Тесты микррофонов

Тест следующий: микрофоны Neumann M149 Tube, Neumann U67, AKG C12VR, AKG C414 btl II, Charter Oak C700. Преампы Millennia HV-R3, Tube Tech Mec 1, API 7600. Писалось без копрессоров и без всего в Протулз через Аврору 16. Дак вавы то можно тут выкладывать или нет? Потому как если сжать в мр3 то качество будет уже((((
 
KokaSun, На файлообменник вавки залей, а сюда ссылки. Жаль только сдохнут через время и те, кто позже придёт, останутся в пролёте. Для них можно мп-шки в 320 кбит моно прямо сюда - хоть как-то, как компромисс.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
KokaSun, интересует Charter Oak C700. давно приглядываюсь. что это за темные китайские лошадки? Слушал как раз тесты их против старых капсулей u ставят. там вроде новая модель 900-я появилась.Богатый у тебя сетапчик... эххх. бело-черная зависть берет )
 
KokaSun, На файлообменник вавки залей, а сюда ссылки. Жаль только сдохнут через время и те, кто позже придёт, останутся в пролёте. Для них можно мп-шки в 320 кбит моно прямо сюда - хоть как-то, как компромисс.

Саш давай я тебе перешлю а ты мне поможешь выложить корректно тут 65 метров вся папка)))
 
KokaSun, интересует Charter Oak C700. давно приглядываюсь. что это за темные китайские лошадки? Слушал как раз тесты их против старых капсулей u ставят. там вроде новая модель 900-я появилась.Богатый у тебя сетапчик... эххх. бело-черная зависть берет )

Какой китай окститесь США что ни на есть)))
 
KokaSun, Дык я такой же спец по "заливкам" как и ты - ну закину на сэндспейс или файлы.мыло.ру - месяц пролежит, а дальше то что? А как тут дела обстоят с большими архивами - чессноговоря сам пока не вникал.
 
Так я перевел все в формат MP3 320 kbs выкладываю. Ещё раз рассказываю о тесте! Прошу не пинать певца то есть меня ибо болен и не распет!!! Тест писался через АВРОРУ 16 с клокером Антилопа в Протулз 10 HD, сессия 44 кгц 32 бита. Микрофоны: Neumann M149 Tube, Neumann U67, Charter Oak C700, AKG C12VR, AKG C414 BTL II. Преампы: Millennia HV-R3, TubeTech Mec 1, API 7600.
 

Вложения

Все не влезли еще часть
 

Вложения

KokaSun,
Alex_HS,
Через торрент) пусть TC раздаёт и те кто скачает, тогда все смогут скачать вавки и после 5-ти лет, если правда не поудаляют все, всё скаченное.
 
Не совсем понял - что за зверь? На сайте есть FET E700 и "вещательный" S700.

Тюбтеки самому очень нравятся своим характером (особенно на вокале), хотя изредка могут быть слишком яркими для некоторых источников.

millennia престная что ли характера нету хотя рояль через нее ооочень даже с парой С700)))
Дык насколько я понимаю из отзывов - она и есть нейтральная и по большей части используется для записи академа.

67-й оставил странное впечатление своей "глухотой" по верху при резкой верхней середине - с ним всё в порядке? Я понимаю, что он и не должен быть ярким, как современные Нойманы, но помню, как к примеру звучал твой голос в U47 на ММС-е.
 
U67 у всех такое впечатление оставяет звук ретро конечно с ним все впорядке абсолютно вот такой вот верх был видимо в то время да глуховат но на комбике с элертрогитарой цены нет!!!!))
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
U67 у всех такое впечатление оставяет

Вот не надо про всех... Может это именно данный экземпляр такое впечатление производит... Но даже он, даже при этом тесте производит впечатление самого лучшего микрофона (и именно он и самый дорогой - C12VR стоят на ебее сейчас намного дешевле). Просто, как говорится, смотря что слушать...

Саш мне если честно самому нравятся варианты с 414 и на tube tech
- мне этот звук наполнил кассетные магнитофоны - такой же плоский, такой же размазанный, такой же безвибратный и такой же дико сатурированный по гармоникам. Впрочем, голосу автора топика, вполне возвожно, подойдет.


" С700 Е700 ...." - не представляю, как настолько нелинейный и так мерзко передающий звуковедение микрофон может понравиться... Лично я бы подумал, что именно это - вещательная версия.

