Millennia STT-1

  • Автор темы Автор темы KonG
  • Дата начала Дата начала
Товарищи, а есть на этом форуме еще кто-нибудь, владеющий данным прибором? Очень хотел бы пообщаться по телефону по поводу разных тонкостей в настройке Millennia
Отзовитесь в личку плиз!
 
Не пойму принцип работы Low фильтра. Если включать в цепь предусилителя трансформатор кнопкой XMFR - то низкочастотная грязь (в виде синусоиды в пазузах) - сразу отфильтровывается. Но с моим микрофоном - включение трансформатора в цепь дает слишком много саб-низа, который на мужском голосе дает ненужный бубнёж. Если этот бубнеж затем срезать ручкой LF - то теряется плотность на голосе
А если трансформатор в цепь не включать (что я и делаю) - то не удается ручкой LOW FILTER срезать всю эту грязь. Даже если поставить частоту среза 20 Герц и начать крутить ослабление - то срезается больше, чем 20 герц, это слышно сразу, теряется низ в голосе.
В итоге я спасаюсь тем, что после записи речи - срезаю программно все от 40 герц и ниже - обычным графическим EQ саундфорджа - а хотелось бы это делать на приборе в процессе записи.

Далее - мне совершенно непонятен принцип работы де-ессера. Но методом экспериментов - установил, что неплохой звук на речи получается, если де-ессер включать на 11 kHz и ставить порог на компрессоре почти на -20,
аттака и релиз при этом стоят на минимуме, и степень компрессии - тоже почти на минимуме, поскольку если ее делать больше - сразу уходит прозрачность, звук становится матовым.

Что еще.... Заметил, что в целом Милленния дает ВЧ окрас любому микрофону, в случае с НТК - верхов слишком много, но они чистые. C Violet с этим проблем нет - звук чудесный, даже с полностью отключенной секцией EQ

Ну и в целом - работа компрессора Милленни какая-то для меня не совсем понятная... Либо я так и не научился работать с ним. Для VoiceOver я всегда выставляю аттаку и релиз на минимальные значения, чтобы компрессор работал почти как лимиттер, да и по другому мне не удается на Миллении, если ставить чуть выше инимальных значений - мне не комфортно себя слышать в ушах, как будто звук сильно задавливается.

Вот такой субъективизм! )))
 
  • Like
Реакции: Searh4
Вот еще интересный тест, микрофоны AT4040, AT4050 (на кардиоиде) и AT3060
4040 и 4050 - копии по звуку.
Еще НТК добавил в тест.
 

Вложения

Последнее редактирование:
копии по звуку
Совсем не копии.
По вашей записи рассуждаю так:
4040 - преобладает низ, который воспринимается, как бубнеж.
4050 - ясней, но слегка жестче на циках.
3060 чуть меньше цика и меньше низа, чем у 4050 и поэтому выглядит разборчивей.

PS Жаль, что вы не записывали все 3 одновременно, т.к. слушая несколько раз , иногда возникает чувство, что 4050 "ламповей", чего быть не может, а в других фрагментах кажется детальней 3060. Так нехорошо сравнивать.
 
Ну как смог, Миля не многоканальная у меня)
добавил еще НТК.
для меня - НТК - это дикторский эталон.
 
Видимо расстояние на 4050 и 4040 разное было и положение микрофонов тоже,чёт разница сильная,не должно быть так,3060 и Роде не воспринял,последний даже недослушал,от такого звука у меня мурашки по спине,может для радио хорошо,я его правда не слушаю.
 
Последнее редактирование:
Совсем не копии.
По вашей записи рассуждаю так:
4040 - преобладает низ, который воспринимается, как бубнеж.
4050 - ясней, но слегка жестче на циках.
3060 чуть меньше цика и меньше низа, чем у 4050 и поэтому выглядит разборчивей.

Согласен. У 4040 чувствительность больше чем у 4050(думал что в кардиоиде оба должны звучать ОЧЕНЬ близко)
Хотя у этих двух есть ощутимый завал в районе 4-7.5 кГц ,4040 там более ровный.
3060 с "минилампой" на борту низ поспокойней верхняя серединка поярче ,ну и завал по верху,что по мне и дает не резкий звук.Наверно ближе к старым Нойманам,хотя по разборчивости далекооо.

