Мне кажется будет интересно обсуждать. (Если что модераторы пожалуйста удалите) Кажется, многие слушают и начинают писать или цитировать о музыке разных композиторов в других темах что имхо не удобно.
Последнее редактирование:
Мне тоже понравилось! Особенно начало фильма. Мне почему то напомнило старую работу Монгольского композитора, кот искал муз средство для передачи деревнего быта кочевников. Так архаично ИМХО!Мне нравятся работы Марка Стрейтенфелда, особенно музыка для фильма "Прометей".:super:
Мне кажется будет интересно обсуждать...многие слушают и начинают писать или цитировать о музыке разных композиторов в других темах что имхо не удобно.
http://filmmusicmag.ru/index.php/2012/11/09/0569/ Может это начало?Обсуждение что-то пока не складывается. Надо, видимо, подождать пока все фамилии исчерпаются - может тогда...
http://filmmusicmag.ru/index.php/2012/11/09/0569/ Может это начало?
Очень хорошо отношусь к Томасу
интересно, а что так? мне очень понравилась его музыка к Белоснежке и охотнику.... хотя на вкус и цвет никто не отменял) да и работы у всех бывают более или менее удачные... тут наверное еще дело в количестве удачных и не очень работ. А вообще еще пару страниц этой темы и можно составить рейтинг композиторов по мнению РММ))) мне нравятся John Williams, Alan Silvestri, Hans Zimmer, Alexandre Desplat, Newton Howard, Harry Gregson, John Powell.Newton Howard (до 2005 года)
У Томаса очень много известных и любимых многими работ. Ну, наверное, самая известная это American Beauty, можно сказать, что это его фирменный стиль. Еще Wall-E, Finding Nemo, Road to perdiotion, The Green Mile, Meet Joe Black (который мне нравится)... В общем много у него очень работ. Как никак, он сын Alfred Newman'а...Сорри, но мне ваша мнение больше вопросов оставляет ибо я не очень хорошо знаком с его творчеством.
Баярхуу, я честно говоря не сталкивался с такими программами. Но думаю, это что-то из серии автосочинителя стихов. :shutup:Простите меня Дмитрий, это информация из вашего ФБ страницы, я чувствую себя как то не ловко. Но меня заинтригировала фраза "были программы, которые помогали писать фуги, один из её элементов, каноны. Это совсем просто. Программы конца восьмидесятых годов рассчитывали уже додекафонные комбинации". Посмотреть бы на таких программ, как на самом деле могут это работать..
Просто мне кажется, что сублимацией его творчества явился как раз "Кинг Конг". В нем сложилось все то хорошее, что я люблю в Newton Howard'е. После этого он видимо решил подзаработать и начал браться за весьма проходные картины, типа Charlie Wilson's War, The Great Debaters, Blood Diamond, Hunger Games, Tourist, The Salt... и т.д.. Которые ничем не примечательны. Иногда, конечно появлялись The Happening, I am Legend (Бетховену привет), но из общей массы их сложно вычехлять, поэтому как-то так.интересно, а что так?
сорри, но его фирменный стиль сформировался задолго до American Beauty. Scent of a Woman - вот его фирменный стильможно сказать, что это его фирменный стиль
сорри, но его фирменный стиль сформировался задолго до American Beauty. Scent of a Woman - вот его фирменный стиль
Спасибо! тогда мультиков то я слушал(ребенок заставил..), особенно Wall-E нравиться. Но мне еще его значить нужно послушать.У Томаса очень много известных и любимых многими работ. Ну, наверное, самая известная это American Beauty, можно сказать, что это его фирменный стиль. Еще Wall-E, Finding Nemo, Road to perdiotion, The Green Mile, Meet Joe Black (который мне нравится)... В общем много у него очень работ. Как никак, он сын Alfred Newman'а...
Баярхуу, я честно говоря не сталкивался с такими программами. Но думаю, это что-то из серии автосочинителя стихов.
Scent of a Woman - вот его фирменный стиль
сходил вчера на "обливион", иногда бывает звукоряд просто фоном идет и ты его как бы и не замечаешь, а тут он можно сказать основа, не знаю кто композитор но я прозрел, давно такой музыки в фильмах не слышал:drool::super:фильм тоже оч понравился.
Дмитрий, поверьте, я в кино хожу именно за этим и именно так как Вы описываете. Просто в этот раз не сложилось (несмотря, казалось бы, на все слагаемые успеха: и Том Круз мой любимый тут и фантастика не малобюджетная и звук классный, а вот не зацепило). Мало того, я не просто люблю кино, а особенно люблю фантастическое кино!! Как и ужасы, в том числе.первое правило когда идешь в кино не забывать что ты идешь в кино,да там все так как вы описали если ставить паралель с вашим восприятием и так далее
Это неправда. Далеко не надо ходить, можно привести те же "Звездные войны", там все как надо. И речь вполне соответствует происходящему и театральности нет, в кино ненужной совершенно. Да даже "Стар трек" ремейковый взять, тоже все ок. Если проводить параллели с игрушками, то к примеру, тот же апокалиптический Fallout, на мой взгляд идеально сбалансирован по всем параметрам. А тут как не то, по мне. Я нисколько не пытаюсь сказать, что Вы неправильно смотрите кино или еще что-то такое. У каждого, естественно, свое мнение: у Вас оно такое, у меня другое, для этого Баярхуу и создал эту тему, чтобы обсуждать ))все время сравнивать с реальностью то 90 фильмов полный бред,
Вот тут я с Вами не соглашусь. Знаете есть такая киношная поговорка: "Если ты слышишь музыку в кино, значит это плохая КИНОмузыка" )с музыкой тоже самое,все с ней в порядке если ее слушать и не пытаться сравнивать,анализировать, сопоставлять
потому что я не акцентировал на етом внимание,и не ждал там летописей, сама идея фильма, отличный вид и звуковое сопровождение вот фишка в нем.фторой раз будет уже не интересно смотреть потому что фильм расчитан на впечатление
Я про это и говорил, что сценарные дыры залатывали музыкой. Естественно, если бы она была саспенсо-обволакивающей, я бы уснул значительно раньше. А так я продержался до последней трети фильма. :sleep:а киношная поговорка как раз канает только в фильмах где акцент зделан на смысловую нагрузку,если в обливион убрать музыку или вставить музыку из кокого нибудь детектива,я бы уснул,а так все класно получилось музыка нагнетает обстановку даже в басейне
Нравится Edward Shearmur,а именно тем, что вносит "электронное" звучание в классическую "кино-музыку".