Помогите по сведению плз: метал в Ля, как-то всё не так(

Вобщем частоты понятно практически какие лажают - нижняя середина похоже, или ниже. но если их убирать - всё становится мягким каким-то и не энергичным. оно уже и так какое-то дряблое всё. одна эквализация вопрос не решает. что-то ещё есть. кроме компрессии. на барабанах я сатуратор мощный посадил - больше стало объёма (унитаза), и по звуку более взрывной малый например стал - без сатуратора драм сразу теряет если сравнивать, слишком дырявым становится, но теплота видимо излишняя появилась. может зря этот сатуратор? я его не на оверхедах, а вообще на всей барабанной подгруппе зафигачил. безкомпромиссно. бас - тоже через сатуратор идёт. с гитар снял - чётко вычислил, что гитары хоть и обогащаются по спектру но становятся мягкими слишком какими-то. нужно вобщем жёсткий брутальный звук сделать. как? атаку компрессором сделать? но хочется чтобы при жёсткости оно ушам приятно было. как-то ведь буржуи это делают. думаю основная проблема - с басом. что-то я не то с ним сделал. есть же спецы по бруталмиталу - подскажите плз..
 
Не звучит , не качает , не дышится...
Извиняться , братан , харе!
В "Ля" металл уж 100 лет , как не пишется.
Пишется в "Ми или в "Ре" ...
 
  • Like
Реакции: MusicFX
все начинающие почему-то стремятся использовать максимальное количество обработок на всех дорожках, а ведь все дело в том ,что чем меньше мы корежим трекинг, тем лучше все звучит, т.е. танцевать надо от качества исходника т.е. изначально нужно пытаться сформировать звук максимально близкий к искомому, и далее уже косметически доводить его
это придет только с опытом, все, что могу посоветовать - больше практиковаться
 
  • Like
Реакции: MusicFX
В "Ля" металл уж 100 лет , как не пишется.
Пишется в "Ми или в "Ре" ...
Не всегда. У меня это даже не совсем метал - я просто из контекста выдернул. Оно там преимущественно медленное всё, а для медленного темпа низкий строй хорошо подходит.
все начинающие почему-то стремятся использовать максимальное количество обработок на всех дорожках, а ведь все дело в том ,что чем меньше мы корежим трекинг, тем лучше все звучит, т.е. танцевать надо от качества исходника т.е. изначально нужно пытаться сформировать звук максимально близкий к искомому, и далее уже косметически доводить его
это придет только с опытом, все, что могу посоветовать - больше практиковаться
Я не то чтобы начинающий, просто практики мало - это точно. Потомучто работаю только со своим материалом, никого кроме себя не пишу. Обработки стараюсь меньше делать всегда, а тут тема про сатураторы недавно была вот и захотелось с ними поэкспериментировать, тем более, что стилизация под плёнку в данном контексте хорошо подошла бы - музло олдскульное, хоть и в низком строе.
 
постоянно делаю какую-то ошибку - всё в исходниках стараюсь чтобы было как надо, но всегда потом происходит накопление мути в низкой области, которое приходится разгребать. Срез басов на довольно высокой частоте исправляет проблему, но без басов нельзя - теряется тяжесть. есть идея, что дело в бас-гитаре - атаки мало в звуке, а как неначинающий я бас стараюсь давать много, вот он и гудит своим телом. сегодня попробую атаку на нём выделить и тело поприжать. проблема ещё и в том, что как басист я лох, звукоизвлечение оставляет желать, ну и накривил конечно. да и инструмент не самый лучший. но струны новые перед записью ставил. Вобщем, всегда у меня низочастотная муть гудит и не качает, а у буржуев хоть низов дофига если по спектру смотреть (больше чем у меня бывает), но басы упругие, вкусные и качающие. Откуда эту упругость только взять. Буду пробовать атаку выделять, потом отпишусь.
 
Вот вроде лучше стало. Выяснилась ещё проблема - я перебрал с дисторшеном на гитаре, детские такие грабли, от чего на гитарах отсутствовала атака практически полностью. Просто первый раз попытался писать гитару сразу искажённую, через железный ламповый преамп. И вроде казалось, что именно этот звук и всё такое и gain был далёк от крайнего правого. И всё равно перебрал. Но, к счастью, параллельно записывал гитару чистым звуком. Сейчас взял этот чистый звук и перегрузил софтом. Сатуратор остался только на оверхедах, с бочки убран.
 
Dmitry Diamond, много дряблой середины на гитарах, они прям сильно гнусавят ей. С басом что-то странное, похоже испорчен обработкой. Сильно уж невыразительно звучит.
 

Вложения

да, бас эквализировал и компрессил много. а на гитарах да - надо подрезать нижнюю середину. Однако с басом не знаю что делать - он сыгран не фонтан, но делать что-то надо чтобы хоть как-то звучало. Прилагаю исходники. Барабаны правда сведённые, но без сатураций всяких - чисто пресет "техасский метал" из metal foundry, без коррекции. Гитары две, для дабла - я их разводил по панораме максимально.
 
Я набросал микс, потенциал вроде есть, если только на обработку рассчитывать. Но изначально, стоило начать с аранжировки и исполнения. Как фирма это вряд ли звучать будет. Кстати, выпирающая середина есть уже в исходниках гитар.
 

Вложения

Да, звучит более собрано как-то, конкретно лучше. Интересует конечно же - что конкретно было сделано и через что? А гитара была Schecter с активными Seymour Duncan, играл только на бриджевом датчике, но вот такая она жирная по звуку.
 
Интересует конечно же - что конкретно было сделано и через что?

Барабанам ослабил резкий верх, добавил параллельную компрессию.

Басу сильно ослабил середину, обрезал сбниз, сильно компрессировал (1176LN, 20:1, релис на минимум, атака на максимум, ослабление до 15-20дб). Добавил параллельный дисторшн канал с LeXTAC.

Гитарам ослабил верх, низ до 200гц, потом Lecto и импульсы. Срезал верх, сильно срезал низ аж до 120, ослабил эту страшную середину в районе 400гц.

На мастере компрессор, магнитофон, лимитер. На барабанах и гитарах тоже tapesim'ы.

В общем, совсем без хитростей, если не считать сильный срез низких гитарам в два этапа.
 
cool, на басе атака на максимум - это сколько? а если бы барабаны потреково были то параллельную компрессию наверно не надо было бы на всё - обычно жмётся бочка и малый, я думаю... а какой симулятор ленты применён?
 
барабаны прилагаю.
Zerocool, с гитарами есть одна проблема - я опустил 7-ую струну в dropped A, а струны стандартного калибра и 7-я повисла как сопля. Эффект нестрояка был на этой струне даже когда её отдельно используешь. Сейчас заказал спецкомплект для пониженных строёв http://beststrings.ru/index.php?productID=208, едет ко мне уже. Первый раз писал dropped A, а на стандартном строе в си было более-менее.
 
cool, на басе атака на максимум - это сколько? а если бы барабаны потреково были то параллельную компрессию наверно не надо было бы на всё - обычно жмётся бочка и малый, я думаю... а какой симулятор ленты применён?

Максимальная атака у 1176LN - 0.8 миллисекунд, если верить документации.

Барабаны тонкие и параллельная компрессия+tapesim это всё что я смог придумать чтобы хоть как то поправить это.

Симулятор ленты TB_ReelBus
 
так примерно, но техника исполнения не та что надо для тяжа, больше тяготеет к панку какому то....
 

Вложения

  • fast.mp3
    fast.mp3
    1,3 MB · Просмотры: 88
Могет так как то : ( вобче стереть бы все нах и переделать ... , ни кожи , ни рожи ...)
 

Вложения

так примерно, но техника исполнения не та что надо для тяжа, больше тяготеет к панку какому то....

точно. оно и есть тяготеющее к панку. стиль - чтото типа краста, дискора и т.п., для простоты в названии темы обозвал это дело металом. ни в коем разе это не претендует на современный модный чОткий метал.
Опять же вопрос - мне интересно, что как и через что было сделано чтобы добиться такого результата.
dimber, вопрос тот же. Ведь тема как раз об этом - как сделать чтобы было нормально. Если конечно не военная тайна)
 
Dmitry Diamond, Так ить секрет то собсна и не секрет вовсе , господин Cool выше дал уже рекомендации , не мне ему поправки чинить ...;-) Я бы для начала тчательнее над ритмическим рисунком поработал , потом бы уже над звуком поразмышлял ... ИМХО и НМВ ...;-)
 
dimber, дык а чё там над ритмическим рисунком работать - там d-beat практически везде - если говорить о композиции и аранже. а если говорить о качестве исполнения - тут да, тут поработать надо бы... но боюсь долго работать надо. поэтому это - только демка.
 
сделал пару вариантов с лектой и с легионом,импульс из JJ Powertube Impulses

в конце цепи Maserati GTi
 

Вложения

OtherDreamsBoy, вариант интересный, более панковский действительно. Сатуратор видимо сильный? Вообще тут бы прокатило несколько lo-fi - чтобы была некоторая сырость и грязность звучания - в этом краст и есть. Но при этом нельзя допускать ощущения синтетики, и "мыло" надо стараться минимизировать.

Shtafan, малый торчит как-то IMHO сильно. На гитарах эквализация была? А с басом что было сделано?
если смотреть как на метал то мне пока больше понравился вариант cool'а из http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=101625&p=1547404&viewfull=1#post1547404 хотя там некоторый рассинхрон дорог наблюдается, но для оценки направления в котором сведено это не важно.

Вообще, смотрю, и у меня на софтовой обработке гитары стали запаздывать. Но не у всех этот рассинхрон есть. Я использовал плаг Nick Crow lead 7170, lecto вероятно тоже в каких-то условиях неправильную задержку выставляет.
 
Dmitry Diamond, Гитары через стандартную цепь, скример (TSX 808), эмуляция ENGL 530 от того же разраба, и импульс не помню какой, если надо - могу заскринить настройки баса гитары и всей кухни. А ваще в контексте этого именно трека применять метальные настройки и подчеркивать низкий строй - нет смысла, если б вам этого действительно хотельсь - надо было делать партию жестче :0392:
тейп эмуляция тока на мастере, и очень легонько, практически без искажений, просто чтобы плотней звучало.
Вечерком еще покручу, т.к. это все делалось поздним вечером перед сном и в наушниках - сразу наутро нашлись косяки )))
з.ы. трек room который был в папке - я выкинул и комнату делал ревером ))
 
Придут новые струны большого калибра - может и перепишу гитары. Время только где взять.... Вообще переписал бы - хорошо натянутые струны по любому изменят всё в лучшую сторону, кроме того при записи слушал гитару в чрезмерном перегрузе, оттого не высекал звук как надо - теперь бы делал иначе... А партия - всё в контексте, рокнролл мать его:punk:
 

Сейчас просматривают