Помогите по сведению плз: метал в Ля, как-то всё не так(

Вот такой вариант - ещё кое чего подправил, некоторые резонансы прибрал, бас прибрал и кое-чего по мелочи. Годно? По красту?
 
Ощущение, что барабанщик гладит барабаны. Не стреляет. Что бочка, что снейр, что альты (последние так вообще провалились).
 
Вот это уже ближе к истине, барабанчики ещё помяснее эквализировать.
 
Барабаны учёл. Добавил параллельную компрессию, хотя хотел без неё - типа винтажнее чтоб было. Но с такими гитарами не до винтажности. Как теперь стало? Мясо есть? Ну и в целом...
 
Барабаны учёл. Добавил параллельную компрессию, хотя хотел без неё - типа винтажнее чтоб было. Но с такими гитарами не до винтажности. Как теперь стало? Мясо есть? Ну и в целом...

В целом.........помоему перегруз....:0602:
 
В целом.........помоему перегруз....
так зато по красту.. не? :punk:
да - перебрал. не надо было увеличивать драмы, надо было только их подрихтовать без увеличения уровня (кроме томов - их немножко усилить бы надо). сегодня постараюсь исправиться.
 
))) Ну я не знаю, я бы например всё заново переписал. Низ не подчеркнут потому что струны наверняка тонковаты. И нестрояк от этого же вылазит. Барабаны можно сделать используя другую(е) библы и импортировать сняв с них все эффекты.

P.S. чего из этого конфетку лепить.:beers:! Без обид.
 
про струны я уже тут написал http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=101625&p=1547559&viewfull=1#post1547559 . Сидел вчера, слушал там сям - всё-таки наверно гитару перепишу. А чё барабаны - вроде неплохо звучали когда выбирал их... А что конкретно в барабанных звуках было бы на ваш взгляд актуально изменить?
 
вроде параллельная компрессия атаку как раз добавляет. А велосити там нормально - с бочкой и томами точно,малый посмотрю ещё. Тупо делать максимальный velocity на всех нотах ведь нельзя - надо чтоб ощущение живого драммера было. Мне кажется, что атака несколько ушла когда я поднял оверхеды - они барабаны сделали толще, но ушла острота. Пытался это скомпенсировать эквализацией, всё тем же вырезанием середины, но видимо не вполне помогает. Может быть, бочку с малым убрать из оверхедов? Бочка и сейчас там не на максимуме - чуть прибрана.
 
Блин, мне кажется что на них висит то ли компрессор, то ли лимитер. Как будто задушены они. Попробуй все таки другую библу SSD, BFD, AR MD.
 
Мне кажется, что атака несколько ушла когда я поднял оверхеды - они барабаны сделали толще, но ушла острота
глянь фазировку оверхедов и ближних микрофонов, иногда она такие проблемы устраивает
 
Блин, мне кажется что на них висит то ли компрессор, то ли лимитер. Как будто задушены они. Попробуй все таки другую библу SSD, BFD, AR MD.
конечно висит. я всю обработку от пресета "техасский метал" оставил - мне изначально понравился звук. А вообще в Metal Foundry все пресеты задавлены практически. Думал - так быстрее будет. Не стал с нуля барабаны набирать.
да почти нигде не сфазированы треки, надо выводить в аудио и там подгонять
Вот это жесть конечно. И в metal foundry не сфазированы?
 
Вот это жесть конечно. И в metal foundry не сфазированы?

Вроде бы да. А почему "жесть"? Живой съем же имитируется, со всеми вкусностями и невкусностями, да и выровнять - дело пары минут..

* * *

По звуку в общем - не стоит сейчас тридесятый раз выруливать-переруливать, все равно, как не играйся, останется пропасть между мощными барабанами и вялыми плоскими гитарами, которые банально не поддерживают ритм секцию.

Как гитары будут переиграны - тогда и надо будет остальное подтягивать.
 
Жесть потому, что библы денег стоят. Выровнять может и не долго, а вот баунсить всё потреково - долго, и если что-нибудь захочется изменить - всё по-новой. Раньше я рендерил все барабаны в аудио, но позже появилась возможность этого не делать - это же удобно. Сейчас проверил - оверхеды в metal foundry несколько сдвинуты по времени относительно основных миков - оно и понятно - звук до них позже должен доходить. У бочки фаза перевёрнута если смотреть от атаки - в оверхедах и в её мике фазы не совпадают. Но поскольку они сдвинуты - то всё оказывается примерно в фазе. С малым тоже попробовал посмотреть - там не так понятно, сильно отличаются сигналы в оверхедах. У малого ведь и микрофон не один - он сверху и снизу снимается.
 
Да, наверно не всегда. Если сдвигать сигналы основных микрофонов барабанов точно под оверхеды, то будет потеряна задержка на звуках этих барабанов и, следовательно - определённая доля объёма. Но мясо, видимо, увеличится. Смотря что надо. Ещё многое зависит от подхода - оверхеды используются просто для расширения звука драмов при том, что основной звук дают подзвучивающие микрофоны, или наоборот - основа драма - оверхеды, а с подзвучки берётся лишь немного, чтобы подчеркнуть звук отдельных драмов. В последнем случае логично было бы фазировать. Я, теоретически, за последний подход, но на практике я так никогда не делал. Сейчас попытался, но всё же основную долю в звуке у меня составляет подзвучка, оверхеды просто делают всё жирнее. но звучат намного тише совокупности микрофонов подзвучки.
 
Вопщем, переписал гитары. Не супер, конечно, получилось, но лучше чем было. Во всяком случае они теперь лучше строят, и партию по ходу дела немного изменил. Барабаны не фонтан, но как-то звучат. Вот теперь есть два варианта гитарного усилителя. Хочу спросить уважаемую общественность - какой по-вашему мнению лучше? Варианты прилагаются. Спасибо.
 
Х.З. как гитары звучат, но бас из туалета не очень, всё перекрывает. И перекомпессия что ли, ну в общем слушается тяжко.
 
В стилях не разбираюсь, поэтому точного ничего не представил. Баланс, эквализация, панорама и встроенный в Cubase дисторшн на гитарах. Эффекты применять не стал, так как ритм всё время расходится.
 

Вложения

  • Demo.mp3
    Demo.mp3
    1,3 MB · Просмотры: 34

Сейчас просматривают