Обсуждение музыки кинокомпозиторов.

Bayarkhuu

Well-Known Member
25 Ноя 2009
797
465
63
Монголия Улаанбаатар
Мне кажется будет интересно обсуждать. (Если что модераторы пожалуйста удалите) Кажется, многие слушают и начинают писать или цитировать о музыке разных композиторов в других темах что имхо не удобно.
 
Последнее редактирование:
Мне нравятся работы Марка Стрейтенфелда, особенно музыка для фильма "Прометей".:super:
 
Мне нравятся работы Марка Стрейтенфелда, особенно музыка для фильма "Прометей".:super:
Мне тоже понравилось! Особенно начало фильма. Мне почему то напомнило старую работу Монгольского композитора, кот искал муз средство для передачи деревнего быта кочевников. Так архаично ИМХО!

Зы: Выложил ту музыку кот мне напомнило. Это тоже из исторического кинофильма .
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rusmur
У меня тоже все достаточно банально: John Williams, Henri Mancini, Jerry Goldsmith, Alan Silvestri (как кинопрофи), James Newton Howard (до 2005 года). Да вот и все, пожалуй, остальное по мелочи.
 
Angelo Badalamenti

Особенно альбом - ost Twin Peaks... просто нет слов... гениально !

кто убил Лору Палмер... :)
 
Мне кажется будет интересно обсуждать...многие слушают и начинают писать или цитировать о музыке разных композиторов в других темах что имхо не удобно.

Обсуждение что-то пока не складывается. Надо, видимо, подождать пока все фамилии исчерпаются - может тогда... :)
 
Последнее редактирование:

Очень хорошо отношусь к Томасу, но касаемо Бонда мне кажется это не его, честно :)
Дэвид Арнольд отлично справлялся с этой задачей и до и после ребрендинга, почему он не делал этого дальше? Да все просто, Сэм Мендес всегда работает с Томасом Ньюманом :)) картина Мендеса мне так же не понравилась, кстати ))
 
Очень хорошо отношусь к Томасу

Сорри, но мне ваша мнение больше вопросов оставляет ибо я не очень хорошо знаком с его творчеством. И даже еще не успел посмотреть новый агент 007. Интересно было бы послушать "его" музыку. Что бы вы рекомендовали бы послушать, что-бы послушать его натуру?
 
http://www.zvuki.ru/R/P/30155/ Простите меня Дмитрий, это информация из вашего ФБ страницы, я чувствую себя как то не ловко. Но меня заинтригировала фраза "были программы, которые помогали писать фуги, один из её элементов, каноны. Это совсем просто. Программы конца восьмидесятых годов рассчитывали уже додекафонные комбинации". Посмотреть бы на таких программ, как на самом деле могут это работать..
 
Newton Howard (до 2005 года)
интересно, а что так? мне очень понравилась его музыка к Белоснежке и охотнику.... хотя на вкус и цвет никто не отменял) да и работы у всех бывают более или менее удачные... тут наверное еще дело в количестве удачных и не очень работ. А вообще еще пару страниц этой темы и можно составить рейтинг композиторов по мнению РММ))) мне нравятся John Williams, Alan Silvestri, Hans Zimmer, Alexandre Desplat, Newton Howard, Harry Gregson, John Powell.
 
Сорри, но мне ваша мнение больше вопросов оставляет ибо я не очень хорошо знаком с его творчеством.
У Томаса очень много известных и любимых многими работ. Ну, наверное, самая известная это American Beauty, можно сказать, что это его фирменный стиль. Еще Wall-E, Finding Nemo, Road to perdiotion, The Green Mile, Meet Joe Black (который мне нравится)... В общем много у него очень работ. Как никак, он сын Alfred Newman'а...

Простите меня Дмитрий, это информация из вашего ФБ страницы, я чувствую себя как то не ловко. Но меня заинтригировала фраза "были программы, которые помогали писать фуги, один из её элементов, каноны. Это совсем просто. Программы конца восьмидесятых годов рассчитывали уже додекафонные комбинации". Посмотреть бы на таких программ, как на самом деле могут это работать..
Баярхуу, я честно говоря не сталкивался с такими программами. Но думаю, это что-то из серии автосочинителя стихов. :shutup:

интересно, а что так?
Просто мне кажется, что сублимацией его творчества явился как раз "Кинг Конг". В нем сложилось все то хорошее, что я люблю в Newton Howard'е. После этого он видимо решил подзаработать и начал браться за весьма проходные картины, типа Charlie Wilson's War, The Great Debaters, Blood Diamond, Hunger Games, Tourist, The Salt... и т.д.. Которые ничем не примечательны. Иногда, конечно появлялись The Happening, I am Legend (Бетховену привет), но из общей массы их сложно вычехлять, поэтому как-то так. :)
 
Последнее редактирование:
можно сказать, что это его фирменный стиль
сорри, но его фирменный стиль сформировался задолго до American Beauty. Scent of a Woman - вот его фирменный стиль :)
Мне не особо нравятся только две его работы: The Good German и как раз Skyfall...
 
сорри, но его фирменный стиль сформировался задолго до American Beauty. Scent of a Woman - вот его фирменный стиль

Я имел в виду, из того что известно, прям всем, даже людям которые далеки от киномузыки. :russian:
 
У Томаса очень много известных и любимых многими работ. Ну, наверное, самая известная это American Beauty, можно сказать, что это его фирменный стиль. Еще Wall-E, Finding Nemo, Road to perdiotion, The Green Mile, Meet Joe Black (который мне нравится)... В общем много у него очень работ. Как никак, он сын Alfred Newman'а...
Спасибо! тогда мультиков то я слушал(ребенок заставил..), особенно Wall-E нравиться. Но мне еще его значить нужно послушать.

Баярхуу, я честно говоря не сталкивался с такими программами. Но думаю, это что-то из серии автосочинителя стихов.

Мне кажется насчет полифонии может там подсказывает варианты типа программы по задачам гармонии. А насчет додекафонии очень даже реально звучит.
Scent of a Woman - вот его фирменный стиль :)

Спасибо! Надо мне послушать.
 
сходил вчера на "обливион", иногда бывает звукоряд просто фоном идет и ты его как бы и не замечаешь, а тут он можно сказать основа, не знаю кто композитор но я прозрел, давно такой музыки в фильмах не слышал:drool::super:фильм тоже оч понравился.
 
сходил вчера на "обливион", иногда бывает звукоряд просто фоном идет и ты его как бы и не замечаешь, а тут он можно сказать основа, не знаю кто композитор но я прозрел, давно такой музыки в фильмах не слышал:drool::super:фильм тоже оч понравился.

Не разделю восторгов ни поводу фильма ни поводу музыки. Единственное, с чем соглашусь, в фильме замечательный звуковой микс! Все очень разборчиво, в том числе и музыка, жирно и т.д.. и т.п...
Сам фильм ну ОЧЕНЬ патетичен, просто с каждой фразы, даже абсолютно бытовой, капает вселенская трагедия. Так нельзя, все-таки. Люди так не разговаривают и вряд ли будут разговаривать даже в далеком будущем. Картинка красива - да, но она примелькивается уже через несколько минут, так как смысловой нагрузки там буквально на 15 минут. Все остальное и приходится закрывать громкой музыкой. Режиссер Косински уже во второй раз привлекает популярные электронные команды. В прошлый раз на "Трон-наследие" это был Daft Punk, теперь M.8.3. Ну и в целом уже подутомила эта циммеровская ТА-А-А-А, которую он подслушал у Пендерецкого :))
 
Ned Howard,первое правило когда идешь в кино не забывать что ты идешь в кино,да там все так как вы описали если ставить паралель с вашим восприятием и так далее, если кино все время сравнивать с реальностью то 90 фильмов полный бред, с музыкой тоже самое,все с ней в порядке если ее слушать и не пытаться сравнивать,анализировать, сопоставлять, если смотреть с технической точки можно все фильмы разложить на "просто с каждой фразы, даже абсолютно бытовой, капает вселенская трагедия. Так нельзя, все-таки. Люди так не разговаривают и вряд ли будут разговаривать даже в далеком будущем. Картинка красива - да, но она примелькивается уже через несколько минут, так как смысловой нагрузки там буквально на 15 минут. Все остальное и приходится закрывать громкой музыкой."ну еще спецэфектоми сексом и т.д.)
 
