Вести с полей синтезаторных (7 онлайн)

Тот же самый сетап, только в формате VST.
А зачем? Мне это было бы дико неудобно и гораздо дольше - прыгать по окнам разных ВСТ вместо того, чтобы крутануть одну ручку на Норде и через секунду другую на Муге. Я не против ВСТ(у меня Pigments, например, иногда занят), но он на отдельном экране ноута, всегда под рукой. Для живой игры концепция «все синты в виде ВСТ» просто не подходит. Да и вообще комп не для живой игры на нескольких инструментах одновременно.
 
  • Like
Реакции: temaniak
Ну, философия немножко разная... ))
та это понятно. шутка из серии отличник Ричард Дивайн и двоечник Апекс Твин
жаль, демок от него нет... ))
значит в новом году надо напрашиваться на экскурсию и делать самим
 
  • Like
Реакции: superfake
та это понятно. шутка из серии отличник Ричард Дивайн и двоечник Апекс Твин
Ага. )) Как говорят, хочешь запатчить Буклу - бери пять проводов. Хочешь запатчить Сержа - бери пятьдесят... ))
 
  • Like
Реакции: electrical
значит в новом году надо напрашиваться на экскурсию и делать самим
А вот хрен там. Я забил на Москву, и смылся в далекую деревню. Построил себе домик на скале на краю заповедника и выделил себе просторную комнату под студию. Наслаждаюсь тишиной, мясом с огня и домашним вискариком. Так что теперь ко мне в гости особо не добраться.
 
@pinhole, а почему нет, как вариант поставить десяток миди контроллеров и каждый привязать к своему vst. в принципе тоже будет рабочий вариант
 
Ну потому что люди наверное не просто так платят сотни тысяч за железные аналоговые приборы при абсолютной доступности рутрекера. Наверное все таки разница в звуке есть.
Правда, скажу честно, она есть когда у тебя полностью аналоговый тракт и хороший контроль. Т.е. для домашнего личного использования. После оцифровки неискушенный слушатель не очень то разницу и заметит.
Если работать на продакшн и тем более на поток, то тут ВСТ вполне себе имеет право на жизнь. А вот для личного удовольствия долгими зимними вечерами ....
 
@pinhole, а почему нет, как вариант поставить десяток миди контроллеров и каждый привязать к своему vst. в принципе тоже будет рабочий вариант
Для живой игры? Мне кажется, что
нет.

1. 10 одновременно открытых в DAW хороших и прожорливых синтов ВСТ? Уверен, что регулярно будут затыки или вылеты или зависания.

2. На 10 контроллерах на каждую ручку и крутилку под каждый синт прописать все нужные параметры? Ок, но как это запомнить и визуально не перепутать во время живой игры. Клеить название параметров на скотче под крутилками или запомнить все? Сомневаюсь, что будет удобно. На синтах все уже написано, да и по форме и цвету они разные - визуально хорошо различимы.

3. Месить все 10 ВСТ синтов при живой игре в DAW? По-моему, очень неудобно.
На живом микшере я двину фейдер за 1 секунду рукой и подрежу конфликтующую частоту на эквалайзере еще через 1 секунду. Или добавлю ревера на подмес на какой-то канал еще через 1 секунду.
А в DAW прыгать между окнами и тыкать мышкой будет точно намного дольше.

4. 10 синтов имеют свои аналоговые выходы со своими окрасами и атаками. Заводя их все в аналоговый микшер, на выходе с микшера сразу получается достаточно читаемая и прозрачная и объемная картинка.
10 ВСТ синтов в цифровом микшере DAW и через единый ЦАП звуковой - еще надо заставить звучать хорошо. Да, все можно, но это потребует немало дополнительной работы.
С синтами и микшере все быстрее и проще. Для многих это очень важно.

5. Стоимость владения и остаточная стоимость.
Мощный комп, большой монитор, мощная звуковая, DAW, 10 вст синтов будут стоить сопоставимо с 10 железными синтами.
Но комп и вст это постоянные потери времени и денег на обновления и апгрейды.
И через 10 лет это все устареет и продать все можно будет за копейки.
Посмотрите сколько сегодня стоят компы 10 летней давности. И где сейчас все эти старые вст синты.
А 10 железных синтов будут и через 10 лет актуальны на рынке. Да и вкладываться в них не надо постоянно.

