Земфира 2013 = Fink

после таких событий в жизни
Я думаю, что публике далеко нас..ть на её события в жизни. Публика идёт по большому счету на имя, бренд. Большинство посетителей вообще не в курсе её событий. Чаще, просто увидел афишу на заборе: Оооо, Зема приезжает, надо сходить покуражиться (исходя из прошлых альбомов). Приходят, а куража нет...:whistling:
А если Земфира делает из личных неурядиц пиар, и едет за покосами, то нефиг... :greedy:
Вы вот опять всё про душу артиста, переживания и "себя" в творчестве. А я считаю, что ежли у тебя комерческий проект для бомбилова, то про свою душу забудь и не корчи из себя вольного художника. Она ведь предполагала, что не всем дойдет её альбом, что будет толпа недовольных фанатов? Ведь прошлые альбомы охватывали большую часть аудитории? Кто то тащился от "неба Лондона", а кто то перематывал на следущую песню, те же "Ромашки". А с последним альбомом отсеялась добрая половина её почитателей. Об этом ей и сказали люди в Днепре, типа песни уже не те, давай ченить из классики...
В конце концов Земфира не просто исполнитель, за ней еще команда стоИт, и продюсер, которому отбивать деньги нужно...(это я так думаю, сам не в курсе если чего).
А у неё там что то не работало, поломалось, она обиделась и т.д.... Извините, на лайве всякое может быть, и инструменты горят и шнурки рвутся и человеческий фактор присутствует.
Вон у Агутина на юбилейном концерте и техника подводила и певцы слова забывали, но люди получили то-чего ожидали. И от Агутина не было никаких гневных отзывов, типа вы уроды мне сольник запороли, больше на "новую волну" не приеду...
Вобщем то пост не сколько о Земфире, сколько о самой ситуации.
Много ли публика знает о личной жизни артиста, его неудачах и горестях? Ей этого не нужно, публика жестока и эгоистична как и по отношению к другим людям. Да и сами артисты в личную жизнь особо не пускают, так, слух какой чтоб не забывали, или продуманную пиар-акцию перед гастролями...
 
Последнее редактирование:
Публика идёт по большому счету на имя, бренд. Большинство посетителей вообще не в курсе её событий. Чаще, просто увидел афишу на заборе: Оооо, Зема приезжает, надо сходить покуражиться (исходя из прошлых альбомов). Приходят, а куража нет...
Ну так кто им доктор, если мозгов нет хотя бы внимательно почитать афишу, как называется программа, новая ли, будут ли исполняться старые хиты и т.п.
 
Я думаю, что публике далеко нас..ть на её события в жизни. Публика идёт по большому счету на имя, бренд. Большинство посетителей вообще не в курсе её событий. Чаще, просто увидел афишу на заборе: Оооо, Зема приезжает, надо сходить покуражиться (исходя из прошлых альбомов). Приходят, а куража нет...:whistling:
А если Земфира делает из личных неурядиц пиар, и едет за покосами, то нефиг... :greedy:
Вы вот опять всё про душу артиста, переживания и "себя" в творчестве. А я считаю, что ежли у тебя комерческий проект для бомбилова, то про свою душу забудь и не корчи из себя вольного художника. Она ведь предполагала, что не всем дойдет её альбом, что будет толпа недовольных фанатов? Ведь прошлые альбомы охватывали большую часть аудитории? Кто то тащился от "неба Лондона", а кто то перематывал на следущую песню, те же "Ромашки". А с последним альбомом отсеялась добрая половина её почитателей. Об этом ей и сказали люди в Днепре, типа песни уже не те, давай ченить из классики...
В конце концов Земфира не просто исполнитель, за ней еще команда стоИт, и продюсер, которому отбивать деньги нужно...(это я так думаю, сам не в курсе если чего).
Это я теперь должен каждому быдлу, который пришел и заплатил, видите ли, угождать, как халдей? Чушь вы пишете. Тем более если пришел "покуражиться", и все равно, ШурА, Зема или Михайлов. а кто вам сказал, что у нее "коммерческий проект", и подразумевает ли "коммерческость" долг угодить всем и каждому? вот приходит к вам клиент, курит в вокальной на микрофон, ершиком не пользуется в туалете, а чо, заплатил же - отбивай бабки.
 
Руслан во многом прав, если проект некоммерческий- идите преподавать в музыкальную школу :gc:или она альтруистка? Одно из главных правил вроде как у артистов- твои проблемы публику не ипут, назвался груздем-залазь на сцену и работай, в конце концов если " быдло" забьет в будущем на концерты, останется тока по корпоративам , для жующего небыдла кривляться.
 
Руслан во многом прав, если проект некоммерческий- идите преподавать в музыкальную школу :gc:или она альтруистка? Одно из главных правил вроде как у артистов- твои проблемы публику не ипут, назвался груздем-залазь на сцену и работай, в конце концов если " быдло" забьет в будущем на концерты, останется тока по корпоративам , для жующего небыдла кривляться.
Ни разу не правило. Если твои проблемы публику не ипут, то тебя не должны ипать ожидания публики. Для меня концерт - это энергетически-живое общение с ЧЕЛОВЕКОМ\ЛЮДЬМИ,а не послушать песнячки.
 
вот приходит к вам клиент, курит в вокальной на микрофон, ершиком не пользуется в туалете, а чо, заплатил же - отбивай бабки.
Дык так и есть на самом деле... правда я не студию имею ввиду, а общественные заведения. Я по вечерам работаю в кабаке и вижу, что большая часть посетителей этакие снобы, которые пришли нажраться, обрыгаться, напендюрить мимо унитаза, побить посуду, морду и т.д. Причем я работаю в довольно дорогом ресторане, где гуляют депутаты, бизнесмены, люди при погонах и прочая братия, которая вдруг поднялась над остальными и теперь ведет себя как барин. Потому что менталитет у нас такой, быдло с деньгами всеравно остается быдлом, но считает себя хозяином жизни... Такое чмо при любой ситуации начинает тебе ксиву совать или орать"Да ты знаешь кто я такой..." И таких внезапно разбогатевших мудаков полно по всему СНГ, которые сорят деньгами, хамят, тягают шалав, считают что любую, не упустит момента поучить другого...
А назавтра он горд, что так покуражился, потому что заплатил за всё!!! И так же он ведет себя на концерте любой заезжей звезды, типа ну ка ну ка, давай мне тут, развлекай...
Ведь при нынешних ценах на билеты именно такая прослойка и ходит по концертам, а та же молодежь, которой действительно интересно, на него просто не попадут.
На любом концерте присутствует малый процент фанатиков, чуть поболее пришедших действительно послушать и понять. А остальная гопота тупо снобы с баблом-типа светскую жизнь ведут, показуха перед друзьями и коллегами... Днем на базаре барыжит, а по выходным на концерты выходит нихрена в этом не шаря...Темболее я в спортивные дворцы на концерты вообще не хожу, потому что это и есть набивание кого попало в помещение большой площади с херовым звуком. Тупо косиво денег!!! Нормальные артисты выступают в залах специально для этого предназначенных. Ставят хорошие ценники и пусть людей приходит намного меньше, чем на стадион, но эти люди знают на кого и на что идут, они идут целенапрвленно.

А извините меня, набить несколько тысяч в спортзал и обижаться, что кто то пьяный пришел и ему не весело, увольте...
Можно ответить шуткой или проигнорировать, и работать для остальной публики, которая вероятно знала на кого и зачем пришла. Ведь там наверняка были и искренние фанаты, их тоже нафиг с пляжа? Быдлу пофиг, будет орать "верни деньги", а вот поклонников жаль, они то не виноваты?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vadya
Вспоминаю первый концерт на стадионе, на который я попал (лет так примерно в 12). Был В.Кузьмин и "разогрев" в виде некой поп-певички. Зачем - до сих пор непонятно, ибо уже на 2-й её песне (1-я был её узнаваемый хит) по всему стадиону начали раздаваться крики "Девушка, иди на х.й, Вовку давай!".
 
Ну, она сходила?:laugh:
Вот и я о том же. Одно дело в вокальной покурить и впоймать пендаля от звукорежа.
И совсем другое в тысячной толпе найух посылать. Это как в инете коменты писать, обос.ал и спрятался...:flex:
 
Чуда не произошло, люди не эволюционировали под воздействием творчества автора и им всё также хочется кричать на концертах ))
 
Советское время, попрошу заметить, самое начало т.н. "перестройки".
Ну, я не знаю. Тогда люди были еще посдержаннее и не матерились без повода в общественных местах. А заезжим артистам всегда были очень рады, причем любым. Концерт был отдушиной, порою люди и не знали на кого идут. По крайней мере в нашей "деревне..."
Шли как на индийское кино. Кто то шел поплакать и посопереживать, кто то потискать зареванную подружку, а кто то брал пакет с семками и поржать. Чем концерт то отличается для простого люда?
 
порою люди и не знали на кого идут.
Дык в моём случае они как раз знали, на кого шли. "Разогрев" просто оказался мимо... Я собственно всё это к тому, что вашу мысль про контекст формата выступлений поддерживаю (и "кабаку" вот тоже 9 лет отдал - игра "для себя" там до хорошего не доводит как правило :)
 
про контекст формата выступлений поддерживаю
Дык я ж не спорю, я о своём...
кабаку" вот тоже 9 лет отдал - игра "для себя" там до хорошего не доводит как правило
Та нет, мне другой интерес. Я днем на студии целый день молча, никуда не выхожу и все время молча. Жена приходит уставшая-ей не до разговоров, начинаем сраться и т.д.
Кабак - отдушина...:hot: плюс хорошая прибавка. И сам пою неплохо, грех таким не пользоваться...
Клиенты постоянные, приходят специально послушать, смеются, думают, восторгаются, плачут. А эмоции - офигенная зарядка для личного творчества, ну и саморейтинга.
 
  • Like
Реакции: Vadya
Здравствуйте, товарищи!
Может кто в курсе, каким образом создавались аранжировки песен Земфиры? То есть сам процесс? Музыканты сами сочиняли партии или кто-то один писал? Кто утверждал окончательную версию (Земфира, продюссер)? Всегда было интересно узнать, как это происходит.
Если знаете примеры других групп, также буду рад.
 
variator, Самсонов очень много в аранжировках делает, и Земфира тоже. Я думаю, там вдвоем они работали, в основном...
 
M Clis, Vend, мерси за информацию.
P.S. Кнопки "спасибо" не нашел. Не уж-то отменили?
 
Регулярно просматриваю билбордовский чарт Current Boxscore (100 наиболее кассовых концертов в Штатах и не только), обновляется раз в неделю. И вот в свежем чарте http://www.billboard.com/biz/current-boxscore с удивлением обнаруживаю на 14 месте концерт Земфиры в Madison Square Garden, NY (с валовым сбором в 500 000 $). Понятно, что кассу сделали русскоязычные, но все равно прикольно видеть в одном чарте на 14 месте Земфиру, собравшую среди русских в Америке полмиллиона баксов и Боба Дилана на 41-м месте, собравшем среди американцев всего 168 000 $ (справедливости ради замечу - в маленьком провинциальном городишке)

-----

UPD. Так как неделя прошла и чарт по ссылке обновился, сохранил предыдущий чарт с Земфирой, так сказать, для истории :)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Мне все альбомы нравятся. Но первые два особенно, вырос на них))
 
Отличный был вчера концерт. И звук на удивление хорош (в СПб вечно проблемы с этим).
Получил удовольствие.
 

Сейчас просматривают