Или я чего-то не так понимаю?!
Причем, в С1 это делается изящно, быстро и удобно с визуальным отображением растягивания. В то время как в Кубендо - это древний, убогий вариант, с необходимостью предварительно переключиться на таймстречинг, без отображения процесса растягивания)можно) обломись
Сам ты древний и убогий! Современные модные саундпродюсеры не переключаются на таймстретчинг, а используют клавиши-модификаторы для этой опции)) Нажал альт, потянул за уголок и растянул как надо!древний, убогий вариант, с необходимостью предварительно переключиться на таймстречинг, без отображения процесса растягивания
ну в лоджике так жеПричем, в С1 это делается изящно, быстро и удобно с визуальным отображением
а яесть что то подобное для аудио?
с альтом да, но только если все ивенты одинаковые по длине , если разные - то с альтом не получается. хотелось бы макрос с эквивалент ом команды стретч или спидапDmitry Stepin
Древний как говно мамонта mpex , когда в чудесном s1 можно выбрать из 4 алгоритмов современного elastique audio )
DoTheBeat
Ну с альтом же все стретчится)
Чивобля?!!!А то, чо в с1 ивент растягивается на лету, так это потому, что в этот момент работает рилтаймовый низкокачественный стретч, в то время, как в кубейсе используется высокопрофессиональный оффлайн mpex алгоритм!
В кьюбейс есть точно такой же режим solo, который точно также хорошо работает для аудиоварпа. Не представляю как ты умудрился мпексом вокал растягивать, он ж не рилтаймовый в отличие от эластикаПо крайней мере режим Соло для работы с вокалом работает очень хорошо и позволяет растягивать и сжимать в довольно широких пределах без явно слышимых артефактов. Довольно часто пользуюсь для постановки вокала в грув, и это одна из основных причин лично моего сидения в S1
включить "Enable Listen Bus" и его назначить на нужный выход ? если я правильно понял заданиеМожет кто предложит какую-то другую схему?
Он же тоже древний как печная прихватка.elastique audio
MPEX для MIDI? Честно признаюсь - я так не умею )))в то время, как в кубейсе используется высокопрофессиональный оффлайн mpex алгоритм!
Потому что весь цимес отдельного мониторного микса - в возможности независимо рулить баланс в уши исполнителя.Вот почему бы не сделать возможность посылов на другие выходы прямо с Мастера?