Tunguska Chillout Grooves 2.

Не, ну мысли нормальные, если б не ты, я бы еще долго собирался ВСЕ перелопатить, все ок, тока Жору жалко, уж больно он расстроился )))))))))
 
Любой скандал или разборка - это в прошлом разборка, а сегодня - пиар...

Давайте делать дело дальше и не отвлекаться. У меня - пианка на носу. Будут даже с новостных порталов - дадут скорее всего инфу как новостной курьёз.... Что они понимают в политике...
 
А теперь давайте закончим разборки, и продолжим, учитывая критику, делать дело... А для того чтобы работа шла веселее и качественней - желательно друг другу помочь, советом, помощью, критикой. Давать свои замечания по трекам, аргументировать, хотя все понимают что громадная часть всего дела - вкусовщина и тут хоть сдохни...

Привет!

Полностью поддерживаю эти разумные слова. Равно как и инициативу Жоры вести прямые обсуждения принимаемых решений совершенно открыто, в соответствующих ветках.

В качестве зачина обнародую свою логику выбора трека Олега "Time stream".

1. Я уже больше года внимательно слежу за работами Олега. Поскольку проект Тунгуска дает возможность пролить свет на действительно интересных музыкантов, я с самого начала рассчитывал включить хотя бы одну его композицию в сборник.

2. Среди треков, которые он предложил для проекта, есть три законченные вещи: Flights in a dream, Le Petit Prince и Time Stream. Незаконченные отрывки (меньше минуты) - Farewell to Summer и On a Lunar Path я не рассматривал, поскольку сжатый срок выпуска сборника не дает время на доделку треков, о чем четко написано в Правилах.

3. Учитывая, что паралельно идет отбор музыки в сборник Tunguska Ambient Dreams, я решил выбрать трек, который будет максимально близок к чиллауту. С моей точки зрения треки Flights in a dream, Le Petit Prince явяются отличными кандидатами для эмбиентного, атмосферного релиза, в то время как TimeStreams c выраженным грувом, ритмической составляющей, ближе к моему понятию чиллаута. MoVox, который вместа с FON'ом отбирает треки для Ambient Dreams высказал аналогичное мнение об этих треках.

4. Финальным моментом послужило личное письмо Олега, в котором он указал, что он предлагал "ТimeStream - для Тунгуски 2 вроде"...

5. На основании вышеизложенного я принял решение пригласить Олега участвовать в релизе второй Тунгуски.

Полагаю, что более прозрачную логику придумать трудно. Впрочем, если есть другие мнения - я готов их обсуждать. Могу сказать, что каждая композиция, которую я отобрал в сборник, проходила не менее тщательный отбор.

PF
 
Павел, да я не прротив твоего выбора TimeStream, хотя, если честно - до сих пор сомневаюсь я в его уместности там...я против подхода твоего, вот в чем дело...и даже не подхода, а вообще - я против того ,что один(два) человека решают - что пойдёт, что не пойдёт...да, мы говорили уже на тему неуместности демократии тут, но я всего лишь высказал своё мнение по поводу отбора треков, не понимаю, почему это вызвало такую бурю эмоций...:biggrin:
 
@LEГ, вопрос выбора/невыбора треков муссировался по e-mail, в PM и в ICQ...Твой пост послужил катализатором того, чтобы обсуждение (наконец-то!!!) перешло туда, где и должно вестись...Так что всё OK...
PF, к треку Олега претензии высказывал только сам Олег...А вот по отношению к другим высказыны не просто претензии, а уже сформировалось некоторое подобие общественного мнения...
 
У меня в ДК Металлургического комбината есть девочка, так она Замчалову и перепоет, пожалуй...Причем вживую...И арию Дивы тоже исполняет...

Пожалуйста, поделись контактной информацией. Мне вокалистки нужны - Ave Maria записывать собираюсь.

И еще там же баянист Депеш Мод шпилит, что на слезу пробивает... Хочу их в проект...Но понимаю, что не формат...

Ты, главное, приглашай хороших музыкантов в проект. А формат/неформат - это нам решать. Будет интересный материал, можно выпустить диск Тунгуска космический баян:-) Кстати, клевая идея - я бы такую музыку послушал.

