_1

у вируса есть LFO phase offset, за счет которого лфо на каждый голос воздействует со смещением. То есть получается, как будто бы свой лфо на каждый голос. Соответственно и все, что модулируется этим лфо (включая панораму) модулируется очень занятно при включении унисона.
Такой разброс фаз лфо (не контролируемый) есть в V-Station и в Largo. Еще в Diva что-то похожее есть (random - режим случайной фазы). Больше в софтовых синтах я нигде не видел, фаза LFO у всех синтов на унисоне тупо синхронна, что печалит.
Это я так, для инфы.
 
без проблем
В обоих примерах работает 1 осциллятор и 1 лфо. Унисон 2 голоса. За счет смещения фазы лфо получается разбег по стерео.
Тут смысл не в детюне-расстройке, а именно во временнОй характеристике. Я о том, что унисон вируса в софте накрутить можно, при условии использования LFO в количестве, соответствующем количеству голосов унисона. Елси унисон 5 голосов - вам понадобится 5 штук LFO (конечно, если в вирусе хоть как то задействован LFO phase offset).
Это - предположительно, разгадка того, почему на вирусе унисон звучит широко, а на софтовом "невирусе" - не так широко. :-)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: superfake
Елси унисон 5 голосов - вам понадобится 5 штук LFO (конечно, если в вирусе хоть как то задействован LFO phase offset).
Это - предположительно, разгадка того, почему на вирусе унисон звучит широко, а на софтовом "невирусе" - не так широко. :-)
незнаю не пробовал, но получается (логически) сделать дабл треков (сколько нужно) и их сдвигать и в +- мс, чтоб было и запаздывание и ускорение относительно основного трека - фазы..По сути расширение кроме фазы и нечем создать, детюн это просто типа толще звук, но то что детюн разносит звук на стерео из моно - тоже за счет внутреннего дилея идет сдвиг относительно друг друга ( Л -П),..Поэтому даблк трек с задержкой или ускорением и есть дилей фазы...Наверное будет ещё лучше если делить один трек по панораме (один )на +- составляющую трека - низкие частоты , и+- высокие частоты (составляющую), одну составляющую в один канал (Л) другую составляющую в другой канал (П), а следующий дабл трек наоборот по частотам(по панормае) и сдвигать всё это задержкой - ускорением на нужную величину фремени фазы между треками, но не в противофазу...как то так- моглоб сработать..Пять ЛФО в унисон это и есть пять дабл треков .
 
Последнее редактирование:
люди пытаются различными эффектами создать широкие объемные пады и другие звуки, но они не получаются, потому что основа создания некоторых типов в генерировании стереополя на "доэффектном" уровне.

Ilya Prokhorov, НМВ нету никакой разницы, что создавать в осцилляторах стерео поле, что делать из моно стерео с помощью эффекта задержки или питч тюнинга.

В Reaktor 5.5.1 (or higher) есть чудный .ENS модуль Metaphysical Function называется и есть там инсерт под названием SPIN. Вот он вместе с дилэем Геликса дают чудный результат со стерео полем (SPIN только нужно грамотно выдернуть из .ENS и использовать как FX).

T1, T2 тайминг левого правого канала (задержка).
Fine - питч шифт левого и правого канала.

Ресурсы ЦПУ идут на него незаметно, экономен в этом плане.

В первом примере Chillout - On the ISS [dry - wet] подан моно сигнал Пэда, во второй половине отрывка сигнал постепенно обрабатывается наложением Helix Delay и вышеупомянутым SPIN'ом.

"Осцилляторный" второй пример Pluck - Stereo Width: плак из 4-х голосов, которые разведены до упора по панораме (без задержек в каналах). Ширина плака меняется по квадратам и их хорошо слышно.

Результат по моему и там и там одинаковый.
 

Вложения

  • Chillout - On the ISS [dry - wet].mp3
    Chillout - On the ISS [dry - wet].mp3
    1.020,5 KB · Просмотры: 109
  • SPIN.jpg
    SPIN.jpg
    8,4 KB · Просмотры: 404
  • Helix Delay.jpg
    Helix Delay.jpg
    6 KB · Просмотры: 402
  • Pluck - Stereo Width.mp3
    Pluck - Stereo Width.mp3
    1,7 MB · Просмотры: 91
Последнее редактирование:
В примере подан моно сигнал Пэда, во второй половине отрывка сигнал постепенно обрабатываеться наложением Helix Delay и вышеупомянутым SPIN'ом. А про результат судить людям =)
Хорошо звучит! А другой дилей пойдет или в хеликсе он особенный?
 
  • Like
Реакции: Andre Angelo
rusetsky, на счет дилэя Гэликса, то пойдет и другой. Пэд на геликсе бодяжил, вот и задействовал родной дилэй Геликса.
Но вот Spin особенный эффект для меня.

ЗЫ. В принципе, все взаимозаменяемо, главное чтобы было удобно работать =)
 
Andre Angelo поделитесь выдернутым модулем SPIN) Не особо шарю в структуре реактора. Модуль нашел а как к нему входы аудио подключить, не знаю.
 
Обработал "осцилляторный" Pluck - Stereo Width сверху еще реакторовским Spin'ом - звук уложился непонятно куда :holloween: Как-то не комфортно слушается, непонятно где плак сидит если комбинировать (осцилляторный метод и задержку с питч шифтом) и дальше расширять стерео поле.

ЗЫ. Действительно, плак стал еще шире, но что-то с ним не так.
 

