Как получить такую обработку на вокале?

Это и школьник сделает в теперишних DAW
да лишь бы правильно сделал ) а то давов-то наплодили, а школьников, котрые умеют с ними обращаться - не очень. чета рэперов всяких с капами больше встречаю ) куда уж им до искусственных даблов...
настоящие бы научились писать
 
А от сдвига на мили-мили сек, это как-то лично для меня не уважительно. Меньше париться надо, чем прописывать ещё одну дорогу.
Фредди, я знаю, что ты битломан - но изучай наследие FabFour скрупулезно для бОльшей информированности )))

Для тебя неуважительно - а Джону было в облом петь несколько раз одно и то же, попадая в себя же )))
ADT появился, в частности, из-за этого легкого раздолбайства )) и нежелания заниматься рутиной.

У тебя есть книжка к Антологии? Почитай Мартина на стр.211, или книжечку Beatles' Gear, (стр.158) где описывается разработка этого метода инженером Кеном Таунсендом (при помощи спеца с Эбби Роуд Бернса). А еще ЕМНИП в Beatles Recording Sessions упоминается... И ограничение рекордера в 4 дорожки ни при чем - вокальный трек переписывался на отдельный frequency controlled магнитофон c возможностью регулировки скорости. Этот сигнал задерживался (именно на пресловутые 27мсек))), к нему применялась питч-модуляция, и сумма ДВУХ треков баунсилась. Вуаля...

Кроме первоисточников, на различных зарубежных форумах сабж обсуждался многократно...

Это и школьник сделает в теперишних DAW
Ну, так то сегодня... А тогда это было частью революции в звуке, вклад в которую Битлз внесли немалый - не с паяльником в руках, а постановкой задач перед инженерами. Например, Леннон напрягал Мартина, чтобы тот взял первую часть Strawberry Fields из одного дубля, а вторую - из другого. Мартин ответил - это невозможно, потому что дубли были записаны в разных темпах и в разных тональностях (!) Леннон пытался было заявить "ну и чо" )))), но в то время задача действительно была невыполнимой. А сегодня, ты прав, любой пионэр в Эйсиде или ФЛ может стыковать сэмплы, имеющие разные темпы и тональности. Только музыка от этого лучше не становится :sarcastic:
 
Для тебя неуважительно - а Джону было в облом петь несколько раз одно и то же, попадая в себя же )))
ADT появился, в частности, из-за этого легкого раздолбайства )) и нежелания заниматься рутиной.
Влад, да знаю я про его раздолбайство при записях :) Но по началу, если ты помнишь, Лёня с Макаром пели в унисон. Чем не дабл трек? Только игралось это и пелось за один присест. Не спорю, лень у Леннона (во, каламбур получился :laugh:) была просто чудовищной. Он не только к Мартину приставал, т.е. плевать хотел " шоб было так и всё", он и Ринго заставил играть не на одной установке, а на двух. И ты прав, чтобы этот раздолбай отстал от них приходилось выкручиваться, шевелить мозгами :)
И к своему великому стыду, я не знаю что такое FabFour. :( Великолепная четвёрка?
Просвяти пожалуйста, если не трудно.
Р.S. И как это ты запоминаешь страницы? Я могу только помнить, примерно в какой главе это было написано:)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают