Такое ощущение что с обратной стороны микрофона в него говорят
Звук должен быть как будто на ухо шепчут :tender:
Ибо конденсаторный мик сравним с перепонкой и исполняем мы в него довольно близко (10-30 см)
А тут реально как будто человек под одеялом лежит и бубнит что то оттуда и его еле слышно
Высоких вообще нету, как будто лоу пас фильтром срезали все
А отзвуки комнаты все равно слышу где по то нижней середине на вскидку
У меня зажато софтовым компрессором в 1м примере
Эквализации по моему нету там вообще (хай пас максимум, хотя у меня на преде от 75 все срезается)
2й пример - в миксе - ничего дополнительно не крутилось, только ревер добавился, и баланс естественно
Значит нужно над исходником Вам работать. Должно без лишнего шаманства все нормально садиться в микс и в соло звучать хорошо
За 2 последовательных поста могут и штрафануть
Лучше обновляйте существующий, если после Вас не писал никто, а что то добавить захотелось
Звук должен быть как будто на ухо шепчут :tender:
Ибо конденсаторный мик сравним с перепонкой и исполняем мы в него довольно близко (10-30 см)
А тут реально как будто человек под одеялом лежит и бубнит что то оттуда и его еле слышно
Высоких вообще нету, как будто лоу пас фильтром срезали все
А отзвуки комнаты все равно слышу где по то нижней середине на вскидку
Значит добивайтесь такого же звука примерноИ в миксе нормально
У меня зажато софтовым компрессором в 1м примере
Эквализации по моему нету там вообще (хай пас максимум, хотя у меня на преде от 75 все срезается)
2й пример - в миксе - ничего дополнительно не крутилось, только ревер добавился, и баланс естественно
Значит нужно над исходником Вам работать. Должно без лишнего шаманства все нормально садиться в микс и в соло звучать хорошо
За 2 последовательных поста могут и штрафануть
Лучше обновляйте существующий, если после Вас не писал никто, а что то добавить захотелось
Последнее редактирование: