Недавнее содержимое от Fuckers

  1. F

    Восстановление заводских пресетов у Korg M1

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! В разгар сессии записи села батарейка, поддерживающая внутреннюю память на Корг М1. Батарейку поменяли, но слетели все заводские пресеты. Сами пресеты я с нэта скачал, а вот как загнать их в корг, не понятно... Кто знает, как решается эта проблема...
  2. F

    Комплексная обработка вокала

    2 ALL!!! Требуется записать демку вокала. Есть пульт, но конкретно древний... "электроника" какая то... ТАк вот собственно в чем вопрос. Стоит ли использовать этот музейный экспонат в качестве предуселителя или микрофон непосредственно в звуковуху лучьше подключать? Сразу уточну. Пульт хоть...
  3. F

    Комплексная обработка вокала

    2 ALL!!! Требуется записать демку вокала. Есть пульт, но конкретно древний... "электроника" какая то... ТАк вот собственно в чем вопрос. Стоит ли использовать этот музейный экспонат в качестве предуселителя или микрофон непосредственно в звуковуху лучьше подключать? Сразу уточну. Пульт хоть...
  4. F

    Комплексная обработка вокала

    - это тоже самое, что и Voxengo Audio Delay?
  5. F

    Об игре на инструментах

    ОК! Скину. Вот только на работу принесту (а неред этим запишу). У меня на работе нэт халявный. Как разделаюсь, в личку тебе напишу. Импровизацию твою слышал (red_house). Норм.! Вот только минус пустоват.... А ты еще чего кроме блюзов играешь?
  6. F

    Об игре на инструментах

    TO ALLL Играю лет 12. Сначала на аккустической гитаре играл в ансамбе классическую музыку (Шуберт, Агинский.. и тыр пыр). Потом-электрогитара, и опять классические произведения, но уже джазовые и блюзовые (Кузнецов, Бэнсон....) Сейчас играю в группе "Факультет". Пишем альбом. А сольно играю...
  7. F

    Об игре на инструментах

    Тут еще pent@gon писал о том, что надо пытаться сначала услышать в голове то, что ты хочешь сыграть, а потом уже воспроизводить мелодию. Это самый правильный подход к построению импровизаций, полностью освобождающий от искусственно созданных самим музыкантом жестких гаммовых и ладовых рамок...
  8. F

    Об игре на инструментах

    Бесспорно, полезно играть импровизации под различные произведения, различных стилистик. Эт, конечно, развивает импровизационные способности. Но одно дело "под что играть", а другое дело "что играть". Ведь если, к примеру, использовать в импровизациях только пентатонику или натуральный минор, и...