Разница ничтожна и не заслуживает никакого внимания при создании музыки.
Здесь в основном интересуют не проблемы создания музыки("она давно уже вся создана, просто не все ещё деньги за неё получили"(с)-
, а проблемы её наиболее достоверной записи и сохранения.
Разница будет, но что лучше, что хуже никто не скажет при слепых прослушиваниях - ПРИ УСЛОВИИ, что тест будет сделан корректно и прослушивание будет с паузами для адаптации слуха,
Профессионалы обычно определяют что лучше, что хуже, с учётом своих вкусовых предпочтений, которые могут не совпадать с реальным качеством.
Смысл на самом деле есть, но также есть и разумная целесообразность - она какраз на сегодня в 44100
Именно поэтому с начала 90-х годов, всё, что связано с цифровыми технологиями стремится к увеличению объёма информации, в частности к увеличениючастоты SR.
А "разумная целесообразность" известный лозунг тех, кто тормозит развитие технологий.
Я не звукорежиссёр, это моё хобби в котором процесс меня интересует в разы больше чем результат.
Поэтому не надо навязывать свою точку зрения, формально во многом правильную, людям, которые посвящают свою жизнь скурпулёзной работе над звуковыми прпоцессами с градацией в одну десятую дб.
Здесь с Вашей точки зрения, просто не совсем нормальные люди, и Вы правы. Ведь Вам же не снились сны о Миксе с подозрением перекоса влево по панораме, в результате чего во сне Вы не могли повернуться на левый бок?
Неужели вы считаете, что я при этом не в состоянии оценить что именно влияет в большей степени на конечный продукт? Или станете со мной спорить, что еле слышимая разница в конверторах повлияет на конечный микс в большей степени чем удачная аранжировка или грамотно выстроенный микс?
У меня были случаи, когда из-за трекинга через плохой конвертор, приходилось переписывать большую часть партий, и даже вносить изменения в аранжировку.
И поверьте, для меня "еле слышимая разница" между Weiss и Prism достаточно существенна, более того даже некоторые артисты её замечают. заявляя, что в прошлой песне голос как-то по воздушней звучал, а в этой как-то по мягче и по теплее...
Я категорически утверждаю, что подобные тесты нужно делать выслушивая фрагменты в слепом тестировании с дистанцией минимум пару минут
А ещё лучше с дистанцией в пару месяцев !
Когда не только ухо отдохнет, но и забудутся финансовые затраты на очередной девайс.
Это известный принцип продажи Хай-Энда.
В профессиональной практике наиболее распространён метод A-B тестирования в реальном времени, с учётом примерно 20 секундной полной адаптации слухового аппарата, согласно физиологическим особенностям человека.
Я уверен на 100% что ни этот, ни все параллельные тесты конверторов не закончатся НИ КАКИМ КОНСТРУКТИВОМ!
Да Вы что ?
Многие сэкономят кучу денег не покупая активно разрекламированные приборы, или будут стремиться к приобретению действительно качественных... На 30% своих приборов я обратил своё внимание, прослушав чужие тесты. Не всё можно протестировать самому даже сидя в Москве, а уж про людей из других городов нашей необъятной страны я молчу!
Деградционное кодирование в MP3 в сотни раз пагубнее сказывается на конечном материале, чем любой пересчёт DA-AD, чем использование почти любого качества AD/DA. Действие любого оверсэмплинга погибнет под пресом MP3 в зародыше.
Теоретически может быть так оно и есть, если кто-нибудь уже сосчитал, или померял эту деградацию. Но практика показывает, что даже обычные люди, например, отличают в МР3 аналог от цифры.
Судя по всему, возможности восприятия нашего организма недостаточно глубоко изучены
Не хочу лезть в эзотерику, но у меня чёткое ощущение, что мы можем каким-то способом реконструировать потери приходящего извне сигнала. То есть, мы можем восстанавливать полный объём информации, если она хоть когда-то там была.
Пробовал и не только это!
Никаких удивлений не постиг.
Ну и что? У вас просто нет профессиональной радости новых открытий.
Если через паузу вы не сможете решить для себя что хорошо, а что плохо и однозначно определить проблемный материал - значит проблеммы никакой и нет и она НИКАК не может повлиять на вашу работу!
Подумайте хорошенько над тем, что я написал.
Знаете, некоторые люди всю жизнь не могут решить для себя, что хорошо, а что плохо !
"Подумайте хорошенько над тем, что я написал"(с)