[DEMO] Arlekin (marsh pop)

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
7.516
12.417
113
rmmedia.ru
Тренируюсь с чудесным олимпийским лазурным ревером от Softube.
На этот раз поставил себе задачу (не ржать, бо для меня это всё очень трудно, да ещё и возможность включить мониторы редко появляется) сделать так, чтобы pad "вытаскивал мозги назад и вверх", но не утомлял.
Собственно, хотелось бы пинков за ревер и за весь процесс несварениясведения.
Отспасиблю, как всегда, с удовольствием. :-)

P.S. Для сомневающихся в том, что сведение в наушниках есть абсолютное зло, прикладываю этот же трек [headphones.mp3], но сведённый в ушах.

P.
P.S. Музыкальных мыслей не искать (пока по-прежнему).

P.P.S. Кстати... барабасы от Стивена Слэйта. ;-)
 
headphones.mp3 хороша, мягко звучит и не имеет перерасширенной стереобазы. Комфортно слушается. Если убрать гудящий низ, она станет ещё лучше.

Кроме реверберации есть ещё одна крутейшая штуковина для отдаления пэдов. Срез низких частот (иногда и вплоть до 500гц) заметно отдалит пэд и сделает низ микса разборчивым.
 
Мне больше понравилось как вышла POP [no music], слышен объём и попытка заехать поглубже.
headphones - очень плоская картинка.
Но для работы с пространством маловато инструментов, чтоб в полной мере оценить.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Я всегда считал, что срез высоких отдаляет...

Верх тоже ослабляется, но низ сильнее.
Есть замечательный плагин Proximity, который одной ручкой позволяет приближать и отдалять звуки, в нём это отлично реализовано. Для наглядности, крутят ручки с параллельно запущенным анализатором: http://www.youtube.com/watch?v=_l8HWKB7ghg
 
Меня тоже ОЧЕНЬ интересует реалистичная расстановка инструментов в пространстве.
Но мне кажется, что решить эту задачу можно только при помощи, либо такого ревербера как Vienna MIR, который при изменении позиции инструмента упраляет кучей параметров не заметно для пользователя ( в том числе правильными отражениями от всех стен виртуального помещения).
Либо - полностью разобравшись во всех параметрах которые влияют на то как мы слышим источник звука в реальном помещении и от чего это зависит - тогда эту задачу можно будет решать самостоятельно, понимая какие параметры и какие плагиный нужны чтобы например pad зазвучал самым дальним слоем, но при этом (если это нужно) чётко угадывался в пространстве, а не блуждал в нём.
 
  • Like
Реакции: Olanaco и Arlekin
такой саунд по пространству подойдет?

Мой мозг при прослушивании инструменты в миксе расставляет как на прикрепленной картинке

Пирамида впереди - это низ кик, верх хэт, они прямо перед носом и всех выше и ниже
Дальше слева права конусы - стерео бас
Потом шар прозрачносеребрянный это snare
Голубой шарик lead
И два пэда прозрачно матовый второй и дальний синеотражающий первый

Трекинг прилагается )
 
Последнее редактирование:
Aleksandr_Oleynik, а Vienna MIR разве есть отдельным VST?
Безусловно! -
http://dl.vsl.co.at/downloader.aspx?ID=14327

Вот сейчас БОРЮСЬ, чтоб заставить его в Reaper-е работать - а он гад не хочет....
Но через свой родной хост пашет отлично (я и Vienna Ensemble PRO 5 на всякий под него купил).
 
  • Like
Реакции: Arlekin
такой саунд по пространству подойдет?

Мой мозг при прослушивании инструменты в миксе расставляет как на прикрепленной картинке
Честно говоря на мой слух и контроль - расстановка не убеждает. Не слышу я чёткого позиционирования и слоёв.
В потрекинговых инструментах уже есть какая-то своя ревербирация и дилэев куча, так что собрать это в пространстве не управляя реверами и дилэями каждого звука достаточно сложно, если не не выполнимо, на мой взгляд (слух).
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Aleksandr_Oleynik,

Либо разное понимание, либо контроль

Поэтому пространственные вещи всегда непросто обсуждать, для этого и картинка

Пример на бытовой акустике и в машине также звучит как на картинке, значит понимание )

Современный подход подразумевает только иллюзию объема при близком звучании плюс контраст между партиями, а не классическое "как на сцене" с явной локализацией и подчеркнуто выраженными планами.