Сужу так,так как все три мика сейчас у меня в студии.Немного потестил.Кому интересно выложу подробней с картинками.
А то здесь совсем про другую "железку".
 
у этих двух есть ощутимый завал в районе 4-7.5 кГц ,4040 там более ровный.
А может, завал в другом месте тракта:
at4050_freq_cardioid.jpg
...4040 там более ровный :laugh:
AT 4040.jpg
Ну и до кучи 3060
AT 3060.jpg
 
у этих двух есть ощутимый завал в районе 4-7.5 кГц ,4040 там более ровный.
А может, завал в другом месте тракта:

...4040 там более ровный

Ну и до кучи 3060
Ух ты!А откуда у вас графики АЧХ именно моих микрофонов!:i_am_so_happy:
Это же мои ощущения,именно этих 3-х мик-в между собой, и знаю ,что скорей всего именно задранный верх у 4040 4050 и подьем высокой серединки и завал на высоких у 3060 дает такие ощущения.Да и тон ателье вносит свое...Писал определенный голос,так же...
Еще раз повторюсь мои ощущения.
А писал через Long StereoChannel, у него вроде как по прямоте и чистоте должно быть все в порядке.
 
Последнее редактирование:
Ключевое слово МОИХ(сори за яяяяяконье)
Я их туда не выкладывал.
И на этом форуме много сказано о том ,что мики даже одной серии не говоря уже о времени их эксплуатации звучат по разному.
Я услышал так.
И это все оффтоп.
За сим ,откланиваюсь!
 
А саму лампочку не прислали? Лампочка на какое напряжение?
Если нет на нужное напряжение, то можно поставить (подобрав) 2 штуки.
Лампочки сейчас найти сложно, но можно из светодиодов что-то подобрать.
Как-то давно ремонтировал Millenia Media STT-1 - сгорел модуль FSA-01.

STT-1 Level Indicator.JPG

STT-1 Level Indicator 2.JPG

STT-1 - FSA-01.JPG
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KonG
Лампочку у них заказал, уже выслали. Комплект из трех ламп стоит 40$. Как лампочки придут, попробую сам заменить.
 
Чтобы лампочка дольше "жила", можно перекусить один фиолетовый проводок, идущий к лампочке, и впаять (подобрав) резистор. Индикатор будет светить чуть бледнее, зато, может, и вообще больше не придётся менять лампочку.
 
Спасибо за инофрмацию, но... с паяльником в Миллению я не полезу)) Рука не поднимется.
 
Лампочки приехали из США. никогда не видел лампочки подсветки, которые выглядят как обычный предохранитель))))
Заменил сам, оказалось, что там ничего сложного.
Все работает)
 
Эм... честно говоря, я не знаю. Но уверен, что подойдет любой "предохранитель", который умеет светиться)
 
никогда не видел лампочки подсветки, которые выглядят как обычный предохранитель))))
Лампочки, в корпусе такой формы, дают более ровную засветку индикатора. Предохранители не светятся или это шутка?
 
Лампочки по виду - как предохранители. и ОНИ СВЕТЯТСЯ))

У меня такой вопрос - а вот если, скажем, взять Avalon 737 и Millennia STT-1 - кто из них выиграет по звуку?
 
Я бы вот с удовольствием потестировал микрофоны Elation через мой звуковой комбайн STT-1... Жаль что Вы в Москве, а я в Екатеринбурге)
Millennia удивительная вещь, любой нужный звук накрутить можно, причем практически с любым микрофоном.
Единственное, чего нельзя сделать - это ужирнить звук или испортить гармониками)))
 
Костя, сдаёцца мне что когда этот эпос "Гайчук хочет продаёт Миллению" достойный пера Гомера, кисти Глазунова и голоса Кобзона, закончится, то через какое то время нахлынет ностальгия и откроется новая веха в истории музыкального рунета "Гайчук ищет свою Миллению,"
 

Сейчас просматривают