Предлагаю продолжить обсуждение в теме Тунгуска.

PF
 
Всем привет!
Читаю все и начинаю злиться...
Паша при всем моем уважении к тебе - сегодня какой год?
При чем тут трек 93-го года непонятной концепции от SadFat?
При чем тут оперные распевы Замчаловой и как это относится к электронике?
Где твой трек Vocalise на прослушку? говорят он 2003 года...
По Сансаре говорили уже.....
Neophyt с композицией Play Master (петухи на бэк гитарах) сменить надо на
более интересный Neophyt - Posle Tebya

есть куча треков достойных которые все отметили, неужели нельзя выбрать из списка?

Green Sun - The First Birth
Green Sun - Аndromeda
Oleg Sirenko - Time Stream
Exit Project - Closer To The End
Exit Project - not_a_game
Neophyt - Posle Tebya
Sooslix - The Cliff
Eagus - Made of space
S&S - Pleine lune
MCV Project - Andorra Trip
Cosplay - As Is
Vitalie Rotaru - Digital feelings
Max Loginov - Secret Island
Dmitry_Raschepkin_Above_the_Land - этим треком можно закрыть компиляцию!
promodj_Island_on_the_river
Pianochocolate - Les souvenirs
promodj_Sel_p_The_place_of_my_summer
konion - stan_furtovsky_67_v3_demo
SooSLiX_Evening_At_The_Beach_RadioRecord


Жорж, нефиг отворачиваться от своего детища, лички закрывать и тд и тп...
Если спустишь это дело на тормозах - это будет крест на брэнде Tunguska.
 
Паша при всем моем уважении к тебе - сегодня какой год?

Год сейчас 2008. Через семь недель наступит 2009.

Но ведь ты меня спрашивал о другом:
- ты хотел узнать, почему некоторые треки, которые я отобрал, звучат старомодно;
- а также хотел выразить свое несогласие с этим подходом.

Отвечаю: мне кажется, что это является определенной фишкой релиза. Почему я так считаю? Да потому, что это было написано абсолютно во всех программных текстах проекта. Конкретно:

Первый пост в теме первой Тунгуски:


Litvinov написал(а):
...нужны треки, оригинальные, лучше не засвеченные, электронно-синтезаторные в духе Жарра, Спейс, Шульце и т.д., но мелодичные и печально-минорные...

Первый пост в теме второй Тунгуски:

3. Дабы не возникало проблем, а вернее путаницы, со стилистикой и т.д., поясню :
Данный проект - (Тунгуска 2) - являет собой лёгкий мелодичный чиллаут с космическим уклоном в духе первой тунгуски, а также Спейса, Жарра и Энигмы..

Титульная страница официального сайта проекта:

Проект "Tunguska Chillout Grooves" был организован музыкантами и композиторами в преддверии 100-летия Тунгусской катастрофы, с целью привлечь внимание общественности к столь неординарному событию. Музыкальная составляющая проекта - мелодичная инструментальная и электронная музыка в духе J.M. Jarre, Space, Vangelis.

Делаем логический анализ текста:


1. Музыкальными и стилистическими ориентирами первой и второй Тунгуски были названы J.M. Jarre, Space, Vangelis, Enigma, Schulze. В качестве других ориентиров упоминались: Франке, Фрезе.
2. Пик музыкальной формы этих музыкантов приходился на 80-90 годы, даже раньше. Напомню, Жарр выпустил свой "Oxygene" в 1976 году.

Итого: Отбирая треки к второй Тунгуске, я отвел около 40% ретро-электронике, следуя четко продекларированной концепции, которую до вчерашнего дня никто не пытался оспаривать.

В частности, я действительно искал редкие инструментальные треки, передающие атмосферу тех лет. Например: композиция SadFat'а - ей больше десяти лет. В первую Тунгуску Litvinov включил два трека SadFat, написанные в середине девяностых и они получили весьма теплый прием. Во вторую Тунгуску, которая декларировалась как продолжение первой, я включил одну его миниатюру и...

