воткнул гитару в ламповый преамп, с него сигнал 
пошёл на пуль в посыл/возврат которого стоит процессор эффектов, далее 
на усилитель и кабинет.
		
		
	 
А вариант без пульта вам нравится? Гитара->преамп->усилитель->кабинет?
Если и так звук "колкий" - что-то не так именно в этой цепочке, значит. 
Если нравится - что-то не так на пульте. Вообще подобные замесы
с пультом качества не добавляют, имхо. Выходы ламповых преампов
рассчитаны на подключение к (ламповому же, в идеале) усилителю, 
а не в линию, как делаете вы фактически! Плюс все эти длинные линии 
на концертах тоже ничего хорошего в звук не привнесут.
	
		
	
	
		
		
			А что нужно(какие средства - компрессоры, 
эквалайзеры, обрезные ФВЧ ФНЧ) для создания качественного живого 
звука на сцене - необходимый комплект, чтобы не зависеть от того как 
тебе нарулят звук, а "поставлять" его на пульт уже готовым?
		
		
	 
Именно! Всё звукоформирование происходит исключительно на сцене,
а в зал идёт звук с микрофона, стоящего у кабинета - классическая
схема, проверенная десятилетиями! Фильтрами и компрессорами же 
являются сам аппарат и микрофон - к примеру никакого лишнего 
верха ("песка") с системы гитара->ламповая голова->кабинет->см57 
быть не должно - ему просто там неоткуда взяться! Имхо вы пытаетесь
придумывать себе проблемы, которых нет, сорри...
	
		
	
	
		
		
			Если допустим собирать рэковую стойку для 
выступлений, что в ней должно быть прежде всего начиная с микрофонного 
предусилителя (хочется обработку сигнала - ревер, хорус и тд делать после 
снятия микрофоном комбика и далее посылать сигнал с рэковой стойки на 
пульт звукорежиссера).
		
		
	 
Это вам зачем? Хорус аналоговый включается в цепочку инструмент-усиление,
а всё что после микрофона - это идёт исключительно в зал, и всё это в руках 
звукорежиссёра зала! На гитарных аппаратах есть входы, посылы-возвраты -
вот ими и пользуйтесь для педалек эффектов (сделайте педалборд -
удобно и практично). Просто включите свой приборчик (эффект-проц) 
в посыл-возврат головы (или комбинации преамп+мощник), а дальнейшее 
отдайте на откуп звукорежиссёру зала. И с большими пространствами 
(реверами, дилеями) - в общем случае поаккуратнее - залы все разные, 
и в них уже присутствует свой объём. Ваш ревер может просто оказаться 
лишним и кроме каши ничего хорошего из этого не получится. И никто на 
сцене не может слышать, каков уровень пространственного эффекта 
реально необходим в зале, это слышит исключительно звукорежиссёр зала! 
Так что пусть он кладёт этот самый ревер на сигнал с микрофона! Почему 
вы не используете такую (простую и вполне общеприянтую, имхо) схему?
По поводу компрессора после микрофона - именно с микрофона сигнал идёт 
уже в достаточной степени скомрпессированым, и компрессор после него 
имхо бесполезен абсолютно (тем более в живой работе). А вот в тракте 
гитарного усиления (до кабинета), как 
звукоформирующий элемент - 
конечно же компрессор может использоваться!
Вобщем: гитара -> педалборд & преамп+мощник (или голова) -> кабинет ->
микрофон -> пульт - вот имхо самая правильная для вашей музыки схема.