Boris Blank(Yello) Studio

  • Автор темы Автор темы LOL99
  • Дата начала Дата начала
да Андреаса Фолленвайдера.

Кстати, вчера тоже вспомнил о нём после прочтения этого:

Борису, по большому, счёту бабло вообще не нужно. Граф какой-то. Сиди в басейне да пузыри пускай из попки.
А вот нет. Заморачивается дядька.

Подобный случай.
 
Подобный случай.
Сань, ты построил себе басейн? Давно пора было. А то ходит, такой важный из себя, а басейна нет. Всё, лох чилийский. Странно, как ты без него вообще жил? Но уж теперь-то!!! Ух!
:)
Блин, дай попукать. :)))
Обещаю, что большого шума не будет.
Я тихенько. :)))

P. S. Саньчег, не гневайся на меня сильно. Компенсация за мной. Сколько скажешь. ДА ХОТЬ ДВЕ! ( Это из фильма. Там маленький мальчик приходит к нэпманам. Главный нэпман изготавливает леденцовые петушки. Мальчику говорят-Угощаяся!
Мальчик берёт один петушок и смотрит на нэпмана. Нэпман, чтобы выпендрица изрекает.-Почему один? Бери сколько душа захочет. Хоть два!
И тут я рухаюсь об оземь.

Сань, за мной. ;
 
Последнее редактирование:
Ну, эпитетом "звезда" я бы не разбрасывался... Предоставьте эту привилегию нашим журналистам ))) "Была звездой" - какого масштаба? Национального? Так сколько там той Швейцарии )))

Если говорить о ПЛАНЕТАРНОМ признании - то звездами швейцарского производства можно назвать разве что тех же Yello да Андреаса Фолленвайдера.

При этом я нисколько не умаляю достоинств Хайди - исполнительница действительно интересная.
Если вы как и Zerocool считаете что она стала "звездой" только с Yello, то что вы вкладываете в понятие звезда? Общее признание??? Так оно не изменилось ни для Yello ни для неё после Touch. Их популярность (и Yello и Heidy) не изменилась. Её талант, в том числе и композиторский, остались как и были при ней. Эти качества у неё были потрясающие и до Yello. Её известность на уровне Европы так и осталась высокой. Я её до Yello знал, например. Так как сложно не заметить такой талант. Теперь логически рассуждая : если она не "звезда" ( да это и не принципиально как вы обозначите её статус) , то она не звезда и "до" и "после Touch". И наоборот.Разве не так? И последнее. Наверно я скажу что-то крамольное, но я не считаю что материал записанный ею в Yello ( неплохой лаунж но ничем не примечательный по музыке, с "сахарными" гармониями и прекрасным, впрочем, звуком ) лучше чем её собственный. . Yello как были так и остались Yello. С ней или без неё. НМВ
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nik_i
Так. Хайди - не звезда. Хотя бы потому, что статус это предполагает МАССОВУЮ известность. При этом каждый - и она, и Йелло, "остались при своих". Устраивает такой ответ? ))

Но опять же - чтобы быть интересной (лично для меня, хотя бы) звездой быть вовсе необязательно.
А почему меня напряг этот эпитет в данной теме - да потому, что само это понятие "истаскали, измызгали"...

Поэтому не надо упоминать это слово всуе )))) Настоящим артистам этот ярлык уже ничего не даст, а недостойным - все равно не поможет )))
Уж у нас этих звезд, если судить по СМИ - как грязи ))))) А на самом деле...
 
Кто в курсе какие были релизы Yello в 2013 году?
Хочется послушать что Борис Бланк делает полностью In The Box!
Всё что до сих пор знали, слушали и любили от Yello было сведено на аналоговой консоли,
вот и интересно что изменится в саунде!
Depeche Mode помню с переходом на цифровой микс потеряли свое лицо резко...
Борис Бланк конечно очень опытный, и знает все плюсы, и как все обойти чтобы сделать, что задумал...
тем более интересно что у него выходит!
(Если у кого-то есть инфо что картинка ТС - Борис Бланк - 2013г. это не единственное рабочее пространство для творчества, сведения Yello, сообщите пож-ста! Мало ли они еще где-то имеют комнату... хотя до сих пор это была единственная Room)
 
Depeche Mode помню с переходом на цифровой микс потеряли свое лицо резко...
НМВ - не потеряли лицо (это звучит как оплошность), а решили сменить облик и философию звука.
А то, что при этом перешли на цифру - так это совпадение, и не более...
интересно что изменится в саунде
Если что-то изменится - то никак не от перехода "в ящик".
Захочет Бланк - звук изменится. Не захочет - никакая смена сетапа не повлияет на звук, потому что его делают люди, а не орудия.

Топором можно терем вытесать, а можно - как Раскольников...
 
2smack - Это все понятно, что именно "человек делает"..
(*про Депеш спорить не буду, но то что плоско и холодно зазвучали именно в момент перехода это факт, а ведь люди те же были)
Но! Тут все намного интереснее, Yello - это некие хэдлайнеры аналогового микса, тестовые записи которых так ценятся аудиофилами (и не зря)
Именно тут интереснее всего проследить смену саунда, останется ли "ТА же глубина".. и т.д.
Я не думаю что Борису Бланку без разницы где работать "в аналоге" или "In The Box", тут видимо другие причины:
удобство, возраст, заморочки с оборудованием, .. и т.п. (библиотеку с его Файрлайта уже скопировали его ассистенты, сказано в интервью, хотя файрлайт в рабочем состоянии) Он чуть ли не единственный держался до конца и работал в аналоге...
Блин чем же он заменит свой master reverb LEX 480L ? на котором так многое держалось?
 
Блин чем же он заменит свой master reverb LEX 480L ? на котором так многое держалось?
Ай-я-яй, все пропало )))))))
про Депеш спорить не буду, но то что плоско и холодно зазвучали именно в момент перехода это факт, а ведь люди те же были
Во-первых, люди меняются сами по себе, и "те же люди" не означают неизменность музыки и звука на протяжении всей карьеры...
Во-вторых, "те же люди" - это о музыкантах ДМ? А продюсер сменился? Может, им захотелось новенького, вот они спеца, делающего звук, и поменяли...
останется ли "ТА же глубина".
Да не от железок она зависит...

S.Operator, не сочтите за рекламу - загляните сюда: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=104854 - КМК, довольно иллюстративно. ))
 
Спасибо за
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=104854
Правда очень полезно!
Но, дорогой , уважаемый smack, Борис Бланк не записывал микрофонами существующие реальные пространства,
это как раза таки "тот кудесник", который создавал виртуальные пространства,..
он "мастер дабл треков", и "ресинтеза сэмплов",.. он конечно и в DAW выживет, тем более что он один из первопроходцев в компьютерном звуке..
но я все равно буду с нетерпением ждать релизов Yello 2013г.
________
(по ссылке, я коротко глянул) записанные реальные акустические инструменты, в реальных акустических условиях, это тот жанр, который можно записывать смело в совр. цифру,
тут важнее всего расстановка микрофонов, съем пространства, в сто раз важнее,..
Все равно огромное спасибо! Ознакомлюсь!
(кстати смею добавить первые исходники "того самого грандиозного саунда" Yello были как раз таки из фирменной библиотеки Файрлайта,
в которой были записаны музыкальные фразы Brasses, Voices и т.д. с феноменальным качеством и феноменальной акустикой, т.е. записаны с объемом, ИМХО это послужило отправной точной в создании дальнейшего саунда, /рядом с "прекрасными роскошными сэмплами" уживутся только такие же "прекрасные", плохие или те что не дотягивали сразу отбрасывались/ это респект создателем ТОЙ самой библиотеки для Файрлайта)
 
Последнее редактирование:
Борис Бланк не записывал микрофонами существующие реальные пространства,
"А когда Лев Толстой писал Войну и мир, он мясо трескал" ))))

А звук Тиля Брённера в Touch Yello - тоже из сэмплов? ))) А вокал? НМВ живые компоненты в Йелло присутствовали всегда...

И, возвращаясь к "человеческому фактору": Бланк был не единственным обладателем "ТОЙ самой библиотеки", но у других пользователей ПОЧЕМУ-ТО такого звука и такой музыки не получалось. О чем это говорит?
 
И, возвращаясь к "человеческому фактору": Бланк был не единственным обладателем "ТОЙ самой библиотеки", но у других пользователей ПОЧЕМУ-ТО такого звука и такой музыки не получалось. О чем это говорит?
Это говорит о золотых ушах Бориса, о его чутье, да, ОН мега-талант, не поспоришь, ..
но сдается мне, что дело еще и в деньгах филантропа Дитера,.. который ОЧЕНЬ легко расставался с ними,(если ему это было интересно),
и сдается мне еще что Бланк был ЕДИНСТВЕННЫМ обладателей ТОЙ библиотеки, так как она была заказная (купленная лично на заказ у Файрлайт, чтобы показать все возможности звучания Файрлайта),
конечно сейчас она им изъезжена вдоль и поперек, и живые треки(*жен. вокал, .. звук Тиля Брённера, и т.д.) ее почти полностью вытеснили.
Я прекрасно понимаю что ЗВУК Yello это не только оборудование, это ведь не "железо" играет..,
количество фишек, звуковых приемов, (всевозможные "даблы с микро-питч огибающими"), которыми владеет Бланк - Это определяет ЕГО характер звука.
Он играет звуком, у него нет сэмплов "как они есть", т.е. его философия, изменить, приукрасить, обогатить, не оставить статичным звук...
 
Malia & Boris Blank.jpg
Boris Blank - 2012 - Avant Garden Vol. 1, 2_[plixid.com].jpg
 
http://www.youtube.com/watch?v=ewMZ-SIuHy8

интересно Борис говорит о "звуковой картине".Т.е. буквально -звуки как цвета в живописи: "сюда зелёного,туда белого,немного чёрного и картина готова".Я думаю,что это не метафора и у него прямые ассоциации цвет-звук.Может отсюда и композиционная осязаемость и прозрачность/чистота миксов?
 
Последнее редактирование:
охренительно протащился от альбома с Малией ,....раньше о ней не слышал кстати ....оч сильная певица.....
ну и Бланк как всегда на космических высотах ))

щас слушаю, звуковой оргазм
 
  • Like
Реакции: smack
Front.jpg Dieter Meier - Out Of Chaos - 2014

Screen shot 2014-11-06 at 5.07.11 PM.jpg Boris Blank - Electrified (3CD Box Set) 2014

=)
 
Справа вижу на столе NI Maschine у него. Всегда думал, что она в основном для лайв перформанса интересна.

blank_maschine.png


Кстати в одном из интервью он рассказывал, что продал все синты, кроме ARP Odyssey и усиленно использует плагины.
Так что не в железе дело :)
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
интересно Борис говорит о "звуковой картине".Т.е. буквально -звуки как цвета в живописи: "сюда зелёного,туда белого,немного чёрного и картина готова".Я думаю,что это не метафора и у него прямые ассоциации цвет-звук.Может отсюда и композиционная осязаемость и прозрачность/чистота миксов?

 
У меня отец художник. Я в детстве раз несколько(он это не любил) стоял рядом и смотрел как он пишет маслом. Как готовит цвет и как его наносит на холст. И как убирает с холста в случае неудачи. И как строит композицию, меняя детали и перспективы....Ничего не напоминает? :)
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и smack
У меня отец художник. Я в детстве раз несколько(он это не любил) стоял рядом и смотрел как он пишет маслом. Как готовит цвет и как его наносит на холст. И как убирает с холста в случае неудачи. И как строит композицию, меняя детали и перспективы....Ничего не напоминает?

ну и верно.... оно ж всё едино - творчество в любых его видах.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skipper
Вот от его партнёра по продакшену и мастерингу -
"..
In my "out of the box" mastering i use: waves maxxbcl, weiss eq1, spl stereo Q, urei 1178 (or analog studer 1/2" tape) and the tc finalizer.
I never use plugins. Sorry, you must disapoint your friend, because all the yello releases from the past 10 years are mixed in the "logic box" only.
The only external hardware that boris uses is his Focusrite 2802 small console.

So far he is doing all mixing in his logic. The 2802 is not even used for the logic remote, it`s just used for monitoring and the frontend for the recording of external microfon signals or mixes from his yellofier app tablet.
 
ну что тут скажешь... еще одно подтверждение, что просто нереально крутой дядька он.

А главное, какой у него творческий подход к звуку..... и не просто к звуку, а прям как он говорит к его молекулярным структурам. Но я вот до сих пор понять не могу, неужели он в Лоджике работает. И вообще хочется побольше понимать про творчество (процесс) таких людей как Борис.
 
Вот от его партнёра по продакшену и мастерингу -
"..
In my "out of the box" mastering i use: waves maxxbcl, weiss eq1, spl stereo Q, urei 1178 (or analog studer 1/2" tape) and the tc finalizer.
I never use plugins. Sorry, you must disapoint your friend, because all the yello releases from the past 10 years are mixed in the "logic box" only.
The only external hardware that boris uses is his Focusrite 2802 small console.

So far he is doing all mixing in his logic. The 2802 is not even used for the logic remote, it`s just used for monitoring and the frontend for the recording of external microfon signals or mixes from his yellofier app tablet.

Видимо Борис Бланк подустал возиться с внешними девайсами.
[DOUBLEPOST=1475930528][/DOUBLEPOST]
А что удивительного в том что он в лоджике работает ?

Ничего, просто пытаюсь понять в каком софте все-таки он работает. Но теперь ответ для меня очевиден. В Лоджике.
 

Сейчас просматривают