Откуда такая разница в звуке???

  • Автор темы Автор темы DmitryYa
  • Дата начала Дата начала
ну халтурили, да :) это не мешает виниломанам :) Видел там хорошее по ссылке
[video=youtube_share;DPj7KZQhqo4]http://youtu.be/DPj7KZQhqo4[/video]
Да я, наверное, тоже смотрел, когда читал впервые. Челлотрон там вот этот мне очень импонирует здравыми постами и позицией. А про вот эти штуки забил давно - цифра, не цифра. Сравнивал в ушах оригинал, Juli@ сквозняк в разных режимах (44, 48, 88, 96, 192) - вывод был - все на грани восприятия. Потом сравнивал - Lynx в мониках (Дины 6ки) играла детальнее, чем Juli@, но не так, чтобы прямо п... Я кощунство скажу - миксы, бОльшаяя часть времени на которых прошла на ноутбучных встроенных динамиках, транслируется в мониторы, где идет шлифовка, и во внешний мир аля тачка, гораздо лучше чем, дроч на мониторах. Но мониторы в нулевой точке (ну, вы поняли, кто в теме, где все линейненько) необходимы для понимания, как звучит на самом деле, и почему не выходит на них, родимых, и к чему стремиться в плане ОТК, к примеру - лезет нижняя - режь, кик не слышно - скульптурь в верхнем диапазоне!
Не рецепт, но у меня сработало - в тачке и мониторах играет.
 
братцы, ну давайте какие-то не знаю, тесты сравнения?
Наверное всё же просто послушать то и это. Я слушал одну и ту же композицию с этой самой "глубиной" на одних и тех же мониторах в разных, правда, помещениях и с разными цап-ами. В одном случае глубина (а точнее 3D-картинка) была явной и отчётливой, в другом (моём) - мягко говоря, весьма плосковато всё :-\ Сей момент и зародил сомнения, не слышал бы сам очевидной разницы - так и думал бы наверное что так как сейчас оно и правильно... Плюс вот этот топ, спасибо ему...
 
Забавно, как к середине 10-ти страниц обсуждений, в конце-концов выясняется, что речь идёт о воспроизведении цапов, а не об оцифровке.
Да и во многих других темах, вроде бы поднимается серьёзный вопрос, но приходят "кулики" и начинают хвалить своё болото.
В случае с MBox'ами, ЦАПы там не_причём, там просто нет достойной обвязки на хороших ОУ, и даже если бы она была, обеспечить её нормальную работу там почти невозможно. Бытовуха от сурьёзной фирмы.
 
Azazello, :clap: те, кто читает с самого начала выяснили по-поводу того, что мы обсуждаем воспроизведение посту к 8-му.
То, что дело в обвязке ЦАПов я тоже уже писал несколькими постами ранее.
Но я рад, что Вы, наконец-то разобрались.
Alexander Yakuba, я же для того и привёл в топике название альбома на котором я очередной раз услышал глубину. Замечу, что далеко не всякая запись эту глубину имеет. И спасибо Вам, что Вы лишний раз подтвердили наличие проблемы.

Для тех кто просит каких-то тестов. Всё очень просто: есть название конкретного альбома. На рипе с винила в формате 24/96 всё отлично слышно. Берёте этот рип (все же знают где?), скачиваете и слушаете на своём аппарате. А главное, честно отвечаете самим себе, слышите Вы глубину сцены, а она очень хорошо слышна, или не слышите. Делаете выводы.

Также интересны примеры других записей, где хорошо слышно глубину сцены.
 
Последнее редактирование:
Я "наконец-то" разобрался ещё лет несколько назад. И здесь и не здесь обсуждалось много раз.
Я рад что начинает доходить, наконец-то :)
 
Также интересны примеры других записей, где хорошо слышно глубину сцены.
например: Einsturzende Neubauten(2007), французский AIR почти весь, pink floyd, massive attack(2010), аукцыон "жилец вершин", opeth(2010), pan(a)sonic, royksopp(2003), simple red(2003),Lisa Stansfield(2004), Seal(2003,1997), Sade(2010), Genesis(1991,1986), Skin(2003), Dead can dance(1996), Incubus(2011), faithless (2004), Devin Townsend Project (2009).... ну это навскидку :)
 
DmitryYa, глубину сцены? в рипе с винила который цифрили на джуле? а есть родная цифра в природе там, а не это извращение?
 
M Clis, ну там есть и не виниловый rip 24\96. там тоже порядок. скачается виниловый - сравню и с ним. сравнил. не виниловый однако лучше :)
 
сравнил. не виниловый однако лучше :)
Надо послушать. Я только не понял, а откуда ноги растут? Источник? Или Krall flac выложила на продажу?
Я почему к виниловому рипу сразу обратился. Просто тем днём слушал винил, мне очень понравился звук, я решил его и послушать.
Кстати да... Смотрите ка, Jili@ хорошо справилась с оцифровкой. Интересно как она на воспроизведение?
 
Надо послушать. Я только не понял, а откуда ноги растут? Источник? Или Krall flac выложила на продажу?
Я почему к виниловому рипу сразу обратился. Просто тем днём слушал винил, мне очень понравился звук, я решил его и послушать.
Кстати да... Смотрите ка, Jili@ хорошо справилась с оцифровкой. Интересно как она на воспроизведение?
Линкс цап лучше
 
А Вам не кажется, что восприятие звука с утра-днём, резко отличаются от восприятия вечером???

а вам не кажется, что уровень индустриальных помех в сети вечером\ночью заметно ниже? ;) ну это не отвлекаясь на возможные эмоционально\физические аспекты организма....
 
Вот послушал немного Hi-Res. Сравнил в рипом винила... Что мне нравится больше так и не понял. Да, Hi-Res, вроде детальнее, более чётко слышно послезвучие деки у гитары, перкуссия лучше очерчена. Но голос... Я ещё когда слушал винил поразился насколько бархатно, как мягко и аккуратно он звучит. А на Hi-Res голос немного жёстче. И мне это не нравится. Буду слушать рип с винила.

Freddy Kruger, mexap, Вы хотите сказать, что между 18 часами и 21 часом будет колоссальная разница в восприятии? Врядли. Да и потом, я уже несколько раз переслушал. И на встроенном звуке в компьютере и ноутбуке, и на цифровом пульте Event EZbus и днём и вечером. Кстати пульт звучит чуть лучше чем Mbox2. Встроенные карты звучат также как Mbox2.
 
между 18 часами и 21 часом

это что, утро и вечер? :) нет, ну у меня примерно да, я сова... а по поводу рипа - мне как раз голос и показался на рипе винила джулькой прикрытый плёнкой, как и остальной аранж... такой мелкой тонкой пылью на стекле..
 
Надо послушать. Я только не понял, а откуда ноги растут? Источник? Или Krall flac выложила на продажу?
Я почему к виниловому рипу сразу обратился. Просто тем днём слушал винил, мне очень понравился звук, я решил его и послушать.
Кстати да... Смотрите ка, Jili@ хорошо справилась с оцифровкой. Интересно как она на воспроизведение?

ИзЮмительно! Если слушать только её и ничего больше.
 
Вот послушал немного Hi-Res. Сравнил в рипом винила... Что мне нравится больше так и не понял. Да, Hi-Res, вроде детальнее, более чётко слышно послезвучие деки у гитары, перкуссия лучше очерчена. Но голос... Я ещё когда слушал винил поразился насколько бархатно, как мягко и аккуратно он звучит. А на Hi-Res голос немного жёстче. И мне это не нравится. Буду слушать рип с винила.

Freddy Kruger, mexap, Вы хотите сказать, что между 18 часами и 21 часом будет колоссальная разница в восприятии? Врядли. Да и потом, я уже несколько раз переслушал. И на встроенном звуке в компьютере и ноутбуке, и на цифровом пульте Event EZbus и днём и вечером. Кстати пульт звучит чуть лучше чем Mbox2. Встроенные карты звучат также как Mbox2.
А Вы как со звуком дело имеете, простите? Слушаете и все?
 
А Вы как со звуком дело имеете, простите? Слушаете и все?

