: если общения не получается, с работодателем, то слишком "колючих" исполнителей часто сливают, и это ИМХО правильно (и подтверждается уймой примеров из жизни, когда сидит профи без работы и денег, и поет песню про то что не умеет тусоваться и подлизываться и правду матку всегда режет, а ее мол не любят, а на самом деле просто не умеет себя вести по нормальному, не создавая дополнительных проблем и ненужного внимания к себе самому любимому)

действительно не всегда заказчик относится внимательно к тому, что ему приносишь, в той степени как создателю хочется, это нормально, главное что б внимательно и своевременно относился к выплатам))

и самое главное в нашей сфере ты ни как не обойдешь личное общение, есть профессии где можно дистанцироваться, но у нас вряд ли, лично я не представляю как такое возможно

значит нужно составлять для себя топ "правильных" ответов на "дебильные" вопросы ( и вообще слово "дебильные" быть не должно, даже за глазами)
можно отказаться от работы которая тебе не по душе или не сотрудничать с человеком который тебе неприятен, это нормально
но если процесс пошел, то "дебильное" это очень плохое слово

донести до человека то что он не прав, но при этом не наступить на самолюбие ни его ни свое
это то что нужно уметь не меньше, чем уметь пользоваться хостами и плагинами
 
Electro-Nick, да не, я тихий :ninja: Я б тогда столько лет в этом деле не просидел. И вообще я воспитанный, только на профильном форуме себе и позволяю :shutup: Большинство клиентов, всё же, нормальные люди, которые знают, чего хотят, и умеют это объяснить. Очень приятно, когда клиент говорит: "Да, это именно то, что я хотел! Вы просто попали в яблочко!". Есть другая категория - которые тебе во всём доверяют, слушают ролик по сотовому (прислоняешь к монитору и звонишь), и говорят: "ну, вы всё сами лучше знаете".А есть такая редкая (но меткая) категория клиентов, которые не знают, чего хотят, не могут объяснить, чего хотят, и вот они-то тебя выматывают до конца. Вплоть до того, что сами отслушивают гигабайты музыки, чтобы выбрать подложку для ролика, сами читают примеры интонации для актёров, не могут выбрать из 20-ти (!!!) вариантов ролика и т.п.
 
Electro-Nick, хороший пост. Это в дополнение к "лайку" ))) Все по делу и выстрадано )))...

Вопрос ко всем участникам дискуссии и к тебе - как модеру. Может, поправить название темы? Давайте слово "дебильных" заменим каким-нибудь более политкорректным...

А то негатив предопределяет и "перед роботами стыдно"
 
А есть такая редкая (но меткая) категория клиентов, которые не знают, чего хотят, не могут объяснить, чего хотят, и вот они-то тебя выматывают до конца. Вплоть до того, что сами отслушивают гигабайты музыки, чтобы выбрать подложку для ролика, сами читают примеры интонации для актёров, не могут выбрать из 20-ти (!!!) вариантов ролика и т.п.
а вот от таких как раз лучше самому избавляться)
 
Вопрос ко всем участникам дискуссии и к тебе - как модеру. Может, поправить название темы? Давайте слово "дебильных" заменим каким-нибудь более политкорректным...

А то негатив предопределяет и "перед роботами стыдно"

я бы поменял название на более мягкое ("нелепое" "странное"....... )
единственное в этом разделе я не модератор)) тут помойму Юра
 
донести до человека то что он не прав, но при этом не наступить на самолюбие ни его ни свое
на практике почти невозможно, увы. Разве что не иметь собственного самолюбия или нарваться на редчайший случай просто неглупого собеседника. В идеальных условиях всё регулируется договором, но у нас заказчик даже при намёке на договор - уже обижается. Он хочет, чтобы у него были все права, а у исполнителя - только обязанности. Бесконечные. Простой пример из моей последней практики - сейчас я позволяю себе страховаться от "ещё вариантик, а теперь ещё два вариантика, а теперь ещё пяток вариантиков". Сразу выставляю простое условие: пишу два варианта музыки сразу, если ни одни не подходит - на своё усмотрение могу сделать третий, после чего всё обязательства с себя снимаю. Обижаются. Не привыкли. Хотят пятьдесят вариантов.. или сто... как пойдёт в общем)))

подтверждается уймой примеров из жизни, когда сидит профи без работы и денег, и поет песню про то что не умеет тусоваться и подлизываться и правду матку всегда режет, а ее мол не любят, а на самом деле просто не умеет себя вести по нормальному
Тоже правда. В радиобизнесе, к примеру, как раз и выживают середнячки, которые звёзд с небес не хватают, зато с девочками из промо или из коммерции ладят что нада!