Вообщем, для меня лично 10 вст синтов никак не замена 10 реальным синтам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ganymed
10 одновременно открытых в DAW хороших и прожорливых синтов ВСТ? Уверен, что регулярно будут затыки или вылеты или зависания.
да что там 10 синтов - летом на жаре у ребят ремоуты от консолей или тачдизайнера отлетают, какие тут перформансы

остальные пункты спорно
 
Синт погладил рукой - это подобно тому как на вкусную пищу посмотрел - "аппетит" к музыке усиливается.
 
  • Like
Реакции: Watchman
Согласен. Везде свои плюсы и минусы. Где-то уместнее (и кайфовее) чайная церемония, а где-то простой чай в пакетиках.

Два фото для примера. Оттавиани на лайве и Оттавиани у себя в студии.

ottalive.jpg


ottastudio.jpg
 
  • Like
Реакции: pinhole
Ютуп навернулся. Как-нибудь, интересно, есть возможность смотрибельные видяшки выкладывать ?
Ну, вроде мобильные операторы пока не режут скорость YT) Или воспользоваться этим репозиторием, точно знаю, что многим помогает: https://github.com/Flowseal/zapret-discord-youtube
 
  • Like
Реакции: deplexer
Два фото для примера. Оттавиани на лайве и Оттавиани у себя в студии.

Посмотреть вложение 257462

Посмотреть вложение 257463
Так он в лайве на аирах играет, а они же хардовые (плаг аут).
Ещё у него посередине аира пульт и драмка/грувбокс.
Так что из вст у него только два ноута с двумя контроллерами.
 
Ютуп навернулся. Как-нибудь, интересно, есть возможность смотрибельные видяшки выкладывать ?
ну разве что скачивать и сюда лить, а так можно потратить пару тройку минут, у меня и на ПК и на мобиле функционирует, ссылки выше были
 
@vromber, кмк, используя vst на концертах, в первую очередь проиграешь в зрелищности, а остальное решаемо.
Хотя конечно и миди контроллеры бывают достаточно эффектные, но тем не менее
 
Последнее редактирование:
Спасибо уважаемые, глянул видео.

По ссылке, судя по всему, алгоритмы работы с циклом через командную строку:
--debug=0|1 ; 1=выводить отладочные сообщения<br>--dry-run
; проверить опции командной строки и выйти. код 0 - успешная проверка.<br>--comment
; любой текст (игнорируется)<br>--daemon
; демонизировать прогу<br>--pidfile=&lt;file&gt;
; сохранить PID в файл<br>--user=&lt;username&gt;
; менять uid процесса<br>--uid=uid[:gid]
; менять uid процесса<br>--qnum=N
; номер очереди N<br>--bind-fix4

Я подобным не занимался очень давно (шарики ползающие, точки разноцветные), без пошаговой инструкции в какой цикл это встраивать мне не обойтись. Поэтому, по всей видимости, придётся пользоваться бесплатными впнами, поскольку без них видео про синтез звука вконтакте и на рутубе не найти.

P.S. По поводу спора ВСТ / железо. Для личного удовольствия безусловно железо. Товарищи, даже больше скажу - не просто один синт, а разные синты для различных этапов освоения музыки в целом, этапов понимания методологии синтеза и этапов уровней музыкальной эстетики, иначе всей полноты не оценить. Чтоб уметь рулить бас, чтоб слышать/чувствовать бас, я Муг бабулю взял. Зато когда на Гидре монопатч бас/пэд нарулил с многочисленными осмысленными настройками и эффектами - это игра именно на синтезаторе (а не на ухудшенном рояле - самоиграйке), когда громадная мощь (гомофонно-гармоническая контролируемая рандомизация по сути) проходит через клавишу и ты ограничиваешь и направляешь этот гигантский поток фильтром... Металл под руками, энкодеры тугие, автетач, под прямую бочку - кайф, это особый опыт, это должны попробовать музыканты для себя. Подобное мне никакое ВСТ не давало.
 

Сейчас просматривают