Решил сначала спросить.... сегодня записал ряд тестов микрофонов, куда лучше их выложить для всех заинтересованных лиц?
KokaSun, На файлообменник вавки залей, а сюда ссылки. Жаль только сдохнут через время и те, кто позже придёт, останутся в пролёте. Для них можно мп-шки в 320 кбит моно прямо сюда - хоть как-то, как компромисс.
KokaSun, интересует Charter Oak C700. давно приглядываюсь. что это за темные китайские лошадки? Слушал как раз тесты их против старых капсулей u ставят. там вроде новая модель 900-я появилась.Богатый у тебя сетапчик... эххх. бело-черная зависть берет )
А он такой и есть (хотя иногда вроде и к месту), если ещё его и в Авалон 737-й воткнуть - вообще как из-за угла будет.а звучит очень как то тускло что ли
Не совсем понял - что за зверь? На сайте есть FET E700 и "вещательный" S700.Charter Oak C700
Дык насколько я понимаю из отзывов - она и есть нейтральная и по большей части используется для записи академа.millennia престная что ли характера нету хотя рояль через нее ооочень даже с парой С700)))
U67 у всех такое впечатление оставяет
- мне этот звук наполнил кассетные магнитофоны - такой же плоский, такой же размазанный, такой же безвибратный и такой же дико сатурированный по гармоникам. Впрочем, голосу автора топика, вполне возвожно, подойдет.Саш мне если честно самому нравятся варианты с 414 и на tube tech
:yes:но в Сегодняшней музыке, я подчеркиваю СЕГОДНЯШНЕЙ и российской требуется гораздо более яркий звук вот и все.
да хоть сто... это ж ваши проблемы... я ориентируюсь на ваши же собственные сэмплы. Просто вы НЕ ТО слушаете. Если бы вы обращали внимание на КАЖДУЮ миллисекунду сэмпла, а не первую миллисекунду каждого исполненого слога, то переоценка была бы. А так...что не Я ОДИН "услышал" некоторую мутность U67
не льстите себе, как там, к черту, баритон, там и тенора-то нет.... так, лебедь-шипун какой-то.А вот то что С12VR из меня тенора старается сделать баритона