Что мы не можем сделать в нашем СЭМе???

  • Автор темы Автор темы Banson
  • Дата начала Дата начала

Banson

Well-Known Member
15 Апр 2009
997
150
63
Раньше было только железо, а с 2001го начал работать в Сэме и др. хостах. Сейчас используемое железо сократилось до минимума, а хост остался один- Samplitude. Все больше открываются возможности этой проги для меня и все меньше я использую сторонние плагины, в самой проге есть почти все. Не ругая Куб и прочее хотелось бы создать новую тему с этим названием. Сравниваем с другими хостами. Возможно мы сможем помочь друг-другу. VSTi не обсуждаем, разве что если не работают. Так что мы не можем сделать в нашем СЭМе???
Я пока использую сторонние гармонайзеры, питчшифтеры и ревера, остальное, вроде, уже не нужно, есть еще какой-то вокодер от Контакта и Autotune, хотя что-то точно забыл. Хотелось бы все было согласовано под одной математикой.
Аккустические измерения делаю только СЭМом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stikas
Я вот только только начал присматриваться к внутренним плагам - понравился эйкью и вари верб. А так использую кучу разных сторонних плагов - обработок - вот рад бы пользоваться амуннишином - да блин разбираться в нем - эти нестандартные надписи - я все таки не нашел там ручек ратио аттак и релиз. Релиз есть но какой то странный - сразу на оба канала что ль? Еще говорят есть Импенденс - крутая библиотека но качать такой объем не удостоверившись в в её несомненной универсальности - я такое не могу себе позволить))))
 
Slope- Ratio, детали в хелпе. Я думаю, что эта терминология именно от оптических устройств, за которое и выдает себя Амунишн. Можно начать с пресетов, они весьма хороши. Vocalstrip уже пользую. Не представляю что там в этом Импенденсе, ВСТ-инструменты?
Я пытаюсь постепенно избавиться от хоби коллекционирования плагинов.:drool:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: adeptor и smirniy
Independence - подобие Контакта,библиотека интересная ,24bit.
 
Так что мы не можем сделать в нашем СЭМе???
Source-Destination Editing, EBU R128 Metering, DDP Export, редактор кроссфейдов хотя бы как в Секвойе, с которой и сравнивал все остальные функции. :)

Ну и также реконформ и прочие функции пост-про.
 
  • Like
Реакции: presly
А подскажите, в чем разница VCA-группы от группы фейдеров в одном САБе? Пока не дошло.
Кто использует это- Waves WLM Loudness Meter. Измерительные Стандарты: ITU-R BS.1770-2.EBU R-128.ATSC A/85.
А намек на Секвойю понял.
 
Последнее редактирование:
А подскажите, в чем разница VCA-группы от группы фейдеров в одном САБе?

VCA фейдер позволяет управлять группой фейдеров, назначенной на него, причём сами фейдера внутри группы остаются независимыми. Мега-фича (позаимствованная из мира дорогих аналоговых пультов), постоянно использую её в Протулзе. Чем отличается способ регулирования с помощью VCA от регулировки на обычной подгруппе? Неизменным соотношением сигналов, посланных на эффекты через постфейдерные ауксы. В случае, если послать группу дорожек на подгруппу и, скажем, уменьшить её уровень, то громкость "сухих" сигналов уменьшится, а громкость, к примеру, реверов останется той же. При регулировке с помощью VCA фейдера уменьшение значений фейдеров приведёт к соответствующему уменьшению посылов на эффекты и соотношение "прямых" и обработанных сигналов не изменится.
 
  • Like
Реакции: Stormbreaker и zindersons
VCA фейдер позволяет управлять группой фейдеров, назначенной на него, причём сами фейдера внутри группы остаются независимыми. Мега-фича (позаимствованная из мира дорогих аналоговых пультов), постоянно использую её в Протулзе. Чем отличается способ регулирования с помощью VCA от регулировки на обычной подгруппе? Неизменным соотношением сигналов, посланных на эффекты через постфейдерные ауксы. В случае, если послать группу дорожек на подгруппу и, скажем, уменьшить её уровень, то громкость "сухих" сигналов уменьшится, а громкость, к примеру, реверов останется той же. При регулировке с помощью VCA фейдера уменьшение значений фейдеров приведёт к соответствующему уменьшению посылов на эффекты и соотношение "прямых" и обработанных сигналов не изменится.
Все понятно, спасибо.
 
