Т.е. плагинчиком именно ТАКОЕ никак? :unsure:Какой плагинчик?! Дабл - это когда спето/сыграно дважды, в унисон, по возможности - как можно ближе к базовому треку. А плагинчики и прочие техсредства - это ADT (Automatic Double Track). Еще Битлз использовали, ставя задержку около 27мс... Но это совершенно другая опера.
На днях столкнулся с настоящим феноменом по этой части - и я был просто поражен...
Ха, а как-жеж тогда - "чтобы исполнитель был способен повторить исполнение как можно ближе к исходному тейку."?Для лайву - или петь вдвоем в унисон (кошерный вариант),
Не хочется плэйбэк использовать, если честно, хотя это для ВСЕГО самый простой вариант.а при невозможности )) - записать плейбек и петь поверху...
А меня очень идивили два Грузина, которые участвовали в Голос КраIни - один ОТО, а второго не помню - они спели дуэтом Грузинскую песню какую-то и все милизмы, все вибрато, все подъезды и отъезды были практически синхронны - я обалдел.На днях столкнулся с настоящим феноменом по этой части - и я был просто поражен...
Если для работы в живую, то наверное VST мало что помогут, нужно покупать примерно вот такую педальку - в ней вся вокальная обработка :Для Лайву unk:
Влад, послушай ещё несколько раз....В приведенном примере спето сверху еще раз, потом никто не подгонял тейки между собой - отсюда и вариабельный характер расхождения по таймингу...
В случае лайва - чтобы ДВА исполнителя имели чувство ансамбля.Ха, а как-жеж тогда - "чтобы исполнитель был способен повторить исполнение как можно ближе к исходному тейку."?
Ну, если так - слушать подано )))Можно подробнее,плз. Интересно ведь.
Я эту педальку пытался тестить с вокалистом - там где она более-менее звучит, можно и плагинами, даже лучше, а там где реальные многоголосья - УЖАС!Если для работы в живую, то наверное VST мало что помогут, нужно покупать примерно вот такую педальку - в ней вся вокальная обработка :
Так а чтож тут комментировать? Из контекста ясно, что музыкант на столько крут, что два тэйка почти идеально сам с собой со всеми нюансами сыграл - крут, что тут скажешь....Ну, если так - слушать подано )))
Пока не комментирую )
..... все милизмы, все вибрато, все подъезды и отъезды были практически синхронны - я обалдел.
Это может быть только в трёх случаях -Cаша, феномен тут покруче - он играл не сам "под себя", а это абсолютно два разных, НЕЗАВИСИМЫХ тейка, просто я совместил их стартовые точки.
1) условный рефлекс исключается - даже сейчас произведение не входит в репертуар исполнителя, разучивалось перед записью;Это может быть только в трёх случаях -
Cаша, феномен тут покруче - он играл не сам "под себя", а это абсолютно два разных, НЕЗАВИСИМЫХ тейка, просто я совместил их стартовые точки.
Осман-ага, ни под что! Это сольное произведение. Какой тут метроном и для чего?Это что, вообще без метронома и иже? Под что игралось?
Я тоже ))))я сперва ваще не понял, что там два трека играет )
Остается тока снять шляпу (еси таковая имеется) Жжет мужик (а может и не мужик)Осман-ага, ни под что! Это сольное произведение. Какой тут метроном и для чего?
Еще Битлз использовали, ставя задержку около 27мс... Но это совершенно другая опера.