а что, в угол поставите? а даже если и слушает только? ;) чукча писатель, а не читатель? (зы: есть желание в ридонли уйти, но чувство справедливости не даёт)
 
Я все больше и больше прихожу к выводу - говорить про средства мониторинга (инструменты) с точки зрения потребления - разговоры ни о чем. Это как человек без навыков вождения будет рассуждать о правильном вождении и лучшей машине, сидя на пассажирском кресле. пусть человек идет на форум аудиофилов тогда и эзотерикой оперирует.
 
это что, утро и вечер?
А я про утро не говорил. Я писал, что днём слушал винил, а вечером скачал рип. День — это пока домой не пришёл. Дома начинается вечер. Вечер может начаться в 15:00 а может в 1:40. Тут как пойдёт. :punk:

А Вы как со звуком дело имеете, простите? Слушаете и все?
Если Вас интересует, сижу ли я в студии — не сижу. Я концертный звукоинженер. Иногда встаю за пульт, работаю с импровизирующими музыкантами, участвую в качестве саунд-дизайнера в нескольких проектах. Есть свой проект с женским сопрано. Иногда свожу кем-то записанный материал, часто свожу мной записанные концерты. А даже если бы и просто слушал, это меняет суть вопроса???
 
А я про утро не говорил. Я писал, что днём слушал винил, а вечером скачал рип. День — это пока домой не пришёл. Дома начинается вечер. Вечер может начаться в 15:00 а может в 1:40. Тут как пойдёт. :punk:


Если Вас интересует, сижу ли я в студии — не сижу. Я концертный звукоинженер. Иногда встаю за пульт, работаю с импровизирующими музыкантами, участвую в качестве саунд-дизайнера в нескольких проектах. Есть свой проект с женским сопрано. Иногда свожу кем-то записанный материал, часто свожу мной записанные концерты. А даже если бы и просто слушал, это меняет суть вопроса???
См. мой пост выше. На мой взгляд, меняет ОЧЕНЬ сильно.
 
Я все больше и больше прихожу к выводу - говорить про средства мониторинга (инструменты) с точки зрения потребления - разговоры ни о чем.

ну отлично - вы звукорежисссёр, и я звукорежиссёр - и наши ф-мы отличаются на уровне 3д пространства - например в моей его нет а в вашей есть - какой из треков выберет испытуемый? какой из треков выбереты вы, если заранее известны все нюансы звучания? ;)
 
ну отлично - вы звукорежисссёр, и я звукорежиссёр - и наши ф-мы отличаются на уровне 3д пространства - например в моей его нет а в вашей есть - какой из треков выберет испытуемый? какой из треков выбереты вы, если заранее известны все нюансы звучания? ;)
Испытуемые разные. У моей "ЦА" хороший тайминг и звук барабанов с разборчивостью вокала на порядок важнее 3д. По 3д есть другие.
Ав плане тракта - на котором результат будет лучше, кроме шуток. У меня сейчас на ноутбучных динамиках миксы лучше получаются, чем на мониторах.... Хотя мониторы звучат 3д в микс споте и достоверно относительно записываемого источника.
 
У меня сейчас на ноутбучных динамиках миксы лучше получаются, чем на мониторах
Вот и хорошо, вот и чудненько...

См. мой пост выше. На мой взгляд, меняет ОЧЕНЬ сильно.
Т.е. я правильно понимаю, что мне Вы отказываете в праве судить о качестве звукового оборудования на том основании, что я не работаю в студии?

звук барабанов с разборчивостью вокала на порядок важнее 3д
А я Вам как специалист говорю, что аппаратура, способная передать 3D звуковой образ, гарантировано справится и со звуком барабанов и с разборчивостью вокала, ибо всё это есть следствия одной причины.
 
Последнее редактирование:
Т.е. я правильно понимаю, что мне Вы отказываете в праве судить о качестве звукового оборудования на том основании, что я не работаю в студии?
ну... в целом - да. Потому что - да вы и сами знаете почему. Точнее - право судить оно есть у каждого прохожего, не любое мнение интересно.

