Меня, наверное, можно поздравить: я сегодня стал обладателем Кинг Корга. Вкратце история такова: захотелось в своей домашней студии яркого аналогового клавишного звучания. Несколько дней лазил-смотрел-слушал в И-нете разные аппараты. Старые раритеты баснословно дороги. Виртуальные "аналоги" звучат шепеляво и ненаполненно. Кинг-Корг даже в некачественной записи звучал значительно лучше. Как и многие тут, терзался непонятностями по поводу принципа синтеза звука. В разных источниках "Кинг Корг" заявляется то как продвинутый виртуальный "аналог", то как "аналог", но с современными возможностями управления. Сегодня всё стало ясно. Но напишу по порядку о впечатлениях.
Аппарат сделан предельно аккуратно, дизайнерски продуман, выглядит красиво и "профессионально". Сразу не понравился какой- то несерьёзный блок питания с тоненьким проводом. Для сценического аппарата такая экономия фирму не красит. Это, пожалуй, единственный минус. Ну и, разве что, название для наших ушей какой- то клоунадой отдаёт. Теперь о плюсах. Расположение ручек из дорогой пластмассы типа эбонита выверено отлично. Маленькие яркие табло - всё чётко и по делу. Намного информативнее большого ЖК-дисплея. Подсветка кнопок и джойстика на 5+.
Теперь время перейти к самому основному - звуку. У меня профессионально обострённый слух, а потому "аналог" от "псевдоаналога" отличаю сразу. "Псевдо", как и звук цифровых аппаратов не "фокусируется" в голове, не затрагивает каких- то струн (или камертонов?) в душе. Может, это слегка высокопарно, но не один я так считаю. Теперь, собственно, о звуке "Кинг Корга". Аппарат по принципу синтеза совершенно чётко разделён на цифровую и аналоговую часть. Причём, цифровые звуки можно запускать через аналоговые фильтры, включая "ламповый утеплитель". Возможностей по изменению вшитых цифровых звуков - море. Как только включаем аналоговые генераторы, инструмент вообще преображается. Звук не просто "жирный", как сейчас принято писать, а удивительно густой, тугой. При включении лампового фильтра и вовсе становится похож на белорусскую сгущёнку. Можно, наоборот, сделать что-нибудь "прозрачно-воздушное", чего цифрой не достичь. "Портаменто" (глиссандо) рулит со страшной силой. В старых добрых аналоговых аппаратах всё это было в порядке вещей, но потом планка настолько снизилась, что нам убогий выхолощенный "сдутый" звук преподносят, как отличный. А мы пытаемся верить. Конечно, некоторая понятная эйфория по поводу "Кинг Корга" через месяц-два уляжется, но останется просто отличный аппарат, дающий множество идей и возможностей для творчества.Короче говоря, рекомендую безоговорочно, не пожалеете! Да и цена вполне демократична.