Один ещё пример, если позволишь. Был у меня менеджер. Приносит запись с накамерного микрофона - голос издалека в гулком-прегулком помещении (интервью). Всё неразборчиво, естественно. Говорит: убери это "эхо". Отвечаю - невозможно. Он считает меня как ты пишешь "создающим проблемы и привлекающим внимание" и уносит другому звукорежисёру, который элементарно боится отказать. Крутит эквалайзеры, навешивает компрессоры. Становится ещё хуже, но "умеет общаться"))). Кстати, это не конец истории. Есть продолжение:

результат не устраивает менеджера и он звонит на канал и просит "подчистить интервью, а то наши не справляются". В ответ ему приходит чистый как колокольчик файл. Менеджер торжествует - Вот! Я же говорил! Можно же почистить! Я чувствую себя полным лохом и собираюсь писать заявление на увольнение по несоответствию от позора. Прошу файл послушать-посмотреть. Хаха! А там в названиях файлов было прописано "петлица" и "накамерный")) т.е. ему тупо прислали запись с петлицы.

И вот теперь вопрос к тебе, Николай: как бы ты поступил? Дал бы менеджеру понять, что файл не "вычистили", а просто с ближнего микрофона другой прислали, при этом не нанеся ущерб его репутации? Или всё же защитил бы свою?;) А как Вы, Влад, в этом случае поступили бы?
 
Сразу выставляю простое условие: пишу два варианта музыки сразу, если ни одни не подходит - на своё усмотрение могу сделать третий, после чего всё обязательства с себя снимаю. Обижаются. Не привыкли. Хотят пятьдесят вариантов.. или сто... как пойдёт в общем)))
Саш я точно так же договариваюсь с незнакомыми, три варианта не больше.... иначе это все превращаетя в мучения
и типа упражнения по написанию музыки с непонятными требованиями и рефами мне не интересно

число 3 выстрадано на практике, количество попыток которое не жалко совершить на свой страх и риск, что бы не потерять заказчика выставив слишком жесткие условия
Он считает меня как ты пишешь "создающим проблемы и привлекающим внимание"

не Саш в данном случае это Он - проблема, если ставится невозможная задача, то не нужно стесняться и уметь говорить "нет" и пусть считает чего хочет

а с раскладом если я правильно понял, то постарался бы растолковать суть вопроса менеджеру, мне кажется если по каким-то причинам менеджер не понимает еще разницу в записи с разных микрофонов и расстояний, то сильного ущербного для его репутации в этом нет, он же не звукореж а менеджер
хотя я вашей специфики на радио не знаю, может и ущерб......, на игрушках мне достаточно часто приходится объяснять, что какая-то идея не выполнима, потому-то и тому-то, и ничего все без обид
 
А как Вы, Влад, в этом случае поступили бы?
Вопрос не простой... )) Если все равно увольняться собрался бы - ничего бы не объяснял - пусть пребывает в счастливом неведении, а жизнь потом все равно его научит...

Если продолжать сотрудничество - разъяснил бы ситуацию - для ЕГО же блага, чтоб человек в следующий раз в подобной ситуации не оказался по сути в дураках. Хорошо, если при этом человек поймет, что вы фактически проявили таким образом симпатию к нему ))

Но в любом случае ГЛАВНОЕ - НЕ макать менеджера косичками в грязь ПУБЛИЧНО... Никто этого не любит, и вам уж точно на пользу не пойдет.

Почему осмеливаюсь что-то советовать - были у меня схожие случаи, если надо - расскажу в ЛС.
Я и репутацию босса не подмочил, и свою укрепил - в его глазах. ))) Тельцы - они такие, если ласковые - двух маток сосут )))

P.S. МОДЕРУ: ну поправьте уже название темы, а? Нехорошо...

Думаю, ТС не будет возражать. ))
 
НЕ макать менеджера косичками в грязь ПУБЛИЧНО
Ну это само собой. Только есть категория менеджеров, которым обделаться даже перед собой стыдно... Тем более, что я себя втайне считаю чуть ли не экспертом по дипломатии)) Ситуация была просто нерешаема в принципе, т.е. человек был свято уверен, что он - профессионал (так себя гордо и во всеуслышание называл) и прилюдно говорил, что "точно знает, что такой плагин есть", путая, конечно, с денойзером. Я это к тому, что ситуации бывают разные. И всё верно в определённых рамках.

если надо - расскажу в ЛС.
Конечно!
 

Сейчас просматривают