Для расширения каналов на выездные сессии
искал предусилитель максимально дешевый!
но с ADAT I/O, PAD, полярности фазы, обрезного фильтра низких часто и 48 фантом. питанием.
При записи часто используются разные типы микрофонов,
что навело на мысль этого теста.
В тесте использовал предусилители:
ART TUBE OPTO8
Long QUAD DisAmp
RME FireFace 800
SOUNDCRAFT M12 (использую для мониторинга записи)
TL Audio Fatman 2 FAT Valve
микрофоны: ламповый, конденсаторный, ленточный и динамический
видео
[video=youtube;LxnEOmx5DCw]http://www.youtube.com/watch?v=LxnEOmx5DCw&feature=youtu.be[/video]
аудио
http://yadi.sk/d/lCuGmpG32WLtQ
запись группы где барабаны записаны ART TUBE OPTO8:
http://analogsound.bandcamp.com/
В действительности так ли плох ART как его малюют ?
p/s
В art двойной каскад предусиления, что позволяет грузить пред без опасения клиппинга!
При записи барабанов весьма приятная функция.
искал предусилитель максимально дешевый!
но с ADAT I/O, PAD, полярности фазы, обрезного фильтра низких часто и 48 фантом. питанием.
При записи часто используются разные типы микрофонов,
что навело на мысль этого теста.
В тесте использовал предусилители:
ART TUBE OPTO8
Long QUAD DisAmp
RME FireFace 800
SOUNDCRAFT M12 (использую для мониторинга записи)
TL Audio Fatman 2 FAT Valve
микрофоны: ламповый, конденсаторный, ленточный и динамический
видео
[video=youtube;LxnEOmx5DCw]http://www.youtube.com/watch?v=LxnEOmx5DCw&feature=youtu.be[/video]
аудио
http://yadi.sk/d/lCuGmpG32WLtQ
запись группы где барабаны записаны ART TUBE OPTO8:
http://analogsound.bandcamp.com/
В действительности так ли плох ART как его малюют ?
p/s
В art двойной каскад предусиления, что позволяет грузить пред без опасения клиппинга!
При записи барабанов весьма приятная функция.