Вопрос по датчикам EMG

  • Автор темы Автор темы TRAK
  • Дата начала Дата начала
мне бы дерева кусок, я бы смог его высушить, выстругать и попробовать что получиться... не из ёлки же его делать...
А вообще уже начинаю приглядывать на японсих аукционах ибанезы prestige или J-custom...

Нормальный кусок дерева нужно еще суметь высушить и это не так бысто. Насчет Японских аукционов очень даже правильно, можно купить, как у них пишут "нерабочий" отличный инструмент за ничего, поставить нормальные звучки и на несколько лет забыть о покупке новой гитары.
 
Cyber Slon, спаял по первой, вроде все пашет.
как достоинство его помехозащищенности, позволяющей не заземлять струны
Пробовал и с проводком и без, разницы действительно никакой, но наводки они ловят не меньше чем пассивы, приходится с гитарой вертеться. Единственное, не зудят когда за струны не держишься.
 
но наводки они ловят не меньше чем пассивы
Пассивы больше. В моей квартире, на всех пассивных гиатарах, которые в нее попадали играет радио :):) тихонько, но лезет :)
в активах - НОЛЬ. ну и электромагнитные помехи ниже, намного. просто все равно от наводок на 100.0% не избавиться. а вот отсутствие зуда конечно радывает :)
 
а радио (амплитудно модулированый сигнал 2-й и 3-й программ проводного вещания) может детектироваться не столько изза датчика, сколько изза входных каскадов усилителя и вобщем связки датчик-кабель-входной каскад.

наблюдали противоположную картину у кореша на дому - датчик EMG-81 включеный в marshall valvestate 65 ловил трансляционное радио и никак это не исчезало полностью :) к тому же EMG81 имеют много большую полосу пропускания вследствии меньшей индуктивности и того что катушки соединены не последовательно, как в хамбакере пассивном, а параллельно и каждая к своему усилителю, противофазные сигналы которых суммируются
 
EMG81 - это по-моему недоразумение, а не датчик. Возможно я делаю скоропалительные выводы, но за два дня юзания он меня чот начал раздражать. В неке 85-й, красава, я прям в него влюбился, а у этого звук какой-то сухой, скукоженный, задавленный, не знаю как еще объяснить. Может быть у меня такой экземпляр конечно...
Cyber Slon, у меня еще к тебе вопрос... ну и не только к тебе... Хочу в среднем положении тумблера сделать отключение питания. Со стандартным не получится, но есть нужный тумблер, на котором в середине не обе крайние замыкаются, а своя, 3-я. Как это сделать? Если просто по аналогии распаять проводки, я чот сомневаюсь что питание будет отключаться. Или зря сомневаюсь? Другой вариант - проводки с датчиков пустить в обход тумблера напрямую, а вот красненькие по питанию на тумблер. Топорно выразился, но как смог. Проканает?
 
Если ты имеешь ввиду трехпозиционный тумблер с тремя парами контактов, в одно время из которых замкнута только одна пара, то видимо никак - если крайние будут коммутировать сигналы датчиков, то на параллельную коммутацию питания датчика уже не хватит контактов, независимо от того что коммутирует среднее положение. Для этого среднее должно работать на разрыв, а в остальное время быть замкнуто. Или приведи точную схему тумблера

а если сигнальные ты пустишь мимо тумблера - то с одним датчиком - нормально, а со вторым то что делать? не припаивать же напостоянку к первому :)

да и собственно зачем нужна коммутация питания тумблером, если она реализована на гнезде джека - вынул провод после репы - и схема обесточена

а 81 и 85, читал, многие меняют местами (85-й сам не пробовал)
 
Cyber Slon, да, тумблер именно такой. Два датчика одновременно мне не нужны, как-то я для себя определил что не очень оно юзабельно. А стереоджеком меня не укомплектовали (с рук брал) и нигде его не найду пока. Т.е. возвращаясь к тумблеру, в средней позиции не будет ничего. Плюсы с датчиков пускаем сразу на громкость, оба, а вместо них на тумблер заводим питание, т.е. тумблером замыкаем/размыкаем не сигнал, а питание то одного, то другого датчика. Не понял? :) Еще мне на схемах не понятно какую роль играет земля на тумблере. она там зачем? И еще. Когда кручу тембр, проскакивает нездоровое шуршание. Это потенциометр накрывается или что?
 
П.С. А про то что меняют местами тоже читал, да и серийки посмотрел - на одних 2х85 ставят, на других 2х81. Решил сначала по общепринятой схеме поставить, захотелось быть правильным мужиком, а не крутым...
 
..Плюсы с датчиков пускаем сразу на громкость, оба, а вместо них на тумблер заводим питание, т.е. тумблером замыкаем/размыкаем не сигнал, а питание то одного, то другого датчика. Не понял? :) Еще мне на схемах не понятно какую роль играет земля на тумблере. она там зачем? И еще. Когда кручу тембр, проскакивает нездоровое шуршание. Это потенциометр накрывается или что?

а, понял. Только называя своими именами - не плюсы, а сигнал. Питание (плюсы) на тумблер, общие (земля) вместе. В этом тоже есть некоторый смысл. Только получается, дополнительная нагрузка в виде обесточенного выходного каскада усилителя любого датчика будет постоянно подцеплена к выходу другого. Я не знаю насколько это на практике повлияет на звук у данных приборов, может искажать немного звук. Попробуй - отпишись.

Земля на тумблере за тем же, что и на корпуса остальных приборов - при "незаземленном" корпусе касание к нему и ручке регулировки (тумблеру) даст наводку помех на сигнал.

шуршание переменного резистора лечится залитием в него машинного масла - на графитовую дорожку.
 
Нормальный кусок дерева нужно еще суметь высушить и это не так бысто. Насчет Японских аукционов очень даже правильно, можно купить, как у них пишут "нерабочий" отличный инструмент за ничего, поставить нормальные звучки и на несколько лет забыть о покупке новой гитары.

Тема уже очень старая. я уже 1.5 года как купил японский RG680, в идеальном состоянии...
 
Cyber Slon, ну чо, спаял... работает. Только с датчиков и без батарейки сигнал идет :wacko: Видимо у них внутри накапливается заряд или же тот конденсатор, что на тумблере его копит, а потом их питает (не знаю, может такое быть или нет). Поэтому к каждому из датчиков будет подмешиваться сигнал другого, но он настолько слабый, что, думаю, ничего криминального в этом нет. Звук вроде как был, так и остался... лучше по крайней мере точно не стал :crazy: Ну как-то так...
 
ну отлично. без батарейки звук идет через резисторы отрицательной обратной связи операционного усилителя в датчике
 
3010m5u.jpg

Как отразится на работе звукоснимателя и на звуке, если при пайке экран кабеля спаяется с проводом?
 
если спаять экран с сигнальной жилой - будет отсутствие сигнала на выходе или при плохом контакте пайки - тихий звук и хрипы....
 
Кто-нибудь знает какая будет схема распайки при одном звукоснимателе и тупо трех-, а лучше двухпозиционном тумблере? Решил на фиг выпаять громкость и тон и оставить только тумблер вкл/выкл.
Не много не догоню, что к чему припаивать: черный от гнезда к экрану кабеля звукоснимателя, а белый от гнезда и белый от звукоснимателя к тумблеру, так что-ли?
nn1ll4.jpg
 

Вложения

  • 0101.jpg
    0101.jpg
    84,7 KB · Просмотры: 116
  • 0102.jpg
    0102.jpg
    119,2 KB · Просмотры: 142
Последнее редактирование:
зачем тебе тогда килсвитч??? у меня на всех гитарах, что активил - громкость и все... а так белый от пикапа к тумблеру, а от него к поту громкости....
 
Степашка, думаю потому что это все излишки, а любая лишняя деталь в тракте гитарного сигнала не к чему хорошему не приводит...:girl_hospital:
 
зачем тебе тогда килсвитч??? у меня на всех гитарах, что активил - громкость и все... а так белый от пикапа к тумблеру, а от него к поту громкости....
Wеs,
А можно узнать почему?
Громкость я использую в основном как вкл/выкл, поэтому и решил, что тумблер будет куда удобнее, да и фишкой Тома Морелло можно пользоваться в отличии от громкости.
А тон у меня выкручен всегда на максимум, я его использую разьве что когда с группой угараем и играем AC/DC, но это не серьезно, поэтому его тоже долой!
Степашка, думаю потому что это все излишки, а любая лишняя деталь в тракте гитарного сигнала не к чему хорошему не приводит...:girl_hospital:
И поэтому тоже)
 
не советую выпаивать совсем ручку громкости
всякие фишки практикую очень редко, а вот гейн прибрать ею бывает иногда очень удобно
да и правая рука на автомате уже ручку "включает" перед игрой и "выключает" после, это не намного сложнее чем тумблером)

кстати просчитай, что будет если ты будешь просто размыкать цепь тумблером - не появится ли щелчёк и фон (как если выдернуть шнур из гитары)?
 
Мужики, у кого емг стоят, признавайтесь, ловят они наводки от питания или нет? У меня гудят почему-то, как-будто запитаны от китайского бп. Покрутишься, вроде затихают, но все равно фон до конца не пропадает. Они же вроде супер-пупер бесшумные... В чем дело может быть?
 
пользую EMG - ничего не фонит. может все таки дело не в датчиках?
 
У меня тоже всё нормально.Может с коммутацией чего намудрил?
Да вот вспомнил:раньше частенько дома гитару писал, если сидеть близко к системному блоку, дейтвительно, в некоторых положениях ловятся наводки.
 
так чтоб совсем криминально - не ловят, но сравнительно из лично имеющихся 60-го 85-го и 81 -го 81-й ловит относительно немного заметный при одинаковых положениях в пространстве сетевой фон (50Гц) на максимальном усилении - видимо разбаланс катушек заводской.

еще заметил не так давно, что в сигнале непериодически появился треск и переходные процессы типа шороха, то в 60-м то в 81-м, думал постоянка на выход стала попадать (утечка выходного конденсатора датчика типа). А оказалось - элементы питания (два последовательно стоят по 9V алкалиновые) - казалось бы в сумме еще около 16 вольт оставалось, но изза износа (около 2-х лет не менялись) появились переходные процессы в самих элементах питания - заменил оба на новые и всякие шорохи пропали :)
 
А кто-нибудь сравнивал 81-й и 85-й в бридже на одном веслишке или на веслах аналогичных? Чаще 81-й идет в бридж, а 85-й в нэк, но слышал, что меняют их местами, да и гитары видел, на которых и 2х81, и 2х85, т.е. нет прям такого четкого разграничения. У меня стоят по обычной схеме - 81 бридж, 85 нэк, но сравниваю их и 85 мне кажется звуком побогаче. Конечно, принимается в расчет их расположение, но уж больно велика разница как по низам, так и по верхам. 81-й уж больно плоским кажется. Хочу попробовать перекинуть, только будет ли результат?
 
  • Like
Реакции: Степашка
у меня на мексострате (ольха шпонированная, клен-палисандр) стояли СЛВ\СЛВ\89, звук по сравнению и со стоковыми, и даже с сетом Тексас Спешл был намного приятней. Сейчас переставил этот сет на типо-кастом ясеневый Вармот, и возникла мысль о смене - либо на пассив приличный, либо на то же самое, только Х-серии. Ибо играю на неподключенной - прет звук, врубаюсь - и вроде бы и правда как-то полсковато, по крайней мере в студи-дома, на ливах-то все зашибись))) Или попробовать на 18 вольт перейти - благо, сзади врезан двойной батарейный отсек... Вобщем, ЕМГ наверное действительно усредняют как-то что-ли звук, по личным ощущщениям.

ну а то, что они якобы только для тяжеляка и чистый у них никакой - это очень распостраненный стереотип)) СА, СЛВ, 85\89, вообщем, все, что не на керамике - - самый что нинаесть звонкий жирный живой отзывчивый звук)) Про 81 не говорю, все и так все понимают))
 
Последнее редактирование:
Вобщем, ЕМГ наверное действительно усредняют как-то что-ли звук, по личным ощущщениям.

У меня по личным ощущениям в звуке емг присутствует какая-то гнусавость. Даже в тестах, что выше дали ее слышу...
 

Сейчас просматривают