первое правило когда идешь в кино не забывать что ты идешь в кино,да там все так как вы описали если ставить паралель с вашим восприятием и так далее
Дмитрий, поверьте, я в кино хожу именно за этим и именно так как Вы описываете. Просто в этот раз не сложилось (несмотря, казалось бы, на все слагаемые успеха: и Том Круз мой любимый тут и фантастика не малобюджетная и звук классный, а вот не зацепило). :) Мало того, я не просто люблю кино, а особенно люблю фантастическое кино!! Как и ужасы, в том числе.
все время сравнивать с реальностью то 90 фильмов полный бред,
Это неправда. Далеко не надо ходить, можно привести те же "Звездные войны", там все как надо. И речь вполне соответствует происходящему и театральности нет, в кино ненужной совершенно. Да даже "Стар трек" ремейковый взять, тоже все ок. Если проводить параллели с игрушками, то к примеру, тот же апокалиптический Fallout, на мой взгляд идеально сбалансирован по всем параметрам. А тут как не то, по мне. Я нисколько не пытаюсь сказать, что Вы неправильно смотрите кино или еще что-то такое. У каждого, естественно, свое мнение: у Вас оно такое, у меня другое, для этого Баярхуу и создал эту тему, чтобы обсуждать :)))

с музыкой тоже самое,все с ней в порядке если ее слушать и не пытаться сравнивать,анализировать, сопоставлять
Вот тут я с Вами не соглашусь. Знаете есть такая киношная поговорка: "Если ты слышишь музыку в кино, значит это плохая КИНОмузыка" :))
Это, конечно, весьма условно, но тем не менее.
Ну и, увы, или не увы, я просто так слушать кино не могу, музыку я слушаю поневоле, в силу профессии и с этим поделать ничего не могу. :laugh:
 
Ned Howard, звезда смерти в которой надо только пролетель в тонель чтобы взорвать единстаенный там ядерный реактор по сути бред,да много фактов бреда в любой фантастике и играх тоже,тоже фанатею от фантастики и ужасов с 6 лет еще с подвальных видеозалов,меня не заципило то что они там неправильно как то говорят)потому что я не акцентировал на етом внимание,и не ждал там летописей, сама идея фильма, отличный вид и звуковое сопровождение вот фишка в нем.фторой раз будет уже не интересно смотреть потому что фильм расчитан на впечатление (сильное возбуждение зрительного и слухового нерва).а киношная поговорка как раз канает только в фильмах где акцент зделан на смысловую нагрузку,если в обливион убрать музыку или вставить музыку из кокого нибудь детектива,я бы уснул,а так все класно получилось музыка нагнетает обстановку даже в басейне)вот я и говорю смотря по каким критериям отценивать результат,запрещенный прием тоже все плевались "бред бред",а посуди бред и был задумкой автора)
 
Нравится Edward Shearmur,а именно тем, что вносит "электронное" звучание в классическую "кино-музыку".
Дедушку Zimmer-а тоже уважаю, особенно его работы с Лизой Джерард и Мойей Брренан.(Sorrow-Tell Me Now и др.).
 
потому что я не акцентировал на етом внимание,и не ждал там летописей, сама идея фильма, отличный вид и звуковое сопровождение вот фишка в нем.фторой раз будет уже не интересно смотреть потому что фильм расчитан на впечатление

Дмитрий, я еще раз повторяю, я не говорю что действа не случилось, я говорю, что меня конкретно не зацепило!! :) Вас зацепило, так это и замечательно! Я вот тут на ремейк "Зловещих мертвецов" успел уже 2 раза сходить. :0392: Хотя многие плюются.. Так что тут дело вкуса. А о них, как известно не спорят. :Laie_99:

а киношная поговорка как раз канает только в фильмах где акцент зделан на смысловую нагрузку,если в обливион убрать музыку или вставить музыку из кокого нибудь детектива,я бы уснул,а так все класно получилось музыка нагнетает обстановку даже в басейне
Я про это и говорил, что сценарные дыры залатывали музыкой. Естественно, если бы она была саспенсо-обволакивающей, я бы уснул значительно раньше. А так я продержался до последней трети фильма. :sleep:
 
Нравится Edward Shearmur,а именно тем, что вносит "электронное" звучание в классическую "кино-музыку".

Ну так этим многие балуются в общем-то сейчас. Начиная от того же Томаса Ньюмана, заканчиваю Д. Пауэллом, да и Д.Н. Ховардом. Не говоря уж о молодом поколении типа Клифа Мартинеса, Брайна Тайлера, Стива Яблонского и т.д.. ))
 

Сейчас просматривают