Как получить такую обработку на вокале?

Дабл, или автотьюн с другими параметрами подраскрученный. Здесь ещё и ритм не совпадает.
 
Ээээ, а можно для примера какой-нить плагинчик с настройками - скриншот кинуть?
 
Какой плагинчик?! Дабл - это когда спето/сыграно дважды, в унисон, по возможности - как можно ближе к базовому треку. А плагинчики и прочие техсредства - это ADT (Automatic Double Track). Еще Битлз использовали, ставя задержку около 27мс... Но это совершенно другая опера.

В приведенном примере спето сверху еще раз, потом никто не подгонял тейки между собой - отсюда и вариабельный характер расхождения по таймингу...

P.S. Ох уж это упование на плагины, библы и прочее... Я как-то нашему форумному коллеге быстренько сделал набросок небольшой вокальной группки - так он поначалу удивлялся, как это я быстро нашел подходящие по тональности, темпу да еще и по тексту )))) сэмплы...))))))
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Какой плагинчик?! Дабл - это когда спето/сыграно дважды, в унисон, по возможности - как можно ближе к базовому треку. А плагинчики и прочие техсредства - это ADT (Automatic Double Track). Еще Битлз использовали, ставя задержку около 27мс... Но это совершенно другая опера.
Т.е. плагинчиком именно ТАКОЕ никак? :unsure:
 
А зачем? Все равно ни один плагин не сравнится с реальным записанным даблом, в котором под управлением лучшего в мире компьютера происходит непрестанное варьирование строя, тайминга, формант... Бесчисленное количество round-robin ))))

P.S. Единственное условие - профессионализм ))), чтобы исполнитель был способен повторить исполнение как можно ближе к исходному тейку.

На днях столкнулся с настоящим феноменом по этой части - и я был просто поражен...
 
Для лайву - или петь вдвоем в унисон (кошерный вариант), а при невозможности )) - записать плейбек и петь поверху...
 
Для лайву - или петь вдвоем в унисон (кошерный вариант),
Ха, а как-жеж тогда - "чтобы исполнитель был способен повторить исполнение как можно ближе к исходному тейку."?
а при невозможности )) - записать плейбек и петь поверху...
Не хочется плэйбэк использовать, если честно, хотя это для ВСЕГО самый простой вариант.
пока пробуем без плэйбэка обойтись.
 
На днях столкнулся с настоящим феноменом по этой части - и я был просто поражен...
А меня очень идивили два Грузина, которые участвовали в Голос КраIни - один ОТО, а второго не помню - они спели дуэтом Грузинскую песню какую-то и все милизмы, все вибрато, все подъезды и отъезды были практически синхронны - я обалдел.
 
Если для работы в живую, то наверное VST мало что помогут, нужно покупать примерно вот такую педальку - в ней вся вокальная обработка :

[video=youtube;8xC1-UJeSYY]http://www.youtube.com/watch?v=8xC1-UJeSYY[/video]
 
В приведенном примере спето сверху еще раз, потом никто не подгонял тейки между собой - отсюда и вариабельный характер расхождения по таймингу...
Влад, послушай ещё несколько раз....
мне кажется ты не прав.
Возможно, что спето два раза, но на голосе (голосах) есть 100% какая-то очень характерная обработка. Не могу её охарактеризовать, но такое впечатление, что где-то очень глубоко есть второй голос в какой-то интервал, или у второго голоса резонансы другие совсем, не знаю...
 
Ха, а как-жеж тогда - "чтобы исполнитель был способен повторить исполнение как можно ближе к исходному тейку."?
В случае лайва - чтобы ДВА исполнителя имели чувство ансамбля.

Послушал. Может, мы о разном вообще говорим? Что касается сольного вокала - там дабл. Если имеется ввиду в виду второй голос - так это в другом сегменте, где имитируется хорчик. Там - аккордовое изложение.

Тогда послушай мой примерчик и скажи - какая там хитрая обработка и сколько исполнителей (вокалистов)? ))))
 

Вложения

Последнее редактирование:
Если для работы в живую, то наверное VST мало что помогут, нужно покупать примерно вот такую педальку - в ней вся вокальная обработка :
Я эту педальку пытался тестить с вокалистом - там где она более-менее звучит, можно и плагинами, даже лучше, а там где реальные многоголосья - УЖАС!
Чем софт в ней может отличаться от всего прочего обилия софта?
 
Ну, если так - слушать подано )))

Пока не комментирую )
Так а чтож тут комментировать? Из контекста ясно, что музыкант на столько крут, что два тэйка почти идеально сам с собой со всеми нюансами сыграл - крут, что тут скажешь....
 
Cаша, феномен тут покруче - он играл не сам "под себя", а это абсолютно два разных, НЕЗАВИСИМЫХ тейка, просто я совместил их стартовые точки.

Если б он играл под себя (даже без клика))) - это был бы просто рядовой профессионализм. ))))

Но у человека, как оказалось, ))) просто потрясающий внутренний клок. Сыграть рубато все микродевиации темпа, замедления и ускорения - это запредельно... За всю свою трудовую деятельность сталкиваюсь воочию впервые - раньше только слышал, что, например, у Рождественского при записи симфоний длительность тейков различалась на 5-6 секунд...

Вот это тайминг )))
 
Последнее редактирование:
Cаша, феномен тут покруче - он играл не сам "под себя", а это абсолютно два разных, НЕЗАВИСИМЫХ тейка, просто я совместил их стартовые точки.
Это может быть только в трёх случаях -
Музыкант играет это произведение с детства и просто оно въелось в мозг на уровне условных рефлексов;
Случайность;
Музыкант Гений.
 
Это может быть только в трёх случаях -
1) условный рефлекс исключается - даже сейчас произведение не входит в репертуар исполнителя, разучивалось перед записью;
2) случайность КМК нечто иное - вот когда мартышка напечатает Британнику - вот это случайность )))
3) гений - пожалуй, слишком громко сказано. Гениальность - длительный процесс, а не разовый акт. Я бы назвал это скромнее, хотя и не менее достойно - просто профессионал. ))) НМВ как раз такое должно быть нормой, а не дилетантство, окружающее нас во всех сферах жизни...
 
Cаша, феномен тут покруче - он играл не сам "под себя", а это абсолютно два разных, НЕЗАВИСИМЫХ тейка, просто я совместил их стартовые точки.

Это что, вообще без метронома и иже? Под что игралось?
 
Еще Битлз использовали, ставя задержку около 27мс... Но это совершенно другая опера.

Не, Вадим, тут явная задержка. Т.Е. Дабл трек, чуть смещено. А вот битлы, ты прав, действительно просписывывали вторую доругу параллельно, (как они тогда могли смещать на плёнке треки? клеить, легко, а вот смещать, врядли. в Сержанте было всего четыре дороги!!! и это считалось в техническом смысле, революцией в звукозаписи). Но там и слышно лажку. Пототому как точ в точ ты не повторишь один в один. Интонации, дыхание, закончил раньше, закончил позже. Это всё слышно. Ну вот пример. Внимательно переслушаем МакКартни, альбом REM, трек " В ночь, когда расцветают ягоды мономаха". Там Дабл слышен и груднечку из яслей. То вступит позже основного, то заканчивает гораздо раньше основного. Хотя и старался парень. Но шарм от этого только усиливается. Эфект феноминальный.
А от сдвига на мили-мили сек, это как-то лично для меня не уважительно. Меньше париться надо, чем прописывать ещё одну дорогу.
Это и школьник сделает в теперишних DAW то. ИМХО
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают