Синтез звука из одного в другой

  • Автор темы Автор темы MIP
  • Дата начала Дата начала

MIP

Active Member
22 Сен 2008
261
59
28
Всем привет!

Ребят подскажите плагин для таких манипулятиций...

Есть 2 звука, задача чтоб один синтезировал в другой так называемый морфинг
Чтоб не было резкого перехода а плавно перетекал в другой

Очень срочно надо:moil: :hot:
 
Сейчас попробую объяснить... 1)Играет пэд 2)играет ну например аккорд пианино. Нужно чтоб чтоб как будто фейдером едешь от одного к другому! Как бы пэд превращается (морфируется:)) в пианино.
 
2 дорожки: на одной пэд, на другой ф-но. На одной делаем фейдаут, на другой одновременно фейдин.
 
  • Like
Реакции: MIP
Эффект может быть ваще не тот, который ожидаешь - наиболее характерная часть звука в первых миллисекундах, а перетекание хвостов я б тоже простым фейдом делал.
 
  • Like
Реакции: MIP
еслиб надо было простой фейд аут сделать я бы не писал про морфинг;)
ну так идея в том чтобы от одного контроллера управлять прямым и обратным изменением громкости двух звуковых источников? Это можно сделать и отдельном семплере, например в Kontakt, и непосредственно в DAW - разница в том, что понижение громкости одного трека может быть более чувствительным к общему уровню громкости двух треков тогда необходимо уровень чувствительности изменения громкости каждого источника от положения контроллера вручную отрегулировать на слух.
Такой морфинг реализован в NI Colossus в некоторых патчах помоему - просто игра контроллерами громкости.
 
  • Like
Реакции: MIP
Автоматизация release и sustain самого осцилятора, также, по возможности, release и sustain фильтра огибающей, также не плохо, если добавить reverb и там автоматизировать decay time и сам dry/wet... Такими манипуляциями на двух дорожках можно сделать практически всё...
 
Кажется в Kontakt 4 появилось нововведение - он способен плавно превращать один звук в другой. Это называется AET filter.
 
так называемый морфинг
Если для изображений морфинг дает интересный результат, то для многих звуков, у которых характер в основном определяется в момент звукоизвлечения (атаки), морфинг не имеет большого смысла. Например, если звучит сэмпл рояля и в какой-то момент времени он преобразуется в сэмпл гитары (той же ноты), то ухо может и не разобрать что произошел морфинг.
Можно поэкспериментировать с fade out - fade in на 2 треках чтобы понять, имеет ли смысл заморачиваться
 
Если основа звука сэмплов находится вначале (при атаке), то можно попробовать сделать сначала реверс обоих сэмплов, поменять их местами по таймингу, затем морфинг, а потом уже общий реверс готового файла.
 
Prosoniq morph. Например, вешаешь плагин на мастер, а два смешиваемых звука выводишь на разные каналы микшера и один выкручиваешь влево по панораме, а другой вправо. Дальше в плагине двигаешь бегунок вверх и вниз )
 
задача чтоб один синтезировал в другой так называемый морфинг
Не совсем понятно, что имеется ввиду под "один синтезировал в другой". Если, например, простое амплитудное перетекание одного тембра в другой - то можно легко обойтись кроссфейдированием. Используя фм-синтез, можно заставить две тембровые составляющие одного патча плавно перетечь из одной составляющей в другую, но уже с массой новых тембральных составляющих при морфинге. В ямахе TG77 можно сэмпла сморфировать через фм. Да мало-ли... Так что задачу надо-бы уточнить.
 
в Аблетон есть такая штатная функция в инструментал рек засовываешь инструменты и вперед чо хочешь крутить и переходы с одного на другой, и по клаве разбросать и по панораме и тд.
 

Сейчас просматривают