Millennia STT-1

  • Автор темы Автор темы KonG
  • Дата начала Дата начала

KonG

Active Member
13 Июл 2005
558
236
43
46
www.ultra-zvuk.com
Сбылась давняя мечта – купил себе Channel Strip более высокого класса.
Выбирал долго и мучительно, как и все, по отзывам, по тестам.
Цель все та же - запись голоса и вокала.
12 килограмм железа, трансформаторов и ламп, а сколько килограмм звука?
Спасибо Магазину 8not за сей девайс.
Опустим все эмоции, давайте сравнивать с «Gомном» под названием DBX376 – который в России чуть ли не индустриальный стандарт при записи дикторского голоса.
Так ли плох DBX, как его ругают???)))
Ответ – НЕТ. Он хорош, он достаточно жирный, по хорошему грязный, добавляющий не нужных и нужных гармоник, отчего любой голос звучит как рок-гитара. И при этом он выдает очень хорошо подкомпрессированный звук, громкий, с нормальным де-ессингом (который часто нужен).
А что Millennia STT-1 ? Это волшебство другого порядка.
И к нему надо привыкать. К DBX я приспосабливался полгода, пока не понял всей его фишки.
Миллениа – очень чистый, нейтральный прибор. И это несмотря на то, что он весь лампово-трансформаторный. Главное отличие STT-1 от других ламповых ченнелстрипов в том, что он может быть и транзисторным преампом и ламповым. И Комби. Моделируй как хочешь)
По первым впечатлениям – очень открытый и бархатно-нежный звук. Даже звук самого предусилителя, без компрессора и EQ. Мягкий, не резкий как у DBX. Хорошо ли это для рекламы? Время покажет.
А вот если отключить ламповые каскады, трансформатор на входе, то звук становится резким и противным))) Как будто Twin Topology как раз и создавали для того, чтобы дурики, вроде меня, думали: «О, Смотри как лампа звучит! Нет ты только послушай!!! А ты говоришь – транзистор, да это же прошлый век!" Хотя лампа должна быть веком прошлым)))
Вощим не знаю, зачем они впихнули туда транзисторные каскады, я их прелести пока не ощутил.
Компрессор. ОПТО. Пока вообще не понимаю как он работает… Вроде и есть, но звук не долбит как мой любимый DBX – не жарит его.. А только дышит вместе с моим голосом.
De-esser. Считайте что его нет. Работает очень странно. Точнее не работает вообще)) Как то завязан с блоком Автогейна, буду изучать эту связь. Но вот так, чтобы как в DBX поставить частоту и ее гасить – такого нет. А это плохо.
Выводы и приговоры делать пока никакие не буду, ибо еще толком даже не разобрался с назначением всех ручек)))
Ну и вот немного бормотания перед микрофоном.

http://yadi.sk/d/y3e2_j2L5kocG

Кто имел дело на форуме с этим прибором - какие впечатления? и самое главное - как его правильно настроить, чтобы де-ессер работал... у меня сибилянты лезут со страшной силой при агрессивной подаче текста.. мик все тот же - НТК, но на DBX я легко лечу это де-ессером на 6,5 кГц и ослаблением на 5.. а тут хоть закрутись - не так работает..
В мануале написано для эффективной работы де-ессера надо ставить релиз на компрессоре больше 80 миллисекунд... пробовал.. Блин, не то)
 
Сам Авалон никогда не пользовал, но все что слышал записанное через него (у Паши Диденко, У Ромы Осипова) - признаться меня никогда не впечатляло.
Поэтому Авалон как то я даже не рассматривал при выборе.
 
Да тут классика жанра - Нойман 103 й - больше и выбирать нечего.
Возьму попробовать у друзей - выложу тест.
 
Реклама реклама и ничего кроме рекламы в моей студии)
Как наиграюсь с прибором, если не подружусь до конца - продам)
 
Вот по просьбе Михаила (LONG) сравнил свои старые записи NTK через ЛОНГ и через Миллению.
С Милленией еще потестил NT2-A - он мне показался очень открытым микрофоном в связке с Миленией.
Вощим на удивление - звук Лонга получается если включить ламповые каскады и трансформатор на входе миллении)))) Выходит Михаил сделал ламповый пред из транзисторов?

Вощим вот все тесты, мне по звуку больше всего нравится файл
NT2-A-транзистрные каскады.wav

Что то сегодня видимо я с лампами не дружу))))
 
Беру назад свои слова относительно транзисторных каскадов Милленнии. Сегодня плотнее с ними поэкспериментировал - они фантастически звучат! Такого динамического диапазона я еще нигде не встречал. Настолько чистый и прозрачный звук, что просто диву даешься - как вообще голос может так звучать))) Мегапробивной звук получается.
Теперь кажется что лампы мылят звук)) Хотя через лампы говорить приятнее, а трансформатор на входе добавляет баса, который правда после при прослушивании кажется лишним бубнежом.
Вобщем - открываю аппарат, день за днем он преподносит сюрпризы. Приятные.
 
Чтобы лампы не мылили их надо заменить.
Я в своей заменил на Telefunken (ECC83)12AX7 и (ECC82)12AU7 соответственно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: johnymaker и sems
Зачем менять, если есть Лонг?
 
Вот еще сравнительная приколюха)))
В этом тесте я не слышу разницы между преампами Impact Twin и транзисторной версии Милленнии...
А Вы слышите?
 

Вложения

милления с шипящими по другому работает. мягче их делает. по "импакту" диэссер плачет)
 
согласен)
Надо попробовать с каким нибудь нойманом - там 6 килогерц вроде так не выпячиваются, как на капсюлях Rode
 
Gordon audio вроде бы не делают ченнелстрипы. А просто предусилитель и в миленнии нормальный
 
Вот еще сравнительная приколюха)))
В этом тесте я не слышу разницы между преампами Impact Twin и транзисторной версии Милленнии...
А Вы слышите?

очень близок твин по звуку-) если какой нибудь плагин утеплитель воткнуть, можно перепутать.
 
Беру назад свои слова относительно транзисторных каскадов Милленнии. Сегодня плотнее с ними поэкспериментировал - они фантастически звучат! Такого динамического диапазона я еще нигде не встречал. Настолько чистый и прозрачный звук, что просто диву даешься - как вообще голос может так звучать))) Мегапробивной звук получается.
Вставлю свои 5 копеек . Когда послушал тексты с лонгом -хорошо ,но с миленией жирнее и породистей - думаю сами со временем ощутите !
 
думаю милления не раскроет весь свой потенциал, если не дашь ей дядюшку ноймана :jump:

Он давно куда-то уехал и не возвращается...
А те, кто себя за него выдают, не могут его заменить, увы.


Зависит от микрофона и материала.

Я бы даже наоборот поставил.
Материала и микрофона.
 

Сейчас просматривают