Здесь в основном интересуют не проблемы создания музыки("она давно уже вся создана, просто не все ещё деньги за неё получили"(с)-
, а проблемы её наиболее достоверной записи и сохранения.
Если вы в создании своей музыки используете Реальные Живые инструменты, аккустические, или пишите симфонические оркестры, то есть смысл это делать в 88 или 96 или 192.
Если же вы используете электронные инструменты, сэмплы, и даже снимаете микрофонами с кабинетов гитары - то делать это смысла никакого не вижу.
Если кто-то считает иначе - пусть это докажет, тест на самом деле очень простой можно сделать.
Профессионалы обычно определяют что лучше, что хуже, с учётом своих вкусовых предпочтений, которые могут не совпадать с реальным качеством.
Без проблем. Мне странно, что до сих пор не определили.
Именно поэтому с начала 90-х годов, всё, что связано с цифровыми технологиями стремится к увеличению объёма информации, в частности к увеличениючастоты SR.
А "разумная целесообразность" известный лозунг тех, кто тормозит развитие технологий.
Тут вы ошибаетесь. Музыку (это образное и реальное в данном случае выражение) заказывает потребитель.
Если бы прижился ХОТЯБЫ формат SACD я бы первый был двумя руками за повышенный SR, за ломание копий с наращиванием мощностей компов и усложнением себе жизни при работе.
Но когда основным форматом потребления муз контента является на сегодня MP3, в крайнем случае какой нибуть лослес формат но не выше 44,1, то считаю весь этот перфекционизм напрасной тратой времени и денег.
Поэтому не надо навязывать свою точку зрения, формально во многом правильную, людям, которые посвящают свою жизнь скурпулёзной работе над звуковыми прпоцессами с градацией в одну десятую дб.
Здесь с Вашей точки зрения, просто не совсем нормальные люди, и Вы правы. Ведь Вам же не снились сны о Миксе с подозрением перекоса влево по панораме, в результате чего во сне Вы не могли повернуться на левый бок?
Эхехе, если бы вы меня знали лично, то ваши сны показались бы вам верхом уравновешенного спокойствия. :sorcerer:
Такое кол-во перфекционизма через который прошол я врятли кто-то может себе позволить без хорошего и щедрого инвестора.
И я никому свою точку зрения не навязываю, я её аргументированно высказываю и всё.
Считаю, что значительно с большей пользой вложения средств и времени для результата будет качественное обучение в хорошем профильном вузе за границей.
У меня были случаи, когда из-за трекинга через плохой конвертор, приходилось переписывать большую часть партий, и даже вносить изменения в аранжировку.
И поверьте, для меня "еле слышимая разница" между Weiss и Prism достаточно существенна, более того даже некоторые артисты её замечают. заявляя, что в прошлой песне голос как-то по воздушней звучал, а в этой как-то по мягче и по теплее...
Верю! Вот верю и всё. Более того, если есть деньги, возьмите оба и Weiss и Prism. Или научитесь делать вокал, в зависимости от необходимости по воздушней или по мягче и по теплее на компромисных по качеству RME-шных конверторах.
А ещё лучше с дистанцией в пару месяцев !
Когда не только ухо отдохнет, но и забудутся финансовые затраты на очередной девайс.
Это известный принцип продажи Хай-Энда.
В профессиональной практике наиболее распространён метод A-B тестирования в реальном времени, с учётом примерно 20 секундной полной адаптации слухового аппарата, согласно физиологическим особенностям человека.
Это для того чтобы услышать разницу. А для того чтобы понять достойна ли эта разница финансовых вложений - лучше проверить себя на честность самому себе и послушать с паузой на кофе!
Да Вы что ?
Многие сэкономят кучу денег не покупая активно разрекламированные приборы, или будут стремиться к приобретению действительно качественных... На 30% своих приборов я обратил своё внимание, прослушав чужие тесты. Не всё можно протестировать самому даже сидя в Москве, а уж про людей из других городов нашей необъятной страны я молчу!
Мне казалось, что все распостранённые приборы уже давно протестированны. Или готовится тест каких-то не известных брэндов?
И я уже писал - я не прочёл ни одного теста в конце которого все дружно побежали продавать своё оборудование и покупать другое.
Есть давно зарекомендовавшие себя приборы и они все имеют качественно-ценовую градацию и за редким исключением качество соответствует цене.
Есть деньги - покупайте.
Теоретически может быть так оно и есть, если кто-нибудь уже сосчитал, или померял эту деградацию. Но практика показывает, что даже обычные люди, например, отличают в МР3 аналог от цифры.
Судя по всему, возможности восприятия нашего организма недостаточно глубоко изучены
Не хочу лезть в эзотерику, но у меня чёткое ощущение, что мы можем каким-то способом реконструировать потери приходящего извне сигнала. То есть, мы можем восстанавливать полный объём информации, если она хоть когда-то там была.
Всё ЗНАЧИТЕЛЬНО проще - наш слух Адаптивный и через какое-то время мы слышим то, что хотим, а не то, что есть на самом деле. Поэтому нужно отдыхать, переключать акустику и пр...
Безусловно, даже в MP3 мы слышим разного качества исходники, но их качетво на 95% определяется не тем на каком оборудовании их сводили и записывали, а талантом тех, кто это делал - это моё мнение и я его никому не навязываю.
Ну и что? У вас просто нет профессиональной радости новых открытий.
Вы меня совсем не знаете - я дня без напряга мозгов и новых открытий не провожу!
Знаете, некоторые люди всю жизнь не могут решить для себя, что хорошо, а что плохо !
"Подумайте хорошенько над тем, что я написал"(с)
Я подумаю, конечно подумаю. Но вы в общем ничего для меня нового не написали. Над всем этим я уже много раз подумал и вот так вот это всё сложилось в сегодняшнее моё представление о том что Хорошо, а что НИКАК.
PS:
Andrey Subbotin,
вы меня опередили и спасли!
Нас теперь забанят вместе или меня не тронут.
Наши взгляды на перфекционизм в цифре совпадают и у вас, в отличии от меня, "есть что показать".