сколько стоит такая работа?

  • Автор темы Автор темы convex
  • Дата начала Дата начала

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.580
4.222
113
43
Красноярский край
братцы, такое дело:
есть возможность написать музыку к сказке, плюс аранжировать ее. получается 8-10 музык-песенок. длительность от 30 сек до 3 мин.
сколько могу попросить за такую работу?
 
Надо смотреть какими финансовыми возможностями располагает заказчик. Коламбия пикчерз)) или тв провинциальный или театр. И прикинуть.
 
Бабушка надвое сказала. Тут надо исходить из бюджета заказчика, его желания платить - и прочих профитов. Потому что можно взять как очень много, а можно и вовсе практически отработать в своё удовольствие.
 
ну бюджет если надо им, то найдут. на режиссеров же находят по 50 тыщ за 10-дневную постановку. мне хотя бы в среднем. не за 10 же тыщ это делать. сколько реально можно взять - 40, 50, 60? я ваще не ориентируюсь, мож загнул?
давайте так - какой самый минимум?
 
Последнее редактирование:
convex,
Сколько стОит час Вашей работы?...прикиньте примерно время, которое Вы готовы потратить на эту работу и умножьте на стоимость часа работы....
Проще пареной репы :-)
 
  • Like
Реакции: convex
Мне кажется более правильный вариант - спокойно и доброжелательно поинтересоваться у заказчика, сколько они обычно платили за подобную работу. И исходя из этого уже корректировать свои запросы.
 
Я бы меньше чем за 200$/минута звучания не взялся (это аранжировка). А композиторство обычно по степени интересности проекта, можно и поторговаться. Бывало, мотив писал бесплатно бонусом к аранжировке.
 
  • Like
Реакции: convex
Мне кажется более правильный вариант - спокойно и доброжелательно поинтересоваться у заказчика, сколько они обычно платили за подобную работу. И исходя из этого уже корректировать свои запросы.


Это в корне не верно. Заказчик Вам ответит - три рубля пучок...и что тогда?...будете закатывать глазки и всем свом видом покажете, что назовёте цену "с потолка"?
Ценообразование, построенное на стоимости часа работы, даёт обоюдное ощущение правильного фундамента. Заказчик легко согласится, если ему показать Ваши конкретные затраты времени. И Вы не будете страдать, что продешевили :-)
 
Заказчик Вам ответит - три рубля пучок...и что тогда?...будете закатывать глазки и всем свом видом покажете, что назовёте цену "с потолка"?

Всегда это бесило при разговоре с аранжировщиками.

Люблю когда называют чёткую цену за работу. Если цена слишком высока, то будем торговаться. В конечном итоге, если аранжировщик действительно хорош, то бюджет найдётся и всегда договоримся. А то начинают сопли жевать, в итоге, ценность такого аранжировщика резко падает в моих глазах.

Или бывают вообще смешные случаи - сделаю на 10 процентов ниже предыдущего аранжировщика. С такими продолжать разговор для меня бессмысленно.

Совет ТС определиться с четкой ценой (чтобы комфортно работалось и не думалось, что продешевил), можно даже чуть завысить, чтобы была возможность торга.
 
Заказчик легко согласится, если ему показать Ваши конкретные затраты времени.
Извините, заказчику глубоко до пятки количество насиженных попо-часов, пусть и самых конкретных. Для него важен результат, причем высокие темпы работы тоже приветствуются.

Иначе получается, что пионЭр, высиживающий в семимесячных муках одинокий "трэк", убедительнее для заказчика, чем спец, работающий хорошо, но при этом быстро?!

Почасовая оплата уместна только при трекинге и прочих работах, затраты времени на которые зависят не только от исполнителя (в смысле - аранжировщика, миксинг-инженера и пр), но от заказчика (артиста, продюсера и т.п).
 
  • Like
Реакции: KLON
Советы - дело хлипкое... Разве что фиксированную цену, не зависящую от ваших трудозатрат - тем более, что вы их и сам определить не сможете на данном этапе...

