Long Stereo Channel и коммутация

  • Автор темы Автор темы Dolex
  • Дата начала Дата начала
а если подключение осуществляется проводом короткими хвостами моноджек <-> моноджек, чем грозит???
спасибо

-- Никакой философии.
Немного перефразируя Ваши вопросы:
"я чего-то с чем-то каким-то проводком соединил.
чем грозит? иль я не о том подумал?"

это что - сарказм?

я уже спросил понятнее некуда: если использовать моновский джек чем это чревато...?

раз уже потеряли нить напоминаю:
речь про симметричный майн аут в стерео ченнл и симметричном входе зв. интерфейса
из вашей инструкции нужно использовать "стерео джек" я же на всех ваших железяках до сих пор использовал короткий моно джек и разницы не замечал...

благоволите
 
если использовать моновский джек чем это чревато...?

-- Не знаю, что такое "моновский джек", но если это всё же моно-джек (TS), то чревато сжиганием одной из фаз сигнала

Цитата из Инструкции:
Сигнал с симметричного выхода MAIN OUT – следует снимать только трёхконтактным TRS-джеком. Использование обычного моноджека для подключения в гнездо симметричного выхода абсолютно недопустимо. Если по каким-либо причинам Вам нужно использовать сигнал с этого выхода для подачи на устройство с несимметричным входом, то следует использовать только TRS-джек, при этом сигнал снимать с вывода TIP, а средний контакт этого джека (RING) - необходимо оставить неподключенным.
 
Подскажите, а имеет ли смысл подключения Long а в инструментальный вход? ) , по звучанию получается чуть громче : ) , я так не извращался, только на несколько секунд проверил, хотел бы уточнить этот вариант , а так ,по умолчанию , мой лонг всегда подключен в линейный вход .
 
Подскажите, а имеет ли смысл подключения Long а в инструментальный вход? ) , по звучанию получается чуть громче : ) , я так не извращался, только на несколько секунд проверил, хотел бы уточнить этот вариант , а так ,по умолчанию , мой лонг всегда подключен в линейный вход .

рекомендую такие вопросы не задавать ;)
конечно линейка в линейку :)
а ваши методы это добрый хардкор и эксперименты :) их время еще не пришло :)
 
-- Гриха, не советую.
Мэйн аут - он же симметричный, а инстр. входы - нет.
Там в инструкции есть про это, можно выход подпалить...
 
- Сигнал с симметричного выхода MAIN OUT – следует снимать только трёхконтактным TRS-джеком. Использование обычного моноджека для подключения в гнездо симметричного выхода абсолютно недопустимо. Если по каким-либо причинам Вам нужно использовать сигнал с этого выхода для подачи на устройство с несимметричным входом, то следует использовать только TRS-джек, при этом сигнал снимать с вывода TIP, а средний контакт этого джека (RING) - необходимо оставить неподключенным.
 
Поделитесь информацией,кто пользуется какой звуковой картой? Суть вопроса заключается в том,что в основной карты с небольшим количеством входных каналов используют совмещённые линейные выходы с микрофонным,где сигнал тем не менее в большинстве случаев проходит через предусилитель карты,что скажем так не совсем идеально.так вот интересует- какие карты меньше/ больше вносят свои коррективы в сигнал при таком подключении с Longам.с многоканальными картами вопросов не должно быть по умолчанию из-за иной более правильной схемотехники,но они априори не нужны для малых студий.
 
Суть вопроса заключается в том,что в основной карты с небольшим количеством входных каналов используют совмещённые линейные выходы с микрофонным,где сигнал тем не менее в большинстве случаев проходит через предусилитель карты,что скажем так не совсем идеально.так вот интересует- какие карты меньше/ больше вносят свои коррективы в сигнал при таком подключении с Longам.с многоканальными картами вопросов не должно быть по умолчанию из-за иной более правильной схемотехники,но они априори не нужны для малых студий.
-из не очень дорогих знаю только audient22 там есть прямые симметричные входы ацп(называются инсерт)
-в принципе не сложно сделать такой вход почти в любой карте при условии что ацп дифференциальный , как правило
перед входным буфером-фильтром ацп стоит электролит, одну ногу его выпаивают и получают вход-выход , дальше уже как
кто придумает, проще всего вытащить проводами типа косички
 
  • Like
Реакции: steinberg-1987
@Long , подскажите пожалуйста:
1) входы COMPRESSOR INPUT`s какой имеют уровень? Потенциально потребуется подключить к ним выход с другого преампа, имеющий RCA и сопротивление (по паспорту) - не менее 1 кОм. Это будет осуществимо? Если да - какой должна быть конструкция кабеля?
2) будут ли в этом случае работать инсерты ваших преампов? т.е. будет ли суммирование сигналов LINE IN и COMPRESSOR INPUT`s в секции компрессора при одновременной пдачи сигнала на обе пары входов?
Спасибо заранее!
 
-- Во вход компрессора можно подключать любой сигнал - лишь бы не 220 вольт! :) - самым обычным моноджеком.
Суммироваться - нет, конечно. При вставлении джека во входное гнездо компрессора сигнал от преампа от него отключается.

P.S. Инсерты - они не на премпах, а на ВЫХОДАХ компрессора.
 
  • Like
Реакции: akaabd
-- Во вход компрессора можно подключать любой сигнал - лишь бы не 220 вольт! :) - самым обычным моноджеком.
Суммироваться - нет, конечно. При вставлении джека во входное гнездо компрессора сигнал от преампа от него отключается.

P.S. Инсерты - они не на премпах, а на ВЫХОДАХ компрессора.
МОНОджек будет предпочтительнее стерео в данном случае? Или без разницы?
И можно, для недалёких, разжевать фразу: "Инсерты - они не на премпах, а на ВЫХОДАХ компрессора."?

И, с Вашего позволения, ещё пара вопросов:
1) Каков был замысел сделать отдельные выходы компрессора? Они ведь то же будут выводить, что и MAIN OUT, если используются входы компрессора? Просто их наличие и навело на мысль о сумматоре на MAIN-выходах..
2) STEREO INPUT выводится только на MONITOR OUT (суммируясь с тем, что отдаёт компрессор)?
 
-- Моноджек предпочтительнее, конечно же - там вход несимметричный.

Выходы компрессора - можно переключить в режим инсерта ПОСЛЕ компрессора.
Там внутри надо будет переставить всего один джампер около каждого выхода компрессора.

Выходы компресора - они не регулируемые и не симметричные,
а MAIN OUT - после выходного регулятора уровня и симметричные.

Отдельные выходы и выходы на компрессоре сделаны на тот случай, если возникнет
необходимость использовать только компрессор, например - в инсерте ячейки пульта.

STEREO INPUT - да, он выводится только на MONITOR OUT и на наушники, вместе с выходами
компрессора, 1й - на левый канал, 2й - на правый.
При этом кнопка МОНО может работать в двух режимах:
либо суммировать все сигналы левого и правого каналов,
либо суммировать только выходы компрессоров, а сигнал со STEREO INPUT остаётся в стерео.
Как больше нравится! ;)

P.S. По умолчанию - на контрольных выходах уровень сигналов обоих каналов не зависит
от выходных регуляторов, но может быть сделан и регулируемым!
 
а если подключение осуществляется проводом короткими хвостами моноджек <-> моноджек, чем грозит???
спасибо
-если выход сделан как обычная симметрия то сначала будут большие искажения потом может сгореть,
-если варианты типа трансформатора или like f transformer то ничем , просто непонятно вообще маниакальное
желание не уменьшающееся с годами использовать моно джеки и одножильные провода - симметрия всегда лучше
-как сделано у Михаила не знаю но советую сделать нормальные симметричные провода, кстати даже несиметрию
лучше подключать симметричным кабелем, была здесь ветка с обсуждением и как чего куда паять
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PavelPaP
-если выход сделан как обычная симметрия то сначала будут большие искажения потом может сгореть,
-если варианты типа трансформатора или like f transformer то ничем , просто непонятно вообще маниакальное
желание не уменьшающееся с годами использовать моно джеки и одножильные провода - симметрия всегда лучше
-как сделано у Михаила не знаю но советую сделать нормальные симметричные провода, кстати даже несиметрию
лучше подключать симметричным кабелем, была здесь ветка с обсуждением и как чего куда паять

экма вы долгие :)
давно пережеван сабж и проглочен :)
и да - кабель хоть и короткий, но 3 сигнальных, экран и оплетка, 2 сигнальных ы центр впаян. Так, что "моно джеки и одножильные провода" - это Вам мимо...
тему случайно заметили - изначально все лонги юзались моно джеками не одтин год и с девайсами все в порядке.