Если бы музыкальными ориентирами были бы названы товарищи Тесто, Бенасси или любые другие электронщики 2005-2008 годов, музыка подбиралась бы совершенно другая.

Возникает риторический вопрос:

- либо я читать не умею, и полностью опростоволосился с концепцией,
- либо участники, видя на каждой странице упомянутые цитаты, считали, что к ним это не относится.

Очевидно, что я, составляя сборник, и участники сборника имели в виду разные вещи. Очень хорошо, что мы до этого докопались. Думаю, что разобравшись с этим вопросом, мы сможем решить что делать с релизом.

PF

P.S. Признаюсь честно - чувствуя себя по-идиотски:-(
 
Паш, это мы, все те кто недоволен, чувствуем себя идиотами, хватит ностальгировать уже...

мне кажется, что это является определенной фишкой релиза

Фишка релиза не в старомодных аранжировках и звуках... а в умении или как хочешь это называй, преподнести микро космос, нечто неизведанное людям, на блюдечке в голубой каёмочке, при этом не надо забывать ни о нотах, ни о гармонии, ни о новых средствах звукоизвлечения и аранжировках... И не фига стремится к Жару, Шульцу и тд и тп.... отжили они свое, я понимаю что их слушают до сих пор, как и классиков, но это были ИННОВАЦИИ на ТО ВРЕМЯ, когда они это писали, понимаешь?, надо принимать что сейчас все подругому звучит и делается уже... Послушай Лунную Сонату Бетховена, в обработке Frederico Baltimore и ты поймешь о чем я тут разглагольствую... Жар так вообще обосрался со своим последним альбомом Teo & Tea... я когда слушал его то было такое впечатление что чел хочет звучать модно, а вылезти из прошлого не может... некий эксперимент у него получился... в общем альбом был выкинут в помойку... Так что если будет ретро электроника так надо просто сделать компиляцию Tunguska Retro Grooves... Так что надо дышать новыми течениями и веяниями, даже если твой трек отдаленно похож на старую Энигму, он должен быть реализован по новым концепциям и в 100 раз лучше, тогда людей это будет цеплять сразу и навечно....
Поэтому лучше двигаться в перед вместе с новой музыкой, чем оборачиваться по 100 раз назад и пережёвывать пережёванное... треки для этого есть хоть и совсем немного, кули выдумывать на ровном месте...
 
Поддержу обоих и одновременно нет:)
Мнение каждого собеседника - это неприкосновенная частная собственность.
Выскажу лишь свою:) Я хорошо понимаю Павла, потому что я самый старый из вас и за плечами громадный багаж ностальгии и другого хлама, но и Мовокса - потому что моложи души чем у меня нет ни у кого.. Но.... Я пытаюсь не делить музыку на стили, годы и течения - если я пишу или говорю об этом, как привёл цитатами выше Павел - то только для визуализации чувств и мыслей, чтобы более удобоваримо донести до собеседника.
Лично для меня есть два критерия - нравится - не нравится....
И если мне нравится один трек, я начинаю подбирать к нему другой... Именно в том, чтобы цепочка построенная одним, понравилась другим, - и есть весь кайф...
Для того чтобы понять друг друга - не стоит упираться в стилистику или формы или рамки, а достаточно проникнуться чувствами и микрокосмосом, как сказал Серёга... Прочувствовать и войти друг с другом в резонанс...
А для того, чтобы это проделать - надо не только прочесть все наши ветки, но и понять их. Визуализировать.
Мы должны пытаться найти МУЗЫКАЛьНО ту грань, которую мы назвали тунгуской - это тайна, космос, нежность, буря, лес, тайга, холод, жар...и т.д. Я когда говорю само слово Тунгуска - вызываю в себе вполне ощутумые ассоциации, которые и хочу передать в музыке.
А вся проблема многих из нас в том, что для них слово тунгуска - это в крайнем случае название речки или очередного проекта на рмм, не больше.....И это - чувствуется не только в музыке, но и в словах, дискуссиях, и т.д....Имхо...