Знаю точно, что я не могу прикрутить контроллеры клавы Roland A-800.
 
На днях пришлось управлять Сэмплой по MSC (MIDI Show Control) осветительским пультом. Проблемма - SysEx-ы Не можем импортировать или создавать, только редакция доступна. Пришлось извращаться...
 
Нравится Samplitude Pro X. Особенно "essentialFX Suite"!!! Офигенский gate и compressor!!!
Минусы: "Нет возможности мониторить записанную дорожку и одновременно дописовать(переписывать) её." Неудобная работа с take' ами. Как говорилось выше нет VCA фейдера. Замудренный немного Samplitude... надо разбираться с ним и изучать его.
 
Последнее редактирование:
Нет темп-дорожки. Вместо нее система маркеров - это очень неуклюжая замена, громоздка в использовании, наглядности никакой.
Поддержка OMF кастрированная. Как я не плясал гопака с опциями да галочками, все равно одни косяки.
Не поддерживает rex и flac. Господа, за окном 2013, а не 1998.
Насчет миди редактора и поддержки протокола vsti - я не понимаю соли этой "немножко беременности". Если вы хотите полноценно композиторстовать, то нужно этот редактор превращать в полноценный секвенсер (либо отдельной программой, либо как часть Самплитюда, но уже с глубокой переработкой маршрутизации). Если он там для "подредактировать", то это выстрел в небо - сложно представить человека, который занимается миди, и при этом почему-то купил Самплитюд, а не Кубейс или Сонар.
 
С темпо-треком и rex печалько конечно. А вот flac поддерживает. Да и с миди и VSTi работать вполне можно (я не композитор поэтому не могу сказать хватает ли возможностей или нет)
 
темпо-трек появился в последней версии, flac поддерживается, с MIDI и VSTi проблемы были только в ранних версиях, начиная с 10-й работать с MIDI IMHO вполне удобно - отказался от других хостов в этом плане полностью. Отсутсвие VCA - да, не круто, но выходы найти можно - слать ауксы в ту же подгруппу например. Неприменимо конечно если на эти ауксы приходят сигналы из треков других подгрупп... Да - когда треков и подгрупп много - это реальный неудобняк. Академической музыкой рулить тяжело. Зато панк-рок сводить удобно.)
 
Минусы: "Нет возможности мониторить записанную дорожку и одновременно дописовать(переписывать) её." Неудобная работа с take' ами. Как говорилось выше нет VCA фейдера. Замудренный немного Samplitude... надо разбираться с ним и изучать его.
Как это нету. А режим Панч с маркерами?
Если вы хотите полноценно композиторстовать, то нужно этот редактор превращать в полноценный секвенсер

А что нет в Сампле для полноценной работой с миди? Могу припомнить только миди плагинов нет, как в Кубе. А так все есть. Я вот работал на Кубе со 2 версии. И перейдя на самплу, не заметил какого либо неудобства.
 
Последнее редактирование:
Как это нету. А режим Панч с маркерами?
А что нет в Сампле для полноценной работой с миди? Могу припомнить только миди плагинов нет, как в Кубе. А так все есть. Я вот работал на Кубе со 2 версии. И перейдя на самплу, не заметил какого либо неудобства.

Сторонние за то работают окейно.
Темпо трэк есть, не надо ля-ля


Нравится Samplitude Pro X. Особенно "essentialFX Suite"!!! Офигенский gate и compressor!!!
Минусы: "Нет возможности мониторить записанную дорожку и одновременно дописовать(переписывать) её." Неудобная работа с take' ами. Как говорилось выше нет VCA фейдера. Замудренный немного Samplitude... надо разбираться с ним и изучать его.

Дописывать можно. С тэйками работать очень удобно, режешь лажу и заменяешь из другого тэйка. VCA легко заменяется подгруппами.

[MOD]Banson, Не нужно писать несколько сообщений подряд за короткий промежуток времени, пользуйтесь возможностью редактирования, если нужно что-то добавить![/MOD]
 

Сейчас просматривают