Недавнее содержимое от bober_maniac

  1. B

    Реампинг. Какие будут соображения?

    Видимо, зависит от тучи факторов. Я особо не парясь писал гитару через ди-бокс, а потом выводил через один из выходов звуковухи напрямую в комбик, и ничего у меня не умерло. Хотя люди пишут, что вон умереть может.
  2. B

    Особенности записи брутального вокала (гроула)

    Тут все зависит от целей. Если гроул нужен как эффект - то можно воспользоваться нашим методом. Мы писали две дорожки, пускали ревер, компрессировали, приподнимали середину и разводили под 140 градусов. Если гроул слабенький - можно питч-шифтером спустить на -2 - больше не надо, теряется...
  3. B

    Сильные искажения при редактировании через warp samples

    Увы :( Я уже систему два раза переустановил.
  4. B

    реверберация гор

    Горы - это огромное открытые пространства. Значит, по идее, ревер должен быть очень короткий и слабый, после этого - слабое-слабое эхо и все. Любое усиление ревера приведет к эффекту пещеры, усиление эха - к каньону. А дальше - смотря что именно надо.
  5. B

    Некоторые закономерности мелодии и тембра в свете музыкальной гармонии

    RubexCube, я так понимаю, ты тоже смотрел фильм "Великая тайна воды". Фильм - мистификация, все показанное там никакого отношения к реальности не имеет, все кристаллы - это результат рендеринга, а не реальной съемки. Насчет всего остального - прости, но никакой научностью тут не пахнет...
  6. B

    Сустэйнер

    Я физику процесса все равно не понимаю. Колеблет гриф. С какой же силой, если струны начинают звучать? И он колеблет все струны одновременно?
  7. B

    Сустэйнер

    А эта штука как работает?
  8. B

    Сустэйнер

    Ценность уж больно сомнительна. Занимает место звучка, и в приниципе полностью заменяется хорошим компрессором.
  9. B

    FAQ по Cubase/ Nuendo 4

    Как в редакторе семплов изменить размер сетки?
  10. B

    Сильные искажения при редактировании через warp samples

    Я бы на своем месте тоже купил, но увы - денег пока нет. :( Да и говорят, что глючный он сильно. Настроек я там вообще не нашел, там только выбор алгоритма пересчета при фризе - реалтаймовый или мпекс. Да, в третьем кубе мпекс 2.
  11. B

    Сильные искажения при редактировании через warp samples

    МПЕКС2 кстати оказался самым гудючим.
  12. B

    Сильные искажения при редактировании через warp samples

    Я только так и не понял, как работает стилус. В смысле, не как им работать, а как он действует %) Насколько я понимаю, он не растягивает семплы, а просто двигает их, делая кроссфейды на стыках. Угу?
  13. B

    Сильные искажения при редактировании через warp samples

    Кстати, кто в курсе, как стилус реагирует на висту? А то у меня он шойта не видится. А не, ложная тревога, все увиделось после перезагрузки.
  14. B

    Cubase 3 - прерывания звука во время записи

    Там если даже куб в фореграунде - все равно при переключении приоритета (например, в асечку кто-то постучался или же антивирус проснулся) - может происходить прерывание такого плана. Я сталкивался. Поэтому лучше всего, если комп для записи не отдельный и чистый от всего - вырубать лишние...
  15. B

    14ти тональная музыка

    В смысле, чтобы в одной тональности было 14 нот? Или что?