Автор топика охаял 67-ой, но именно этот единственный микрофон вытащил даже из этого голоса хоть какую-то музыкальность. И гласные зажили какой-то своей жизнью, передавая состостяние и специфическое отношение автора к ним (стесняется их). Но автору льстят другие микрофоны и преампы, которые не акцентируют на них никакого внимания. В приниципе, есть еще очень много намного более дешевых микрофонов и связок, которые не хуже справятся с аналогичными задачами. Использовать для этой цели старые капсюли Георга Ноймана - не в коня корм!

(ПС. Вот когда наблюдаю такие тесты, еще раз убеждаюсь в гениальности Георга Ноймана - как можно было так идеально просчитать натяжение мембраны, чтобы передать весь массив постоянных(!) музыкальных колебаний звука. Понятно, что при таком натяжении детальность снижается, но зато повышается музыкальность. А как просчитать идеальное соотношение - от это, действительно, искусство. Современные производители капсюлей натягивают мембраны жестко - детальность высокая, музыкальности никакой! Увы, даже отечественные производители)
 
Замечу автору предидушего спитча что не Я ОДИН "услышал" некоторую мутность U67. И видимо я не так донёс свои слова что вызвал у Вас такую бурю негативных эмоций. Теперь по теме.... мне "показалось" что С414 и У700 самые "ЯРКИЕ" в этим тесте. И это ни хорошо не плохо! А вот то что С12VR из меня тенора старается сделать баритона это как говориться слышно у него какой то подъём в районе нижней середины который делает любого высокого вокалиста толще и жирнее что не всегда хорошо. В U67 я пишу академию в основном и комбики с гитарами и он великолепен в этом качестве но в Сегодняшней музыке, я подчеркиваю СЕГОДНЯШНЕЙ и российской требуется гораздо более яркий звук вот и все. И никто не говорил что один мик ПЛОХ другой ХОРОШ я говорил что ближе МНЕ не более и ближе к сегодняшнему дню. Прошу прощения за немного не в Тему)))
 
что не Я ОДИН "услышал" некоторую мутность U67
да хоть сто... это ж ваши проблемы... я ориентируюсь на ваши же собственные сэмплы. Просто вы НЕ ТО слушаете. Если бы вы обращали внимание на КАЖДУЮ миллисекунду сэмпла, а не первую миллисекунду каждого исполненого слога, то переоценка была бы. А так...
(И, кстати, я вполне спокойно отношусь к тому, что мнение большинства может не совпадать с моим. И это не значит, чо я не прав, просто у меня опыта больше. Поэтому довод "не Я ОДИН" - не сюда)
А вот то что С12VR из меня тенора старается сделать баритона
не льстите себе, как там, к черту, баритон, там и тенора-то нет.... так, лебедь-шипун какой-то.
Тенор, баритон - это не гендерная дифференциация внутри особей мужского пола. Тенор, баритон - это голоса, использующие навыкеи импеданса для раззвучвания головных и грудных резонаторов, работа которых дает постоянные колебания музыкального тона с определенной L-периодичностью (для тенора - своей, для баритона - своей). Вот как раз на это звуковедение породистые микрофоны и реагируют (зы что их и ценят).

Судя по тому, что вас восхищает, дам вам совет. Раз уж у вас такая свобода в возможости выбора микрофонов, попробуйте на свой голос AKG C60. Который с капсюлем СК26. Хоть он малобембранный и омни, но он даст вам на голос таких дополнительных гармоник, что вы протащитесь с собственного пения.
 
По поводу оценки моих вокальных данных это грубо но ничего говорить не буду.. хочется ответить чего нить жоска... Да воспитание не позволяет. Не буду.... по моему вы и так самодостаточны в своем опыте.
 
djangel, эк Вас понесло... И вроде - с чего?
Ну тесты, ну не понравились.

По мне - Милления как раз выявляет реальную разницу в миках для данного голоса и в данном помещении.
На шите пока мне больше понравился 149.
700 как-то неровно.
414 - ваще никакой
А 67 - недопонял.
Может ещё остатки гриппа в ушахЪ?

Через недельку переслушаю.
Жаль, что не было рядом нашего 901-го.
Думаю, что было бы познавательно.

KokaSun, это всё ваше хозяйство или временно?
 

Сейчас просматривают