С одной стороны соглашусь с Павлом - каждый видит мир так, как видит, и странно требовать от Павла видение мира глазами Серёги.
С другой стороны - Серёга тоже прав - нам надо прочувствовать всё так, чтобы мы делали свою ТУНГУССКУЮ музыку - интересную и близкую всем нам... Задача трудная, но именно в решениях задач - весь кайф. :girl_crazy:
 
Поддержу обоих и одновременно нет:)
С одной стороны соглашусь с Павлом - каждый видит мир так, как видит, и странно требовать от Павла видение мира глазами Серёги. С другой стороны - Серёга тоже прав - нам надо прочувствовать всё так, чтобы мы делали свою ТУНГУССКУЮ музыку - интересную и близкую всем нам...

Задача трудная, но именно в решениях задач - весь кайф.

Привет всем!

Давайте все вместе решать задачу и, по возможности, ловить кайф! :preved:

Мы имеем ситуацию, которая в той или иной форме будет повторяться с каждым новым выпуском Тунгуски. Имеется предварительный список треков, где:

- часть треков нравится всем или практически всем,
- часть треков нравится одной группе заинтересованных лиц и категорически не нравится другой группе не менее заинтереснованых лиц,
- часть треков находится в некой промежуточной стадии между этими двумя полюсами.

В обсуждении участвуют:
- несколько человек, которые весьма близко к сердцу принимают судьбу проекта, имеют свои точки зрения, причем достаточно категоричные и не совпадающие друг с другом,
- некоторое количество колеблющихся, но готовых принять участие в обсуждении,
- а также изрядное число наблюдателей, которым любопытно, чем все это кончится:-)

Наша задача: найти комбинацию 14-16 треков для релиза второй Тунгуски, которая устроит всех заинтересованых лиц.

Срок: до 12 часов по Москве, 22 ноября.

Условия: разрулить ситуацию умно, по-человечески и не перессориться.

Предлагаю начать обсуждение треков, высказывая обоснованное мнение за или против конкретных треков. Моя личная просьба: в каждом аргументированном посте об удалении трека из списка должно содержаться аргументированное предложение о включении другого трека. К участию в обсуждении приглашаются все.

Я сейчас сделаю ссылки на оставшиеся треки сборника и иду спать. Завтра изложу свои аргументы за треки, о которых начался спор.

PF
 
Пускай самые активные, а именно, Олег, Серёжа, Всадник, Дигич, Фон, и т.д. - выскажутся сначала по тем трекам из твоего списка, КОТОРЫЕ НЕ ВЫЗЫВАЮТ СОМНЕНИЯ.
После того, как определится костяк - будем вешать на него то, что сможем определить в результате компромисса. Надо естественно обосновывать необходимость, и убеждать.....
 
так вы не только до 22-го не разберётесь,а до нового года ничего не решите.

надо открывать топик с голосованием.
аргументы - это словоблудие и трата времени. тем более с вашими постами на пол экрана.
 
Последнее редактирование:
Приятная новость
SooSLiX подтвердил свое участие в проекте...
konion написал(а):
надо открывать топик с голосованием.
аргументы - это словоблудие и трата времени. тем более с вашими постами на пол экрана.
А каковы возможности движка форума по организации голосования? Сколько можно пунктов в него внести?

UPD
Посмотрел...В голосовалке можно задать 10 вариантов...
 
Последнее редактирование:
Приятная новость
SooSLiX подтвердил свое участие в проекте...
А каковы возможности движка форума по организации голосования? Сколько можно пунктов в него внести?

UPD
Посмотрел...В голосовалке можно задать 10 вариантов...

не забывай, что можно попросить ESSE обновлять поле голосования.
 
Представляю свой жесточайший отбор. Отсеивал в 3 этапа. Критерии: хороший звук, правильная форма композиции - развитие, логика и тд (доделанность короче), "западность" звучания - профессионализм короче. Типа чтоб нЕкчему докапаться было. Это названия файлов как они есть, с маленькими комментами.
Итого:

1 Come on - DJ Esper
Интересно музыкально, ярко, может приятно сработать как проходная штука.

2 Guru of Enigma-DJ Kostinio
Хорошо войдет, типа в духе Yello, при условии подгона по саунду к остальным (срез перегруженного низа)

3 eo-exit project
Неплохая проходная.