что аппаратура, способная передать 3D звуковой образ, гарантировано справится и со звуком барабанов и с разборчивостью вокала, ибо всё это есть следствия одной причины.

вы ошибочно сводите объемность звучания мониторого тракта к одному из его элементов. Да и в целом - объемность разная бывает. Есть тракты, которые во всех ситуациях звучат объемно, это говорит только о разности фчх каналов. Контроль должен передавать то что есть в исходнике.
 
Про студию ничего не скажу, я не могу отказывать в праве судить о тракте людям, которые хоть как-то работали со звуком, пусть даже не за деньги, но - работали, с проверкой результатов во внешнем мире. И тут для меня два главных критерия производства звука в музыке: выбор правильных решений для передачи замысла и переносимость построенного во внешний мир.
Я не звукорежиссер по профессии и ремеслу, я самодеятельный автор-артист(наверное, в прошлом)\битмейкер. Просто копаюсь 10 лет в этом, хорошо ли, плохо ли, но, пользуясь моей же аналогией, "еду". А тока слушать - не ручки крутить, вес такого мнения - 0 (тут должен быть). Это как пассажир, глядя в окно - ну, что-то динамики нет, медленно едем, и кочки чувствуются. Сам не умеешь\не пытаешься - не п...!
Это, разумеется, вас не касается,это моя позиция относительно чисто слушателей, рассуждающих про оборудование.
 
Andrey Subbotin, да, да, да. Всё правильно, всё понимаю. Но ведь и Вы всё понимаете. Я же не зря, наверное привёл конкретные модели звуковых карт, конкретную запись, и пр. И я прекрасно знаю свой мониторинг и его возможности. Заметьте, никаких голословных обобщений. И уж тем более я нигде не писал, что объёмность мониторного тракта зависит от одного из его элементов.
Мне странно, что кто-то всерьёз считает, что я не способен отличить правильный объём и глубину сцены от разности ФЧХ каналов (это ж насколько они должны быть разными).
Получается, что только те кто работает в студиях могут судить о звуке и качестве аппаратуры — остальные лохи безграмотные, чьё мнение никому нафиг не надо. Т.е. мы прислушиваемся только к обладателям Грэмми за лучший звук? А для чего тогда нам этот форум? Не для того ли, чтобы мнением обмениваться? Андрей, вот Вы для чего его модерируете?
Контроль должен передавать то что есть в исходнике.
Если в двух разных случаях, на двух совершенно разных аппаратах я слышу размер помещения студии и буквально ощущаю глубину расположения инструментов, а поменяв одну составляющую во втором сетапе я перестаю всё это слышать, могу ли я предположить, что глубина сцены присутствует таки на записи и в последнем случае проблема в той самой заменённой составляющей?
 
Последнее редактирование:
DmitryYa, добиться от сообщества деструктивного вывода что MBox2Pro плохая карта наверное не получится. Если у вас сложилось мнение , что это так , нет никакого смысла вас разубеждать. Ну и к чему устраивать сыр-бор?Это всё равно , что получить более качественный оргазм от левой руки и удивляться , почему не правая ...Если мы начнем тестировать все звуковые карты мира времени на работу и отдых не останется.
Ощущения субъективны и проверке не подлежат , а следовательно не имеет смысл продолжать обсуждение вопроса. Вам не кажется?
 
размер помещения студии
Вопрос в том, что вы ДОЛЖНЫ были услышать в среднем.. Если взять систему контроля, которая компрессирует сигнал - вы услышите размер помещения там, где микс-инженер не хотел, чтобы вы это слышали =)
 
lalaigor, я ничего не доказываю, я пытаюсь разобраться.
tuxracer, понимаю о чём Вы говорите, согласен, но... Вы слушали обсуждаемый альбом? Если да, то Вы понимаете, что это тут не при чём, если нет, то ваш пост ни о чём.

Andrey Subbotin, вот Вы как специалист по мастерингу, скажите почему на обсуждаемом виниле голос звучит как из под лёгкой вуали, будто ему транзиенты „подрезали", а на релизе Hi-Res такого нет?
 

Сейчас просматривают