Сделаете быстрее - удача. Завязнете - считайте платой за обучение в процессе работы ))))

А при определении заветной цифры попробуйте изучить рынок и трезво оценить другие факторы - местные и отраслевые коэффициенты)), уровень собственной репутации, свою реальную ценность - хоть это и не просто.

Назовете нереальную цифру - или прослывете неадекватом, или продешевите... Что тоже таит опасность - потом вырулить на желаемые расценки будет очень нелегко.

P.S. Видел резюме одного таланта на позицию продавца в местечковый музмагазин. Хочет з/п 2500 долларов в месяц...:crazy: А то, что весь оборот магазина меньше этой цифры, в черепную коробку не приходит.

Как в том анекдоте - а правда, что слон может съесть тонну яблок? Дык съесть-то он съесть... Только хто ж иму дасть? )))))

P.P.S. Еще один способ, более легкий - чтобы заказчик сам объявил бюджет. Только если он скажет "три рубля пучок" - отказаться БЕЗОГОВОРОЧНО, не позволяя унижать профессию. А вот если согласитесь - все, хана. Вечная кабала и прозябание на унизительных условиях.
 
  • Like
Реакции: convex
smack,
Извините, заказчику глубоко до пятки количество насиженных попо-часов, пусть и самых конкретных. Для него важен результат, причем высокие темпы работы тоже приветствуются.

Вероятно, я не совсем конкретно выразился, думал, разжёвывать не надо...ан нет...ну ладно
Все озвученные Вами критерии собственной оценки, в том числе и местные отраслевые коэффициенты - это такое болото, из которого ТС и в жисть не выплывет. Туфта одним словом, не имеющая никакого практического применения.
Я предлагаю реальный способ собственной оценки (работающий, между прочим) и это не значит, что заказчику надо непременно в лоб озвучить количество "попочасов". Это в первую очередь база для определения стоимости работ. Оценив стоимость собственного часа, и примерно прикинув объём я для себя самого складываю реальные трудозатраты. Планка, ниже которой мне работать просто не рентабельно. А это - уверенность в правильности оценки. А ничто так не убеждает заказчика, как ваша собственная уверенность в своей правоте:-) ...и ничто не мешает мне накинуть сверху, глядя на поведение заказчика :-)...вот на эту "накидку" я и могу подвинуться в торгах, но никак не ниже рентабельности. Они это нутром чуют и понимают, что никуда не денутся с подводной лодки :-)
 
В моей практике театральной работы было два варианты оплаты:

1 Определятся взимовыгодная стоимость мин.готового материала,
звучащего в спектаклеи умножается на общее время.
2.Определятся взимовыгодная стоимость работы "под ключ"
 
В моей практике театральной работы было два варианты оплаты:

1 Определятся взимовыгодная стоимость мин.готового материала,
звучащего в спектаклеи умножается на общее время.
2.Определятся взимовыгодная стоимость работы "под ключ"


Ну не знаю...от чего отталкиваться в стоимости минуты готового материала?...материал-то разный...чтобы изобразить охотничий рожок надо одну клавишу нажать, и гудит минута...а в другой минуте оркестр увертюру шпарит...где база?...на создание одного и другого уходит не соизмеримые величины времени и сил.
" Под ключ " опять таки нужно знать сколько времени уйдёт на этот "ключ" и опять проще плясать от стоимости часа работы :-)
 


бонусом к аранжировке

Я почему-то всегда считал, что песенный материал стоит намного дороже аранжировки, т.к. в музыкальном материале - суть произведения, а аранжировку можно понимать как "модный пиджак", применительно к времени и тенденциям. Песня может быть одна и надолго, а аранжировок к ней - множество. )))

Что такое аранжировать мюзиклы (других авторов), знаю по своему опыту, иной раз бывает работы с 20-секундной заставкой больше, чем с целой песней.
 
ну касаемо моей ситуевины, здесь примерно в таком стиле, хотя я еще не определился, хочется поболе наворотов, либо посовременней сделать, типа как в мультах про богатырей. вот набросок с мелодией, песня Дармоеда:

вот на сколько потянет именно этот пример?
 
Прежде чем делать по-современней и с наворотами, поинтересуйтесь у заказчика, а надо оно ему?...иначе зря потратите время. Вообще-то по-хорошему надо брать с заказчика лист-задание с его визами, иначе процесс доработок-переписок может затянуться надолго :-)

Касаемо примера. В зависимости от задачи , предположим, потратили бы на него 5-10 часов...усредним - 8...студийный час 30$...итого 240 ...округлим до 250 и накинем 50 на торги...итого 300$...это без учёта имени, репутации, масштаба личности и бла бла бла...чистый рентабельный вариант...а дальше по обстановке :-)
 
  • Like
Реакции: crutifixus и convex
Ну не знаю...от чего отталкиваться .......:-)

От опыта, своей востребованности и т. д......перед началом работы все максимально возможно оговариватся с режиссером, директором, балетмейстером, читается сценарий и т.д.........процесс состоит их компромиссов, естественно....
Ну вот, у меня такой опыт))) Посто поделился фактом.
 
AAG,

Ну, никто не отрицает опыта и востребованности. Просто это сугубо субъективный фактор. У Вас , к примеру, уже есть репутация, опыт, личные отношения и знание обстановки. Как факт, конечно же, имеет место быть :-)...но это не экономическая база, а , скорее, психологическая...собственно, как и построение цен, отталкиваясь от чьих-то...совершенно бесполезное занятие в этой отрасли...это как средняя по больнице температура :-).
 
Я почему-то всегда считал, что песенный материал стоит намного дороже аранжировки

Так и есть. Бесплатно было давно и только с одним заказчиком. Для него было сделано много работы по аранжировкам и сведению. Мотивы писал для того чтобы руку набить и вообще на мотив у меня уходит мало времени, как правило.
 
P.P.S. Еще один способ, более легкий - чтобы заказчик сам объявил бюджет. Только если он скажет "три рубля пучок" - отказаться БЕЗОГОВОРОЧНО, не позволяя унижать профессию. А вот если согласитесь - все, хана. Вечная кабала и прозябание на унизительных условиях.

Вот примерно это я и хотел высказать, только Smack сделал это более доходчиво.
 
Если чисто опосредованное обращение(частного лица к частному лицу),то только рыночные,я бы даже сказал,скорее,базарные отношения,то бишь-как договоритесь.
Всё остальное,от чего зависит оплата,уже сказали: опыт,репутация(причём,если в соответствующих кругах,то это отдельная тема),связи и т.д
Главное-помнить несколько прописных композиторских истин:
1.Не позволять садиться себе на шею
2.Не позволять себе садиться на шею другим
3.Честно выполнять свою работу,вне зависимости от договорной суммы оплаты(или уж тогда не беритесь вообще)

Всё остальное появится (или нет) в соответствии с наличием здоровых амбиций,таланта и желания их реализовать.

Дабы не быть голословным,отчитаюсь: уже много лет являюсь зав.музом драматического театра и музыки написано более чем к 60 постановкам(в том числе,сказкам,разумеется).
 
Тогда, может быть, подскажете - как обстоят дела с оплатой репертуара в вашем театре?
Хотя, конечно, этот вопрос из разряда нескромных.
 
Тогда, может быть, подскажете - как обстоят дела с оплатой репертуара в вашем театре?
Хотя, конечно, этот вопрос из разряда нескромных.

Это точно...не совсем скромных:whistling:
К тому же,я в своё время нарушил самый первый пункт вышеозвученных правил и потом очень долго пытался исправить положение(признаться...не всегда успешно).Зато получил опыт,приобрёл какую-никакую репутацию и уже по известному "сарафанно-радийному" способу стал расширять клиентскую базу как в количественном,так и в географическом направлении.
Опять же,оплата такого труда глубоко в провинции в подавляющем большинстве случаев в корне отличается от оплаты в больших культурных центрах,поэтому приводить сравнительные примеры не имеет особого смысла.Чётких расценок нет нигде(ни в центре,ни на перефирии).
 
В нашем театре про авторские права на музыку для спектакля директор даже слушать не хочет.
 

Сейчас просматривают