4 Fairy Tale-EXIT project
Отличная вещь и саунд и идея

5 08 andromeda-Green Sun
так себе, но почему бы нет?

6 Pain it blue or say it`s sad -RO-mix (EXIT project)
добротная электроника

7 Gandharvaloka-Santah
добротная по европейски

8 The Cliff- SooSLiX
очень в тему. Хорошее звуковое решение и форма. Добротно.

9 18 _01_AlexkaY-Up and Out
целиком мой вкус, беру под себя, но и на сборке легко внесет приятное разбавление общего настроения

10 21 MJSOUND - zontigi(demo)
Если мастернуть, то целиком в духе первой тунгусски! Образец "тунгусского стиля", как он родился. ))))))))

11 23 promodj_Mandragora - Zagramarsh_studio
Занимательно. Хорошее решение.

12 24 promodj_Mr_Bassman_Glider_Jam
Отличная фирменная работа! Я бы, еслиб составлял, подогнал бы концептуально (вставил бы в нужное место) - супер качество! Жалко в Тайга филингс не войдет (не пространственно), но в транс-сибериан может.

13 26 promodj_ArLeAn_project_utro_TiM_edit
Хорошая атмосфера.

Если учесть мои комментарии, как отсев, то и останется нехватаемых штук 8.
ЗЫ
К себе в кино буду брать и другие, здесь не указанные, и наоборот - ряд указанных тут не брать.
 
Последнее редактирование:
Представляю свой жесточайший отбор.
Итого:
...
...
К себе в кино буду брать и другие, здесь не указанные, и наоборот - ряд указанных тут не брать.

Хочу уточнить: это твой список для второй Тунгуски, для кино или вообще?

PF
 
да Паш я его специально писал в эмбиент концепции. останется только за всеми подтвердить его присутствие в релизе Тундра, когда мы до него доберемся, пока надо сделать Тунгуску... я и еще один трек пишу туда же, просто с эмбиентом все плохо совсем в массах...

P.S. просто Виталик вскрыл трек для общественности.... теперь думаю что надо было сделать это чуть раньше... хотя.. х.з.
 
Кстати, по поводу поиска компромиссов. В списке MoVox'а упоминается трек Above the land

...
Dmitry_Raschepkin_Above_the_Land - этим треком можно закрыть компиляцию!
....

Этот трек мне также предложил Vsadnik. Т.е. за эту вешь уже два весомых голоса. Композиция мне тоже нравится - приятный инструментал в духе new age, который подходит по своему настроению к общей теме. Я не стал включать ее во вторую Тунгуску исходя из того, что мы собираем сборник электронной музыки, тогда как это - чистая гитара. Если вы подтвердите, что гитарный инструментал вписывается в наш сборник, я с удовольствием приму ваше предложение.

PF
 
Очень хорошо что все зашевелились, но давайте ещё и ориентиры направления движения соорудим.
Я оперирую только треками, размещёнными на нашем сайте. Если вы тоже ими оперируете, то приписывайте к названиям ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА так, какие они там у нас....
Это облегчает прослушку в дальнейшем не на компе и т.д..
 
Litvinov написал(а):
Я оперирую только треками, размещёнными на нашем сайте.
Жаль...Это примерно половина того что есть в паках, ссылки на которые я регулярно даю кураторам проектов...

92 - Dmitry Raschepkin - Above The Land
 
Жаль...Это примерно половина того что есть в паках, ссылки на которые я регулярно даю кураторам проектов...