Вложения

rusetsky, пока что выдернул SPIN очень криво из энсэмбла в реакторе, но работает. Постараюсь чуть позже более грамотную версию скинуть.

ЗЫ. В архиве, тот Спин, которым пока сам пользуюсь.
 

Вложения

Последнее редактирование:
так это тоже дилэй, слышно что левый канал раньше чуть..но немного..может ещё и фазу чуть сдвигают...Кроме дилея и фазы - физически нечем стерео расширять..а чем это делается -это уже неважно....ещё раз напомню, ибо думаю что неприслушались; трек 1 делим плагином где то по середине 1,5-2.5кгц одну часть (например нижнюю) строго влево, другую верхнюю часть сигнала вправо.. берем дабл трек делаем тоже самое только каналы наоборот..Получается что не будет звук сьезжать в одну сторону когда мы сдвинем треки относительно друг друга.. но стерео будет какое хоч, за счет сдвига между треками будет изменятся сдвиг фаз между треками.. - и звуук не будет сьезжать в сторону опережающего трека...фазу контролировать, чтоб незайти в противофазу сдвигом....да и способ ещё наверное зависит какой Пэд надо, на всю панормаму или только по краям...
 
Да, только вкупе с питч шифтом.
ну я так понял что ТС надо любой звук расшиирять...Питч тоже делается если надо....вообще вопрос наверное стоит в том допускается ли сдвиг звучания в сторону опережающего трека...
 
Дюна собсно, где фишка какраз в возможности применения всех доступных средств модуляции (с воздействием в т.ч. на Pan, Pan Spread, и источником Random и целью LFO Phase для всех трёх лфо отдельно) для каждого из 8 голосов по отдельности.
 
Последнее редактирование:
синтеза стереополя средствами самого синтезатора строго до секции эффектов!

Ilya Prokhorov тогда тут уже нужно говорить конкретно о каком-либо синте ибо Зебра, например, имеет гармонические эффекты осцилляторов OCS FX и штатные эффекты (дилей, реверб, хорус и т.д.). С помощью и тех и других можно создать стерео поле. В каждом синте свои фишки для создания одного и того же эффекта стерео поля =).

В дюны, например, можно изменять в матрице модуляции каждый голос по отдельности (управлять высотой тона, фазой каждого голоса...) С помощью колеса мод вил можно увидеть как своеобразно меняется звук в стерео у дюны без применения каких-либо FX.



Ps. Пока не получается грамотно выдернуть Спин из энсембла :0372:.
 

Вложения

  • 16.05.jpg
    16.05.jpg
    107 KB · Просмотры: 22
  • Dune - House of Acid.mp3
    Dune - House of Acid.mp3
    187 KB · Просмотры: 58
  • Dune - House of Acid.rar
    Dune - House of Acid.rar
    28,7 KB · Просмотры: 0
  • Dune - House of Acid.jpg
    Dune - House of Acid.jpg
    110,7 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:
Говорите, что хотите, но исходный звук должен быть моносовместим. А уж ширину ему можно накинуть и, честно говоря, я вообще не вижу в этом проблемы. Чтобы понять о чём речь слушаем классику от Yello.
 
Наверное, в матрице можно Lfo to Pan выбрать?
А еще? )
Конечно, Lfo > Pan (именно просто Pan, а не только PanSpread), потом, любой изврат над этим самым лфо (которое будет модулировать панораму), в т.ч. в лфо есть рандомная форма, reset и тд, и таких лфо три, и всё это повторюсь для каждого из 8 голосов отдельно. Помоему дальше уже раздербанивать панораму некуда )) Хочешь статично, хочешь случайно, или всё вместе.

Единственное чего я не смог понять в Дюне, при такой крутой матрице нет елементарных Level для основных первого и второго осцилятора (только для ограниченного третьего, или общий левел). OscMix это както компенсирует, но темнимение. (Но это не по теме)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Wham_48
не смог понять в Дюне, при такой крутой матрице нет елементарных Level для основных первого и второго осцилятора

Зато есть OSC MIX, разрабы посчитали лишним задействовать в матрице аж два параметра для Level.
 
Зато есть OSC MIX, разрабы посчитали лишним задействовать в матрице аж два параметра для Level.
А как тогда сделать амплитудное вибрато первого и второго осца раздельно. На синапсовском форуме чувак обьяснял тоже что-то с константным источником > OscMix, я толком не разбирался но вроде всё равно это ж не полноценно получается. Так не проще было бы два левела добавить.
 
Ilya Prokhorov, можно еще Вибро применить к правому и левому каналу. Получается еще шире чем пан спред, но тогда звук уже "смазывается". Архив все нужное имеет.

А как тогда сделать амплитудное вибрато первого и второго осца раздельно.
Wham_48 хз, попробовать сделать как в архиве, может и с тремоло получиться как с вибрато для каждого голоса.

ЗЫ. Походу получилось раздельно для 1 и 2 голоса так как на рисунке.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Wham_48 и Ilya Prokhorov
Не аудиопримерами дилеев, психоакустики и прочего, а примерами синтеза стереополя средствами самого синтезатора строго до секции эффектов! )
я вас понимаю, но какая разница где это делается?? в самом синтюке дилей и фаза или отдельно?? суть то одна и таже..И совсем необьязательно что в синтюке каком то(ВСТи) лучше дилей чем отдельно, или лучше регулировка фазы чем смещение вами же рерулироемое и визуально и на слух..но я смысл понял ваш.
 

Сейчас просматривают