Комутацию уже попраили - как велел МАСТЕР!
Михаил правильную технику делает!
спасибо
 
  • Like
Реакции: itzh
-припаивание скрутки к только одному концу тип с обоих сторон это неверно , со стороны выхода холодный конец должен быть
оторван ( или присоединен через резистор к слив) со стороны входа припаян на слив, умняга вы наш, это если с обоих концов несиметрия
 
  • Like
Реакции: itzh и Long
-припаивание скрутки к только одному концу тип с обоих сторон это неверно , со стороны выхода холодный конец должен быть
оторван ( или присоединен через резистор к слив) со стороны входа припаян на слив, умняга вы наш, это если с обоих концов несиметрия

ваши же сотрудники и спаяли мне ленивому их ))) моноджеки с обоих концов, а внутри синий и красный в скрутку на центр )))))
давно было - когда в первый раз выбирал свои первые преампы (почему то про дигилаб 200 только завтраками кормили - мол будут будут ждите вот вот - благо у Михаила были свежие пирожки на готове - теперь только с ним и всем рекомендую всегда) ;)
но в любом случае спасибо - кабель и джеки отличные :) жаль что месенджер так и не судьба была пощупать - а так к вальдорфу в цвет хотелось )))
 
и да - кабель хоть и короткий, но 3 сигнальных, экран и оплетка, 2 сигнальных ы центр впаян.
-ну вам же сотрудники спаяли а не я , разницу не видите, а если это было давно то я преампами тогда и не занимался
вовсе и вообще ничего обещать не мог
 
-ну вам же сотрудники спаяли а не я , разницу не видите, а если это было давно то я преампами тогда и не занимался
вовсе и вообще ничего обещать не мог

да я не против ) я получил качественный продукт - который не подвел. уверен, что и в девайсе тоже не разочаровался бы :)
просто сами копнули тему которую уже давно закрыли :) а то что у нас есть свое про-во таких устройств это очень хорошо и дай бог здоровья инжерерам и долгие лета ) жаль что современная пионерия покупая карточку по типу фокусрайт или маудио - начинают искать к ним микрофон - а не приобретают качественный прамп для начала ((( отсюда и беды ))) так, что то - что до сих пор вы все на плаву - не может не радовать! :)
 
  • Like
Реакции: itzh
И зачем столько наворотов? Непонятка! ;)
Я благодарен Михаилу за эти навороты. Можно сказать что использую прибор на все 100%, т.к на моей карте Lynx l22 2 линейных входа и выхода! Я через него и контроль осуществляю, а как я уже неоднократно писал!
 
  • Like
  • Love
Реакции: livingsr, itzh и PavelPaP
жаль что современная пионерия покупая карточку по типу фокусрайт или маудио - начинают искать к ним микрофон - а не приобретают качественный прамп для начала
-там их некуда подключить , т.к нет чистого линейного входа на ацп , а переделать могут только единицы, подключать же
преамп через худший преамп получим еще более худший преамп
я помнится кому то ради интереса переделал скарлетт 2i4 , морока еще та причем основная с говнокорпусом который сложно разобрать
а потом еше сложнее собрать , таким конструкторам по десять розог надо каждый день прописывать тогда может через пару лет
научатся, также порадовала говноплата с всеми дорожками 0.3 (чтобы отрывались быстрее очевидно)
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
-припаивание скрутки к только одному концу тип с обоих сторон это неверно , со стороны выхода холодный конец должен быть
оторван ( или присоединен через резистор к слив) со стороны входа припаян на слив, умняга вы наш, это если с обоих концов несиметрия
Лучше пральна называть - вход in и ВХОД out ! Путаница получается, как с НЧ и ВЧ фильтры на эквалайзере
 
  • Haha
Реакции: presly
Скажите, а почему на некоторых пультах на входах написано: баланс/небаланс.
И туда можно втыкать хоть trs, хоть tr джек. И производитель ничего не говорит о том, что, что-то сгорит....
Значит там стоит какая-то защита? Почему тогда ее не все делают?
 
на некоторых пультах на входах написано: баланс/небаланс.
И туда можно втыкать хоть trs, хоть tr джек. И производитель ничего не говорит о том, что, что-то сгорит
Если говорить именно о входах, то на входах ничего и не должно сгорать. Любой балансный вход нормально примет небалансный сигнал, и замыкание моноджеком "холодного" входа каскада на землю ничего плохого не вызовет. Просто в этом случае дифференциальный каскад, который стоит на входе, не сможет справиться с наводками на кабель, и если они есть, то пройдут в тракт пульта вместе с сигналом.

Сгореть что-то может при замыкании моноджеком выхода. Сгорит или нет - это уже зависит от построения каскада и наличия в цепи выхода предохранительных балластных резисторов и от их сопротивления.
 

Сейчас просматривают