92 - Dmitry Raschepkin - Above The Land



Ну так выставляй лучшие или даже все:)
Если мы будем иметь несколько ящиков с файлами- будет путаница. Треков то уже за сотню только на сайте.. Поэтому в такой ситуации спасает только порядковый номер и общий список. Имхо..
Кроме того, публикация на сайте - это обязаловка для дальнейшего развития - По треку выставленному публично, не будет в будущем проблем, если кто хлопнет дверью и потребует вернуть с релиза его треки....А если кто не согласен - велкам ту азер лейбл...Не вижу смысла прятать файлы, которые всё равно должны выйти в свет....А тем, кто хочет и на хер сесть и воблы вмазать - среди нас вряд ли будет уютно...Тоже имхо. Мы прописали правила, манифест и т.д. - кто согласен - с нами, кто нет - вольному воля...
Пойми меня правильно, проще оперировать общим и всем доступным списком, чем разными паками которые не у всех есть. И если сейчас Дигич пишет список треков - мне надо час чтобы только найти их все.... А когда есть обший список, то просто говоришь -1,4,7,18,49,62 Как в лотто. Просто и гениально... Если есть возможность -залей их нахрен все, или выложи куда нибудь списком, а на сайте дай ссылку...
Что думают камарады по этому поводу? Прав батька или нет?
 
Litvinov написал(а):
Ну так выставляй лучшие или даже все:)
Так в принципе и надо сделать, но были массовые вбросы треков в проект от нескольких авторов...Я выбирал, на мой взгляд, самые интересные и заливал на сайт...
А копилочку я сделаю...Только пока в виде ФТП...Порядковые номера и имена файлов приведу в порядок и начну заливать...:yes:
 
Привет Тунгусам!
Выскажу маленькое частное мнение. Зря взъелись на PF. Не заслужил он того.
Когда назначали PF куратором Тунгуски-2 - вроде никто не протестовал.
Чел проделал колоссальную работу не только по отбору музыки, но и по выработке основных положений Устава проекта. Давайте будем терпимее и уважительнее к принятым УЖЕ нормативам: трижды прав Litvinov - амбиции и тщеславие загубят всё, а воз будет " и ныне там"...PF сделал подборку треков согласно СВОИМ представления о красивой музыке; конечно, это не "чистый" чилл-аут, но может быть это ..."Тунгусский чилл-аут" всё-же :yes: Да, некоторые треки не вписываются в устоявшиеся представлениЯ о типичном чилауте, трип-хопе и прочих смежных "технологических жанрах", - в них более обнажены эмоции чтоли..В частности, при всём моём, достаточно скептическом отношении
к "заигрвываниям с классикой" - Solveig Song представляются удачным выбором, и видео клип получился "северным" и в общем-то "тунгусским" по духу.
Ещё раз: PF придал музыкальной подборке очень "личный" привкус, и это на мой скромный взгляд выгодно её отличает от многотысячных обрыдших сборников электронщины. И потом друзья мои, будет же и Тунгуска-3, и всякие
Амбиент дримы с Экспрессами, и ... с ДРУГИМИ кураторами, как я понимаю...
У нас же всё впереди, и ещё раз спасибо Litvinov'у за такую прекрасную и универсальную идею.
И опять же... коллегиальность в осуждении претендентов никто не отменял, хорошо,хоть щяз зашевелились (спасибо, наверное @LEГ'у) лучше поздно, чем...:prankster2:
Ну вот так где-то...
ЗЫ. Ну и ессно, свой некузявый трек Slipped Naivety
я отзываю, думаю T.E.M.S. не будет сильно против :biggrin:
Мне за него не стыдно, и я его люблю, но действительно, звучит старовато
и слишком уж "неотсюда".
 
