Сбылась давняя мечта – купил себе Channel Strip более высокого класса.
Выбирал долго и мучительно, как и все, по отзывам, по тестам.
Цель все та же - запись голоса и вокала.
12 килограмм железа, трансформаторов и ламп, а сколько килограмм звука?
Спасибо Магазину 8not за сей девайс.
Опустим все эмоции, давайте сравнивать с «Gомном» под названием DBX376 – который в России чуть ли не индустриальный стандарт при записи дикторского голоса.
Так ли плох DBX, как его ругают???)))
Ответ – НЕТ. Он хорош, он достаточно жирный, по хорошему грязный, добавляющий не нужных и нужных гармоник, отчего любой голос звучит как рок-гитара. И при этом он выдает очень хорошо подкомпрессированный звук, громкий, с нормальным де-ессингом (который часто нужен).
А что Millennia STT-1 ? Это волшебство другого порядка.
И к нему надо привыкать. К DBX я приспосабливался полгода, пока не понял всей его фишки.
Миллениа – очень чистый, нейтральный прибор. И это несмотря на то, что он весь лампово-трансформаторный. Главное отличие STT-1 от других ламповых ченнелстрипов в том, что он может быть и транзисторным преампом и ламповым. И Комби. Моделируй как хочешь)
По первым впечатлениям – очень открытый и бархатно-нежный звук. Даже звук самого предусилителя, без компрессора и EQ. Мягкий, не резкий как у DBX. Хорошо ли это для рекламы? Время покажет.
А вот если отключить ламповые каскады, трансформатор на входе, то звук становится резким и противным))) Как будто Twin Topology как раз и создавали для того, чтобы дурики, вроде меня, думали: «О, Смотри как лампа звучит! Нет ты только послушай!!! А ты говоришь – транзистор, да это же прошлый век!" Хотя лампа должна быть веком прошлым)))
Вощим не знаю, зачем они впихнули туда транзисторные каскады, я их прелести пока не ощутил.
Компрессор. ОПТО. Пока вообще не понимаю как он работает… Вроде и есть, но звук не долбит как мой любимый DBX – не жарит его.. А только дышит вместе с моим голосом.
De-esser. Считайте что его нет. Работает очень странно. Точнее не работает вообще)) Как то завязан с блоком Автогейна, буду изучать эту связь. Но вот так, чтобы как в DBX поставить частоту и ее гасить – такого нет. А это плохо.
Выводы и приговоры делать пока никакие не буду, ибо еще толком даже не разобрался с назначением всех ручек)))
Ну и вот немного бормотания перед микрофоном.
http://yadi.sk/d/y3e2_j2L5kocG
Кто имел дело на форуме с этим прибором - какие впечатления? и самое главное - как его правильно настроить, чтобы де-ессер работал... у меня сибилянты лезут со страшной силой при агрессивной подаче текста.. мик все тот же - НТК, но на DBX я легко лечу это де-ессером на 6,5 кГц и ослаблением на 5.. а тут хоть закрутись - не так работает..
В мануале написано для эффективной работы де-ессера надо ставить релиз на компрессоре больше 80 миллисекунд... пробовал.. Блин, не то)
Выбирал долго и мучительно, как и все, по отзывам, по тестам.
Цель все та же - запись голоса и вокала.
12 килограмм железа, трансформаторов и ламп, а сколько килограмм звука?
Спасибо Магазину 8not за сей девайс.
Опустим все эмоции, давайте сравнивать с «Gомном» под названием DBX376 – который в России чуть ли не индустриальный стандарт при записи дикторского голоса.
Так ли плох DBX, как его ругают???)))
Ответ – НЕТ. Он хорош, он достаточно жирный, по хорошему грязный, добавляющий не нужных и нужных гармоник, отчего любой голос звучит как рок-гитара. И при этом он выдает очень хорошо подкомпрессированный звук, громкий, с нормальным де-ессингом (который часто нужен).
А что Millennia STT-1 ? Это волшебство другого порядка.
И к нему надо привыкать. К DBX я приспосабливался полгода, пока не понял всей его фишки.
Миллениа – очень чистый, нейтральный прибор. И это несмотря на то, что он весь лампово-трансформаторный. Главное отличие STT-1 от других ламповых ченнелстрипов в том, что он может быть и транзисторным преампом и ламповым. И Комби. Моделируй как хочешь)
По первым впечатлениям – очень открытый и бархатно-нежный звук. Даже звук самого предусилителя, без компрессора и EQ. Мягкий, не резкий как у DBX. Хорошо ли это для рекламы? Время покажет.
А вот если отключить ламповые каскады, трансформатор на входе, то звук становится резким и противным))) Как будто Twin Topology как раз и создавали для того, чтобы дурики, вроде меня, думали: «О, Смотри как лампа звучит! Нет ты только послушай!!! А ты говоришь – транзистор, да это же прошлый век!" Хотя лампа должна быть веком прошлым)))
Вощим не знаю, зачем они впихнули туда транзисторные каскады, я их прелести пока не ощутил.
Компрессор. ОПТО. Пока вообще не понимаю как он работает… Вроде и есть, но звук не долбит как мой любимый DBX – не жарит его.. А только дышит вместе с моим голосом.
De-esser. Считайте что его нет. Работает очень странно. Точнее не работает вообще)) Как то завязан с блоком Автогейна, буду изучать эту связь. Но вот так, чтобы как в DBX поставить частоту и ее гасить – такого нет. А это плохо.
Выводы и приговоры делать пока никакие не буду, ибо еще толком даже не разобрался с назначением всех ручек)))
Ну и вот немного бормотания перед микрофоном.
http://yadi.sk/d/y3e2_j2L5kocG
Кто имел дело на форуме с этим прибором - какие впечатления? и самое главное - как его правильно настроить, чтобы де-ессер работал... у меня сибилянты лезут со страшной силой при агрессивной подаче текста.. мик все тот же - НТК, но на DBX я легко лечу это де-ессером на 6,5 кГц и ослаблением на 5.. а тут хоть закрутись - не так работает..
В мануале написано для эффективной работы де-ессера надо ставить релиз на компрессоре больше 80 миллисекунд... пробовал.. Блин, не то)