О! Поддержу дискуссию. =)))))
Litvinov написал(а):
Главное в нём - то, что по всем расчётам у него не только не должно было быть кассы, а его самого не должно было быть, так как те, кто ответственнен за эти дела, даже в страшном сне не могли предвидеть что такое возможно снять...
Тоже самое и у Никиты Сергеевича с его 12. Казалось бы 12 мужиков болтают в одной комнате..
Но касса была потрясающая.... Если это всё не коммерческий успех, то что же это тогда?
Ничего удивительного.
В кино, как и в музыке, есть определенные правила. Однозначно сформулировать эти правила - процесс крайне сложный и трудоемкий, тому посвящено масса веток на массе форумов, и четкой, не вызывающей вопросов формулировки нет по сей день.
Понимающие эти правила люди понимают их на "собачьем уровне" - то есть "всё понимают, но сказать ничего не могут". Но если сценарий фильма и продвижение материала гармонично вписывается в эти правила, (а сделать это просто и сложно одновременно), то получается хорошая касса.
Можно долго спорить, есть ли такое понятие, как "формат" или нет, (для меня после десятка лет сотрудничества с радио, ТВ и другими СМИ ответ однозначен - формат ЕСТЬ), но кем-то было подсчитано, что всего в кино существует восемь сюжетных линий, (не путать с собственно
сюжетами). Всего восемь! К примеру, одна и та же (самая распространенная) сюжетная линия присутствует в Терминаторе, в фильмах Красотка, Кудряшка Сью, и в 17 мгновеньях весны, (в последнем присутствуют вариации). Это всё - одна и та же, проверенная сюжетная линия. Протогонист+антагонист, и понеслась...
Эта
линия выработана столетиями, и берет начало ещё со времен Софокла. Всякий имеет право отступить от нее, и начать играть по своим правилам, но это можно делать только на свой страх и риск - в случае неудачи винить будет некого. Именно поэтому твою фразу
"нет ничего хуже продюсера, пишущего "Мусипупси" и слушающего дома Везеррипорт" я не считаю верной.
Лично я рисковать деньгами не хочу, и откровенно говоря, я вообще не знаком с такими альтруистами. Даже тебя, Литвиныч, я не отношу к таким альтруистам по той причине, что и ты не продаешь свою квартиру, автомобиль, дачу, яхту, мотоцикл, студийное оборудование и что у тебя ещё есть, ради того, чтобы продвинуть свой материал. Полагаю, ты этого не делаешь потому, что есть большая вероятность потерять всё это, ничего не получив взамен. Так позволь же и другим людям так же руководствоваться собственными шкурными интересами - а то обвинять продюсеров в том, что "они-де вкладывают деньги в дерьмо" - на это все горазды, а как самим потратиться и показать, как надо делать - так желающих мало. Типа, "пусть другие тратятся на эксперименты, и если не получится, то я потом покритикую и объясню, что было сделано неправильно". Так вот хочу сказать: вы сделайте, покажите продюсерам. КАК НАДО, и на фоне этого возражать и брать под сомнение Ваше мнение будет непринято.
З.Ы. Извини, если мое сообщение показалось резким - я не хотел, чесслово. =)