Как вы сводите? Громко? Тихо? Средне?

Как вы сводите?

  • Громко

    Голосов: 10 6,8%
  • Средне

    Голосов: 78 53,1%
  • Тихо

    Голосов: 38 25,9%
  • Никак не свожу

    Голосов: 10 6,8%
  • Свожу по приборам.

    Голосов: 3 2,0%
  • Не свожу, а развожу!!!

    Голосов: 8 5,4%

  • Всего проголосовало
    147

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.940
113
49
Мигрирующий
www.myspace.com
Хочу вот поболтать по этой теме. Сам всегда свожу громко. Естессно уши в трубочку через час, достичь могу желаемого результата не раньше чем от трех до недели - дней (иногда месяцами, но это не к теме).
Меж тем знаю перца (наш форумчанин), который с одинаковым результатом сводит на любой громкости. И это всегда гарантированный стандартный неплохой результат на его (и общем) уровне.
При чем предпочитает сводить тихо. А работает меж тем часто с роком.

Вот хочу поинтересоваться у перцев, кого знаю по форуму (и кого не знаю) - как у вас?
 
Обычно начинается с довольно спокойного уровня, через несколько часов становится все громче и громче. Под конец дня уже люблю вваливать на всю катушку и кайфовать)))


p.s. на следующий день опять же на спокойном уровне подправляю то, что вылезло при прослушивании в машине\телеке..


p.p.s. а вот аранжировку люблю делать по-громче. Иначе мне сложно войти в состояние расколбаса.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
тихо "снимаю" референсы, начинаю тихо месить, потом громко ловлю бас и всякие нюансы. 50/50 behringer c50a и адамы с сабом. иногда переключаюсь на встроенные динамики макбука даже :sorcerer:
 
Последнее редактирование:
Для себя пришел к такой схеме: вся редакция на низкой громкости, настройка обработок- на средней.
При работе с балансами- громкость выше средней, с частыми перерывами, дабы ухи "рызмылить". Также правка обработок, если чего не докрутил прежде. Ну и потом проверка с понижением громкости почти до нуля- сохраняется ли баланс ключевых элементов (бочка, рабочий, вокал).

П.С. Я не перец, если что)))
 
  • Like
Реакции: Electric
Скачу туда сюда постоянно.. То что хорошо звучит на большой громкости - разваливается на малой.. И наоборот.
Уши - очень сильный компрессор...
 
Olgerd, близко к твоему методу.
Зы
Адназначно, мощь посыла инструментов могу рулить тока если прет. А прет от децибелов. Но после таких заходов уже бесполезно что-то продолжать. От этого все затягивается.

Зы
Kuskov, а от тихой работы твои миксы имеют энергетику? Как сам чуствуешь?

tuxracer, это да.
 
я раньше тоже очень громко работал - а теперь тихо стал, связываю это с серьёзным импрувментом мониторинга, теперь не нужно впердоливать, чтобы практически всё слышать. но конечно всегда контролирую работу на достаточном уровне, чтобы услышать все нюансы, особенно помня про кривые равной громкости. по времени сведения за присест - стараюсь не сидеть дольше 3-4 часов за раз, если конечно важен результат... общее количество часов на трек очень варьируется от материала... в среднем это 6-12 часов на живой трекинг, конечно исключая тюн и сложную редакцию.
 
В основном на тихо-средне. Громко включаю пару раз чтобы бараны и бас проверить. В среднем на сведение трека трачу 4 часа (тюнинг и редакция вокала не входят сюда). На это ещё могу от часа до 5 часов потратить, смотря какой "сложности" вокалист.
 
В среднем. В финале уже так чтоб и соседи оценили:punk:.Нефиг новости и по скайпу до 12 на полной громкости. Пусть и оценят не сильно ли я зажал гитару да не много ревера на вокале
 
У меня музыка академическая, в основном. И контроль не самый лучший. Я просто знаю, что на высоких громкостях теряю адекватность восприятия картинки, а потом нужно время, чтоб восприятие нормализовалось. Поэтому: обычно - 72-74 децибела spl, общие моменты - много тише, проблемные моменты - громко, но очень коротко.
 
James Kru, а вот кстати! Хотел затронуть вопрос академ-музыки. Эстетический.
- Не принято вроде компрессировать и тд. А с другой стороны перепады в 20дб разве хорошо?
Робко спрашиваю: - может нАчать че-нить таки применять? ))))
Т.е. это конечно крамольно, но если подумать, для выпуска для средних слушателей, с умом может можно? )))
 
digisystem, ничё - иногда полезно тему с нуля поднять :)
 
По разному. Иногда забываюсь и понимаю, что громковато слушаю, что стоит слух поберечь. За последние несколько альбомов брался на небольшом уровне - среднем, но с постоянным ощущением "погромче бы сделать". Сперва всё не нравится, не качает, сам злой как зараза. Но с первым же экспортом и прослушиванием в плеере с приличной громкостью понимаю, что всё правильно делал, всё ЗВУЧИТ как хотел! Причём, с каждым последующим миксом ловлю одно и то же ощущение. Сперва категорически всё не нравится, а потом - радость :)
Иногда и на сверхнизких уровнях, но совсем чуть, для контроля выпирающих элементов.

з.ы. Бегло проглядел тему - все примерно одно и то же пишут :D
 
Нда..Наверно этот топ лучше бы еще с примерами рассматривать.
Давайте пока просто потрепимся, а потом, кто захочет, давайте порассматриваем результаты.
Тока не на предмет крутости и фирмЫ, а на предмет - "чел сводит громко - и вот, чел не громко - и вот"
- Кому захочется..
(Т.е. многого это не скажет, но при наличии какого-то количества можно будет прикинуть - есть ли польза от громкости или не обязательно).
( При чем можно кусками ограничиться небольшими).

А пока продолжаем! )
 
Bernard, заставил расчуствоваться! ))) Тут проблема. (Утерая слезу). - К сожалению модер - не последняя инстанция. Оченна скорблю временами по этому поводу ))))
 
Надо было опрос прикрутить.

Как вы сводите?
1. Громко;
2. Тихо;
3. Никак не свожу.

3 пункт был бы хитом:)
 
забыли еще пункт - свожу без звука по приборам :)
 
У нас кстати была тема "по приборам". Могу ошибаться, помоему ЭССЕ исполнил.Наскока помню - писал что все получилось ))) Или Алекс это был? Кто-то из них.
 
Всё время меняю громкость. А по утрам, когда голова свежая и соседи не спят - люблю врубить на полную и пойти на кухню. Там столько ньюансов раскрывается как ни в одной контролке.
 

Сейчас просматривают