Если вас не затруднит, можно пожалуйста подробно все расписать? Что было сделано? какие эффекты и что было сделанно? какие частоты вырезаны эквалайзером и какие добавлены и насколько?Какие настройки у компрессора и т.д... Ну и собственно какими именно плагинами. Можно даже скриншотами, лишь бы подробно, заранее большое спасибо!
Первым в цепочке стоит Waves RDeEsser, который работает на частоте 9774 Гц с деликатными настройками для легкого подавления сибилянтов (свистящих). Далее стоит эквалайзер Waves REQ с Hi-Pass фильтром на 147 Гц, вырезая весь бубнеж и гудение, делая звук более чистым и открытым; немного подрезает низы на 153 Гц, слегка прибирает на 420 Гц и 3721 Гц - это сделало звук немного более собранным. Затем стоит компрессор Waves C1 с порогом срабатывания в -10 дБ и коэффициентом сжатия 4:1, атакой в 65.31 мс и релизом в 142 мс. После C1 стоит второй компрессор - Waves CLA-76 c параметром INPUT 32.3, регулятор атаки в положении 3, регулятор релиза в положении 5.49. Как, наверное, было заметно, C1 работает в довольно щадящем режиме. Второй компрессор стоит для того, чтобы уплотнить вокал, сделать его более широким, но при этом сильно не пережимая. Далее стоит Waves SSLChannel - он еще немного чистит середину, подрезая на 800 Гц и на 3500 Гц, и немного поднимает шельфом на 8 кГц, делая звук более воздушным и разборчивым. Далее - стоит еще один Waves REQ, который Low-Shelf'ом подрезает 65 Гц на 0.8 дБ и 707 Гц на 0.6 дБ - это сделало вокал еще более открытым и чистым по низам. В конце цепочки стоит ревербератор WizooWerb с настройками комнаты, который подмешивается на 2% к сухому сигналу (в инсерт, а не в посыл я его поставил просто потому, что обработать надо было всего один трек). На мастер-канале стоит L3-LL UltraMaximizer, который работает на -1.8 дБ, и немного разгоняет по грокости.
Вооо, по громкости зазвучало отлично, слушаю на наушниках с телефона, все замечательно...Прямо как я хотел его "вытянуть на перед"...
Еще раз обращаю внимание на то, что важно понимать, что
громче - не значит лучше.
В получившемся у меня варианте нет динамики, нет глубины (а ведь, возможно, после вступления планируется непосредственно песня - с ударными, другими инструментами, которым уже не будет места в миксе - все будет звучать плоско, шумно и пережато - как в представленных примерах), у инструментов пропадает мощь, открытость, воздушность, легкость, грув, кач. Слушать такое не сильно приятно и очень утомительно.
Как-то так.