В Сибелиусе получилась запись септоли не восьмыми, а шестнадцатыми. Отсюда и четвертная пауза.Где правда?
Действительно, в размер септоль с точками входит в такт, но на слух скорее штокхаузен, а не шопен=\\\ Что-то странно как-то. Может в книге ошибка?\Так у Шопена не половинка делится на 7 а половинка с точкой то есть делится вместо 6 восьмушек на 7.
Тогда бы было две паузы! Наверно Сибелиус не привык к таким ритмам тем более в 3/4))) У автора(Шопена) все верно. Три четверти делятся на 7 восьмых, а не на 6 как обычно бывает.В Сибелиусе получилась запись септоли не восьмыми, а шестнадцатыми. Отсюда и четвертная пауза.
Это случайно не Козлов? В ульяновской симфе может и так прокатит) Но по сути нужно вот так! Три четверти делятся на семь равных долей и никаких там триолей не должно быть. Привет Ульяновску!Лично мне у Шопена не удалось спросить))), а кларнетист сказал, что скорее всего первые 4 ноты играются практически восьмыми(чуть убыстряя), а последние 3 как триоль.
О-оооой. Прям как на форумклассике=\\\\ Скажите если знаете. Как это в сибелиусе правильно записать?=((((В ульяновской симфе может и так прокатит
Какие две паузы? Откуда?Тогда бы было две паузы!
Какой кошмар! Может всё-таки, семь восьмых делятся, при записи, на три четвертных доли? Не?Три четверти делятся на семь равных долей
Четверть делится на семь шестнадцатых, если вы как говорите про шестнадцатые . Если это было и так, тогда другая группировка должна была быть. На первую четверть триоль, а на вторую четверть квартоль шестнадцатые? Четверть не может делится на триоль шестнадцатую, к сожалению. А так чтобы две четверти делились на семь с одной группировкой, не встречал. Да ведь все это специально создано (группировка), чтобы легче читать ноты.Какие две паузы? Откуда?
Что записать? Можете записать четыре восьмых и триоль. Это не будет септоль, но похоже. У Шопена столько дробления - миллион, пассажи одним словом. А так в сибелиусе я только перевожу ноты в миди и все.Как это в сибелиусе правильно записать?=((((
Это ваша цитата к сожалению. Забыл поставить прямую речь.Фцытаты
Это не Козлов (кстати не Вольдемар имеется ввиду? Или какой Козлов?). Трубач (и не просто трубач а трубач Зусмановский) подтвердил версию кларнетиста - 4 ноты почти восьмыми(немного быстрее), а потом почти триоль(где-то рядом с ней) - вот так они вживую ориентируются в септолях. Привет из Ульяновска!Тогда бы было две паузы! Наверно Сибелиус не привык к таким ритмам тем более в 3/4))) У автора(Шопена) все верно. Три четверти делятся на 7 восьмых, а не на 6 как обычно бывает.
Это случайно не Козлов? В ульяновской симфе может и так прокатит) Но по сути нужно вот так! Три четверти делятся на семь равных долей и никаких там триолей не должно быть. Привет Ульяновску!
Цитата чего?Это ваша цитата к сожалению. Забыл поставить прямую речь.
Три четверти делятся на 7 восьмых
Три четверти делятся на семь равных долей и никаких там триолей не должно быть.
Четверть делится на семь шестнадцатых
На первую четверть триоль, а на вторую четверть квартоль шестнадцатые?
Да ведь все это специально создано (группировка), чтобы легче читать ноты.
re-life, Пожалуйста поподробнееошибка в настройке таплета сиба.