Хочется, чтоб низкий строй был подчёркнут, а получается неслушабельное мутное г... Что делать, что поправить?
Не всегда. У меня это даже не совсем метал - я просто из контекста выдернул. Оно там преимущественно медленное всё, а для медленного темпа низкий строй хорошо подходит.В "Ля" металл уж 100 лет , как не пишется.
Пишется в "Ми или в "Ре" ...
Я не то чтобы начинающий, просто практики мало - это точно. Потомучто работаю только со своим материалом, никого кроме себя не пишу. Обработки стараюсь меньше делать всегда, а тут тема про сатураторы недавно была вот и захотелось с ними поэкспериментировать, тем более, что стилизация под плёнку в данном контексте хорошо подошла бы - музло олдскульное, хоть и в низком строе.все начинающие почему-то стремятся использовать максимальное количество обработок на всех дорожках, а ведь все дело в том ,что чем меньше мы корежим трекинг, тем лучше все звучит, т.е. танцевать надо от качества исходника т.е. изначально нужно пытаться сформировать звук максимально близкий к искомому, и далее уже косметически доводить его
это придет только с опытом, все, что могу посоветовать - больше практиковаться
Интересует конечно же - что конкретно было сделано и через что?
cool, на басе атака на максимум - это сколько? а если бы барабаны потреково были то параллельную компрессию наверно не надо было бы на всё - обычно жмётся бочка и малый, я думаю... а какой симулятор ленты применён?
так примерно, но техника исполнения не та что надо для тяжа, больше тяготеет к панку какому то....