ДА,но что то в Diva VSTi как то это странно реализовано весьма.Еще в Diva что-то похожее есть (random - режим случайной фазы).
незнаю не пробовал, но получается (логически) сделать дабл треков (сколько нужно) и их сдвигать и в +- мс, чтоб было и запаздывание и ускорение относительно основного трека - фазы..По сути расширение кроме фазы и нечем создать, детюн это просто типа толще звук, но то что детюн разносит звук на стерео из моно - тоже за счет внутреннего дилея идет сдвиг относительно друг друга ( Л -П),..Поэтому даблк трек с задержкой или ускорением и есть дилей фазы...Наверное будет ещё лучше если делить один трек по панораме (один )на +- составляющую трека - низкие частоты , и+- высокие частоты (составляющую), одну составляющую в один канал (Л) другую составляющую в другой канал (П), а следующий дабл трек наоборот по частотам(по панормае) и сдвигать всё это задержкой - ускорением на нужную величину фремени фазы между треками, но не в противофазу...как то так- моглоб сработать..Пять ЛФО в унисон это и есть пять дабл треков .Елси унисон 5 голосов - вам понадобится 5 штук LFO (конечно, если в вирусе хоть как то задействован LFO phase offset).
Это - предположительно, разгадка того, почему на вирусе унисон звучит широко, а на софтовом "невирусе" - не так широко.
люди пытаются различными эффектами создать широкие объемные пады и другие звуки, но они не получаются, потому что основа создания некоторых типов в генерировании стереополя на "доэффектном" уровне.
Хорошо звучит! А другой дилей пойдет или в хеликсе он особенный?В примере подан моно сигнал Пэда, во второй половине отрывка сигнал постепенно обрабатываеться наложением Helix Delay и вышеупомянутым SPIN'ом. А про результат судить людям =)
так это тоже дилэй, слышно что левый канал раньше чуть..но немного..может ещё и фазу чуть сдвигают...Кроме дилея и фазы - физически нечем стерео расширять..а чем это делается -это уже неважно....ещё раз напомню, ибо думаю что неприслушались; трек 1 делим плагином где то по середине 1,5-2.5кгц одну часть (например нижнюю) строго влево, другую верхнюю часть сигнала вправо.. берем дабл трек делаем тоже самое только каналы наоборот..Получается что не будет звук сьезжать в одну сторону когда мы сдвинем треки относительно друг друга.. но стерео будет какое хоч, за счет сдвига между треками будет изменятся сдвиг фаз между треками.. - и звуук не будет сьезжать в сторону опережающего трека...фазу контролировать, чтоб незайти в противофазу сдвигом....да и способ ещё наверное зависит какой Пэд надо, на всю панормаму или только по краям...
так это тоже дилэй
T1, T2 тайминг левого правого канала (задержка).
Fine - питч шифт левого и правого канала.
ну я так понял что ТС надо любой звук расшиирять...Питч тоже делается если надо....вообще вопрос наверное стоит в том допускается ли сдвиг звучания в сторону опережающего трека...Да, только вкупе с питч шифтом.
синтеза стереополя средствами самого синтезатора строго до секции эффектов!
Конечно, Lfo > Pan (именно просто Pan, а не только PanSpread), потом, любой изврат над этим самым лфо (которое будет модулировать панораму), в т.ч. в лфо есть рандомная форма, reset и тд, и таких лфо три, и всё это повторюсь для каждого из 8 голосов отдельно. Помоему дальше уже раздербанивать панораму некуда )) Хочешь статично, хочешь случайно, или всё вместе.Наверное, в матрице можно Lfo to Pan выбрать?
А еще? )
не смог понять в Дюне, при такой крутой матрице нет елементарных Level для основных первого и второго осцилятора
А как тогда сделать амплитудное вибрато первого и второго осца раздельно. На синапсовском форуме чувак обьяснял тоже что-то с константным источником > OscMix, я толком не разбирался но вроде всё равно это ж не полноценно получается. Так не проще было бы два левела добавить.Зато есть OSC MIX, разрабы посчитали лишним задействовать в матрице аж два параметра для Level.
Wham_48 хз, попробовать сделать как в архиве, может и с тремоло получиться как с вибрато для каждого голоса.А как тогда сделать амплитудное вибрато первого и второго осца раздельно.
я вас понимаю, но какая разница где это делается?? в самом синтюке дилей и фаза или отдельно?? суть то одна и таже..И совсем необьязательно что в синтюке каком то(ВСТи) лучше дилей чем отдельно, или лучше регулировка фазы чем смещение вами же рерулироемое и визуально и на слух..но я смысл понял ваш.Не аудиопримерами дилеев, психоакустики и прочего, а примерами синтеза стереополя средствами самого синтезатора строго до секции эффектов! )