Обмен рецептами!

  • Автор темы Автор темы Doodar
  • Дата начала Дата начала
Ух, перечитал, про гейты действительно глупые вопросы задал. Извиняюсь, меньше читать по ночам нужно.

Про пре фейдер вопрос остается, и про Gain Reduction не знал.
 
2Rof

If you want the signal to be sent to the FX channel before the audio
channel’s volume fader in the mixer, click on the Pre Fader button for
the send so that it lights up.

в секции "Send effects" найдешь. Всего-навсего следовало бы не полениться и в поиске пдфки набрать "send". Еще есть ключевые аббревиатуры AFL и PFL, что расшифровывается как After Fader Level и Pre Fader Level.

Впрочем, не стесняйся, спрашивай. А мы откроем соответствующий мануал, поищем там то, что тебе нужно и процитируем ... А то и попроси перевести. Ждем.

Ян
 
  • Like
Реакции: Rof
Ребята,у меня есть так скажем один волнующий меня вопрос...
Я понимаю что эта тема скорее всего где то обсуждалась на форуме но я пробовал искать и не нашел почему то.

Вообщем интересует следующий момент-эквализация реверберационного хвоста и хвоста дилея.))

Кто в каких случаях как эквализирует???Просто я вот не совсем понимаю сколько опять же нужно срезать высоких частот чтобы было нормально(не переборщить или наоборот недосрезать)...Срезать низкие или нет и сколько срезать...

Поделитесь своими секретами...
 
ВЧ стоит срезать для отдаления сигнала.
НЧ чтобы грязи "внизу" не было.
Эквализировать - чтобы устранить резонансы и тем самым было возможно повысить уровень реверберации.

Как-то так.
 
  • Like
Реакции: naash_g
А эквализировать только хвост или ранние отражения тоже??

А еще не поделитесь секретом настройки ревербератора(скажем рума для барабанов)?Что за чем настраивается и так далее...))):blush:
 
naash_g, Чтобы небыло таких вопросов, нужен адекватный контроль! Тогда ты будещь менять настройки, эквализовать, как твоей душе угодно!!! это все по вкусу! Вот тебе большие титьки у телок нравятся?
 
Вот тебе большие титьки у телок нравятся?
ну это смотря как эквалайзером пройтись:laugh3:
у а верха до каких частот срезать???
ну верхний порог у меня всегда заканчивается 10-кой,чтобы точно хвост не залазил на так называемый "воздух" вокала.а там действительно только смотреть какие инструменты в аранже и из этого исходить)))
 
нравятся))), и именно они отвлекают от настройки EQ :-(
 
Ну вот а мне не нравятся!! Для меня 1.5 - 2 самый кайф!!! :girl_haha:
Причем 2 некоторые могут назвать большими, а некоторым мало...
Это я к настройкам хвоста))

Кстати это мое 1000ное сообщение на форуме)))
 
Последнее редактирование:
Dex Haer, контроль есть слава богу.)))просто я слушаю хвост и слышу звон даже когда на 10 кгц срез идет.Срезаю до 6 и звона нет.Вот поэтому спрашиваю до куда люди режут...Просто не хочется сделать обманчивую картину глубины,когда скажем инструмент который должен быть на заднем плане имеет хвост с лишним содержанием высоких частот...
 
Dex Haer, контроль есть слава богу.)))просто я слушаю хвост и слышу звон даже когда на 10 кгц срез идет.Срезаю до 6 и звона нет.Вот поэтому спрашиваю до куда люди режут...Просто не хочется сделать обманчивую картину глубины,когда скажем инструмент который должен быть на заднем плане имеет хвост с лишним содержанием высоких частот...

так может быть резонанс какой в вч? А вы все под 6кгц срезаете безжалостно:laugh3:

А сколько срезать? Дело вкуса, пока в голове не появится мысль "вот так звездато".:mosking:
 
  • Like
Реакции: naash_g
Dex Haer, а что делать если у меня руки большие и два там теряются?)))
п.с. а звон у всех и есть после 6-8 кГц и сам я постоянно делаю эту ошибку с объемом (это уже превратилось в мою "фишку")
 
после 6-8 и у меня нету))))))))))))))))))

Ребята,а вот не могли бы вы выложить примеры Short Gate и Long Gate реверов???А то я че то вообще не понимаю в какую сторону крутить(((
 
Последнее редактирование:
А это http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=40099 ?

И вообще, что-то тема начинает претендовать на закрытие, Вам не кажется?
Мне кажется вместо
А давайте делится рецептами приготовления того или иного звука (ну это типа как уроки фотошоп). То есть допустим у кого-то получается круто примочить гитару, кто-то умеет делать обалденный бас и т.д.
Я думаю что это великолепно, когда творческие люди могут обмениваться своим опытом, таким образом повышая общий уровень.
Здесь получается свалка вопросов по любому поводу.
Либо возьмите себя в руки, и постите вопросы в соответсвующих темах, либо, тема будет закрыта.
 

Вложения

  • Chanel_overloud.jpg
    Chanel_overloud.jpg
    31,4 KB · Просмотры: 143
  • Like
Реакции: naash_g
Недавно обнаружил интересную фичу в Surge. Смысл в том что огибающие на фильтр и амплитуду стартуют тогда когда вы это захотите, а НЕ ОДНОВРЕМЕННО с началом ноты. Получается интересное тембральное движение в мелодии.

Вот пример: Посмотреть вложение one.mp3 огибающие стартуют в начале мелодии, а с последующими нотами идет как бы затухание тембра и развитие мелодии. Так это выглядит на Surge: one.jpg

А здесь та же мелодия, но огибающие стартуют каждый раз с началом ноты.
many.jpg
Посмотреть вложение many.mp3

И вот теперь я хочу это сделать на любом синтезаторе. Т.е. привязать старт огибающих к какому нибудь midi-контроллеру например...
 
Не открою Америку, но может кому нибудь поможет?

Нам потребуется 2 плагина: Improvisator, Catanya.
Improvisator - для генерации гармонии.
Catanya - для обыгрывания этой гармонии.

Поюзав такую связку некоторое время я прихожу к выводу что в большинстве современной электронной музыки используется 2 максимум 3 аккорда.
НО! Это не значит что электронная музыка бедна гармонически! Ни чего подобного! Дело в том что ТЕМБРЫ которые мы используем зачастую сами по себе очень богаты гармонически (т.е. там много обертонов борющихся за право быть главными), изменяются во времени и создают то самое движение которое в классической музыке достигается за счет гармонии.

ИМХО!

Ну а рецепт простой. На Improvistor-е рисуем последовательность аккордов а в Catanya их обыгрываем.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 4884
Теперь используем принцип из книжки "Dance Music Manual: Tools, Toys and Techniques, Second Edition"
Прием заключается в использовании контрапункта звуков с "длинной атакой/быстрым релизом" и "быстрой атакой/длинным релизом".

По простому - после использования связки Improvisator+Catanya мы получим нотки. Теперь слушаем эти нотки и часть из них играет "длинной атакой/быстрым релизом" а другая часть "быстрой атакой/длинным релизом".

Таким образом можно создать просто сумасшедшую мелодию, только почему-то мне она не приносит радости. Это алгоритмическая музыка хоть и правильная. Все таки музыка в чем-то другом. Простом и ранящем душу до смерти или до блаженства.
 
  • Like
Реакции: 4884
По поводу "звона" в ревере. Тут на форуме кто-то уже сказал, если звучание ревера УГ то ищите проблему в сухом сигнале. А я добавлю, используйте параметрик перед ревером, вырезая "звон", чтоб это было не ущерб звучанию ревера...
 
  • Like
Реакции: naash_g
А я добавлю, используйте параметрик перед ревером, вырезая "звон", чтоб это было не ущерб звучанию ревера...
А какая разница, до или после?


Ради эксперемента сложил в противофазе два аудиотрека (в первом - эквалайзер был до реверба, во втором, что лигично, после)... -inf.
 
arkaine, да как бы разница есть-если сначала весь звон обрезать допустим на 7кц то в хвосте ревера его не будет,а если после ревера резануть,то от этих 7кгц уже пойдут доп гармоники,и вырез эквалайзером тех же 7кгц звон могут и не убрать))))
Ради эксперемента сложил в противофазе два аудиотрека (в первом - эквалайзер был до реверба, во втором, что лигично, после)... -inf
а реверб то включал?))))))))
 
Проект Cubase (аудиотрек, направленный на посылы с разным порядком эффектов), выводы делайте сами.
 

Вложения

arkaine, а теперь возьми и в своём проекте последнюю частотку сделай не 8кгц а допустим 5)))и не вырежь а добавь ну скажем 6-8дб и посмотри-вычтутся ли у тебя сигналы)))))у меня даже рмс разные у миксдаунов показал))))):girl_blum:
 
  • Like
Реакции: arkaine
Интересно... не -inf, а -66 и после нормалайза остается одна плюха.

Разница таки есть. Теперь бы ещё понять, почему оно так.
 

Сейчас просматривают