Классическим "на сцене" безусловно надо владеть и уметь! Но современный POP это другое пространство, на мой взгляд )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sd и Arlekin
Дима Дудченко, это будет офтопный офтоп в данном топике ) для этого лучше создать отдельную тему ) но лично я специально не задумывался над вопросом характеристик современного пространства. В миксе звучит набор инструментов и их общее взаимодействие мне либо нравится либо нет. В том числе оцениваю и по шкале современно-несовременно. Исходя из наработок других продюсеров и своих составляешь некий план инструментовки сразу в 3D и стараешся реализовать на практике ;) На скрепке типичный набросок проекта перед работой
 
Ilya Prokhorov, согласен, что такие "графики" очень помогают работать с треком.... ещё пришел в выводу, что очень удобно "рисовать картину", когда дорожки в wav mono... очень быстро получается "усадить инструмент" на задуманное место.. имхо...
доберусь с работы до компа, тоже посмотрю "графики" и выложу... что то там выдернул из забугорных журналов...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Два совершенно разных сведения. Разница из-за мониторинга. Вариант headphones без нижней середины, низа, зато с каким-то инфранизом и торчащей серединой. И пэда в нём больше. Всё это просто компенсация звучания наушников. Поп вариант больше похож на то, что нужно. В обоих вариантах никакого особенного пространства не обнаружено.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Классическим "на сцене" безусловно надо владеть и уметь! Но современный POP это другое пространство, на мой взгляд )
Уж в чём, а в POP и тем паче современном, я нифига не разумею. Но слушать умею...
К сожалению, современный POP это в 90 % наушники в iPod или фоновая музыка в авто...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
вообщем всякие картинки, к теме относятся 3 (не воспринимать буквально)...
и вот на ресурсе очень не плохо рассказаны некоторые "нюансы" - http://audio.tutsplus.com/tutorials/mixing-mastering/an-introduction-to-3d-mixing/
картинки со статей, которые здесь на форуме были выложены, типа сведение разумом и т.д. постить не стал
 

Вложения

  • rmm.rar
    rmm.rar
    806,5 KB · Просмотры: 52
Тренируюсь с чудесным олимпийским лазурным ревером от Softube.
А можно выложить к миксу ещё и трекинговые Wav-ки желательно. Без реверов, но со всеми прочими задуманными обработками и уровнями при создании того микса - POP [no music].mp3 ???
Хочу попробовать на этом материале MIR
 
  • Like
Реакции: Arlekin
OK, мне просто интересна ваша оценка работы этого алгоритма.
И напишите, а лучше скриншотами покажите, плагины и их настройки на мастере (потрековый рендер конечно следует делать без них).
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Вот так может быть проще будет понять, в чем разница между полученным и образцом?

И вопрос, если один пад значительно шире другого, пропущен через лесли, а другой нет, пады имеют разную эквализацию (тесситуру) и уровень присутствия в миксе, то поможет ли реверберация? )

что такое Хаас эффект?

Чем так знамениты хорусы, как Dimension D и встроенный в семейство синтезаторов Juno?

В чем ценность для широкого стерео ... такого моно прибора как Eventide H949?

Миру мир, если что ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
LexaLexin, а чего нет? ;-) Только я сейчас сначала обещанный "трекинг" выложу :))) а потом тебе проект.
Синты и обработку убрать или сам менять будешь?

P.S. Наберитесь терпения, ща заливать попробую...
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
для меня по-прежнему вариант POP [no music].mp3 воспринимается, как наиболее приемлемая попытка сведения.

Это потому, что вариант POP [no music] звучит полновестно и объемно, а второй вариант - игрушечно, как будто из него все самое важное вырезали.

Arlekin

Скачал мультитрек, но не потому, что от ваших упражнений невмоготу :biggrin: - наоборот, ваш микс мне понравился - а с целью поупражняться на интересном мультитреке. =) Кстати, о нем - ударные так и идут в одной дорожке? =)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Arlekin, кидай как есть.. я "налеплю из то что было"... в смысле что есть.. потом обратно тебе проект скину, если тебе понравится как получилось...
только я медленный в работе...
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Сейчас просматривают