Как эквализировать саксофон

DavidovskiyV

Member
4 Окт 2012
156
2
18
38
как обычно эквализируют саксофон? какие для него частоты важны, а какие нет?
 
Очень сильно зависит от микрофона, сакса, помещения и положения микрофона, как выше верно написали.
Как делаю последнее время я (со своим сэтапом), я показывал ТАМ.
 
А вообще зависит от микрофона и положения сакса.

Вообще в первую очередь, от зала, инструмента и исполнителя.
Затем от микрофона (-ов) и их расположения.

Иногда и эквализировать ничего не надо.
Особливо ежели весь проект живой.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Вопрос абстрактный, неконкретный. Надо или трек выложить, или запись самого саксофона с пояснениями чего вы хотите добиться.
Нет чётких правил по частотной коррекции ни для одного инструмента ни в одном стиле.
 
как обычно эквализируют саксофон?
Эквалайзером.
Изыните, напомнило.

Звонок блондинки на СТО:
- Вы можете починить мой розовый Ниссанчик? Он сломался.
- А что именно сломалось?
- Ну нифига себе, "специалисты"... Вы что, не знаете, что там ломается в розовом Ниссанчике???
 
Я вообще то саксофонист )) как бы ...
Эквализация фагота никому не нужна?
 
Последнее редактирование:
Для начала нужен маломембранный конденсаторный микрофон. При правильном положении обычно ничего не надо эквализировать. Вообще самое главное это правильно записать, а вся постобработка идет идет за счет ухудшения чего-то другого...
 
а микрофон при записи располагать на расстоянии около метра вроде нужно?
 
а микрофон при записи располагать на расстоянии около метра вроде нужно?

Совершенно необязательно. Расстояние до микрофона это темброобразующий параметр. Дальше-мягче, меньше клапанов. Для рока скорее всего какраз надо писать близко.
 
Саксофонисту нужно сыграть пожестче.

Не вопрос.
Стакатто и гроулинг через каждые 4-е ноты :drool:

Интересно,
что в пост-обработке можно сделать исходя из существующего набора средств, как то: компрессия , перегруз, октавер итд и что из этого применимо к саксофону?
В каких пропорция и какие плагины подойдут?
 
Ифрит,что за знания? Вы саксофон день через день пишете?
Обычный инструмент, никаких траблов-запиши хорошо и пользуйся. Что не так?
Я понимаю,злой , ну и чё? Каким микрофоном и с какой эквализацией ? В каких условиях желательно?
А?
Дачайте с пимерами. У меня есть , у Вас ?
 
Последнее редактирование:
Злым быть удобно , не удобно быть во всём монстром , ибо спросят ...
ТС чем виноват? Ну не знает он как
Напишите,что знате.
3300hZ плохо для любого сакса , частоты от 400 до 780 делают его толще и массивнее. Как записано? Да скорее всего плохо , не так как надо и не тем миком. Решать надо , как спасти . Я знаю , как . Пишите, шлите , если не вышло , поправю.
 
Последнее редактирование:
Не всегда канает, мой соратник по ЦК...
Не согласен ни с кем из написавших- типа мелкомембранником...
Да фига с маслом . 149 Нойманом самое то, а лучше Аудиотехникой . Вот уникальный мик для духовых. Желательно что-то старое , типа ...33 .
А еще лучше старым 87м Нойманом. И располагать мик на40-50 см отраструба и на 30 см выше его. Всё зависит от исполняемой партеечки. Если соло со слюнями- суйте в жерло , не парьтесь , если просто игра оркестровая , 40-50 см. От мика с большой мембраной и 5-10 с маленькой , узкоапрвленной , типа 81 го шура , тупого. Ну или Акг 451-460-480 ...
Но всё надо слушать , проверять и пасти...
И не дай Бог делать это всё с мыслью, что сакс это деревянное духовое , как , сцуко, написано в Вики...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: o3misha
У меня небольшая просьба оценить запись и игру саксафона в примерах, чтобы понимать в каком направлении двигаться
 
По тембру все нормально, все это дело вкуса, кому-то захочется может ярче, кому-то больше низов...а вот с ритмикой у саксофониста не все ок...
 
  • Like
Реакции: zavetniy

Сейчас просматривают