2 дорожки: на одной пэд, на другой ф-но. На одной делаем фейдаут, на другой одновременно фейдин.
ну так идея в том чтобы от одного контроллера управлять прямым и обратным изменением громкости двух звуковых источников? Это можно сделать и отдельном семплере, например в Kontakt, и непосредственно в DAW - разница в том, что понижение громкости одного трека может быть более чувствительным к общему уровню громкости двух треков тогда необходимо уровень чувствительности изменения громкости каждого источника от положения контроллера вручную отрегулировать на слух.еслиб надо было простой фейд аут сделать я бы не писал про морфинг
Если для изображений морфинг дает интересный результат, то для многих звуков, у которых характер в основном определяется в момент звукоизвлечения (атаки), морфинг не имеет большого смысла. Например, если звучит сэмпл рояля и в какой-то момент времени он преобразуется в сэмпл гитары (той же ноты), то ухо может и не разобрать что произошел морфинг.так называемый морфинг
Не совсем понятно, что имеется ввиду под "один синтезировал в другой". Если, например, простое амплитудное перетекание одного тембра в другой - то можно легко обойтись кроссфейдированием. Используя фм-синтез, можно заставить две тембровые составляющие одного патча плавно перетечь из одной составляющей в другую, но уже с массой новых тембральных составляющих при морфинге. В ямахе TG77 можно сэмпла сморфировать через фм. Да мало-ли... Так что задачу надо-бы уточнить.задача чтоб один синтезировал в другой так называемый морфинг