Выбираем студийный микрофон, подскажите!

В советские времена записывали хор в 6 подвесных театральных МД-ешки и пару шуров под баяны,причем в аналоговый пульт.С достижениями компьюторной техники сделать это стало проще,НО СЛОЖНЕЕ договориться с руководителем хора,что можно по одиночке прописать по 2-3 человека с каждой партии,если надо раскопировать,подрихтовать частотками,развести по панораме,немного расширить.И будет звучать не хуже,а даже чище,чем писать 30-40 человек одной кучей.А при работе с минусовкой,этот путь,наверное,самый оптимальный.
 
Может уже попросить модератора вычленить тему хора из этой, совсем другой по смыслу и перенести?

Поддерживаю! Очень интересно кто как пишет хоры и во что. Пишу хор двумя микрофонами восьмёркой на обоих по партиям. Фонограмму даю в монитор как можно тише с обрезкой низа. Громкость мониторов выверяю таким образом, чтобы люди слышали тональность и ритм. Всё равно лезет в микрофоны, но не сильно критично - имхо... Пишем в зале ДК. Хор мужской. Пишу сначала тенор - второй тенор, потом баритон-бас. На разные мики соответственно. Причём монитор направляю перпендикулярно направлению восьмёрки миков. Как то так кручусь. Миков всего два, так что приходится.
 

Сейчас просматривают