Павел, спасибо что отписался. Только ровной дискуссией и обсуждением сможем достигнуть разумного.
На мой взгляд - народ не так взъелся на кого либо, как просто мается. Если человек завален работой, заботами и т.д. - у него мало времени на болтовню, а тем более злобу. Знаю по себе:) Заметно что у меня работы не много:):)
Причина лежит на поверхности - я не постесняюсь её обозначить. Павел Фомичёв - прекрасный музыкант и композитор и великолепный мелодист, но в переписке - математик. По крайней мере это чувствуется - его манера ведения переписки в стиле администрации президента немного пугает людей. Павлу надо быть немного "небюрократичным"
Павел - не обижайся - это так видится со стороны.
Так же как я - маленький бонапарт, а Дигич - распиздяй(шутка, Юр не обижайся) и т.д. и т.п
Я это говорю не в плохом смысле, а в самом обычном - человеческом. Мы все - разные. Мы все - пока даже не друзья, а тем более не семья. Трудно притираемся.
Для того чтобы не было ушибов - надо чутче (чутьче? чучче? чучьче?чутее? ) относится друг к другу.
Когда мы пишем - половина треков говно, даже если это и правда так, мы этим наносим непоправимое оскорбление своим же коллегам. Надо бытъ деликатней.
Но если наезжаем, тем более несколько человек - значит что-то правда не совсем так.
Раз сразу столько людей высказали сомнения по поводу некоторых треков - значит надо подумать, а уместны ли они там, но тот, кто высказал сомнение - должен тоже понимать что этим отталкивает от себя других. Надо -деликатней...И самое главное - разумней, спокойней и обосновано. Почему, зачем, для чего?
Наша сила в том, что мы строим свой проект не на коммерции, не на договоре, а на доверии и творчестве, и если мы не будем друг к другу относится по братски - не будет доверия, а значит и не станет творчества..
Не думаю, что кого обижу, потому что высказываю открыто своё мнение, но У меня тоже есть свои тараканы в голове, и время от времени их надо загонять в норы, а лучше вывести совсем, и такие открытые дискуссии - лучшее лекарство против тараканов.
Павел делает своё дело, скоро закончит - и спасибо ему за это. Обсуждение мы уже начали, ВСЕ ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ, но давайте будем деликатны друг к другу и нашей музыке. Одно ведь дело делаем..
Иначе придётся всё бросить. А спрашивается: Зачем и ради чего??

И наконец главное -я утверждал, утверждаю и буду утверждать ( почти Ленин бля..) - что все треки, которые представляют интерес хотя бы для одного человека - войдут в релизы. В какие конкретно - решать нам, когда и почему - тоже...Но никого не оставим обделённым. Но все должны понимать, что начинать строить надо с мощного, прочного фундамента, и его надо выстроить и ВЫСТРАДАТь...
Споры, недовольство и ругань будут сопровождать нас всю жизнь, но не надо делать так, чтобы это отражалось на результатах, а тем более на судьбе проекта в целом.
Что касается кураторства, то каждый из вас будет на месте Павла - вот там и посмотрим кто и на что способен:):)
 
А теперь, слово предоставляется начальнику транспортного цеха :mamba:

Значит так, ребяты. Я понимаю и идею Павла и позицию Жоры, и мне близка идея Олега и Сергея по поводу концепции сборников и отношению к музыке. Я не хочу занимать позицию в которой мне пришлось бы, как бы, заступаться за ту или иную сторону, я просто выскажу своё мнение.

1. Я считаю, что сборник должен быть подобран стилистически так, что бы при прослушивании была тонкая нить "единства" композиций. Не по звукам, не по гармониям, а, по духу, что ли.
Прослушав кандидатов на сборку, считаю, что треки Green Sun, @Leg-а и Павла, ну никак не сочитаются с треками Neophyt-а, Evgenia Zamchalova, Sansara, Sel P, Sooslix......

2. Звук. Как я уже не раз в беседе с Серёгой говорил, что мне очень важно, что бы звук был на самом высоком уровне. Т.е. что бы релиз ultimae и tunguska, по уровню микса и звучания не отличался. И тут важно не только хороший микс композиций, но и адекватность звучания каждого звука по отдельности. Релизить ради релиза "по дружбе" или по любым другим сооброжениям, отличным от того, что я излагал выше, не верно и по-моему провально. Не ради этого мы тута собрались)))

3. Да, куратор собирает треки, выберает, думает, продумывает, НО!
Мы ведь тоже тут не просто так собрались и те кто думает, что:"вот у меня мой уголок и я только там хозяин, а что на другой грядке товарищь бороздит мне пофиг", тот ошибается и зря тратит время в этом проекте, ИМХО.
Я убеждён, что именно в таких дискуссиях и прениях, мы найдём общий язык, мы поймём как нам лучше работать и мы всё таки выработаем нужный и правильный, а главное эффективный способ работы друг с другом и вообще над проектом в целом.
Поэтому, считаю очень важным обсуждение всех проектов совместно, вне зависимости от кураторства каждого из участников.

Теперь про звучание конкретных композиций. Тут нада решать и очень чётко. Я своё мнение по звуку уже сказал и считаю, что планку снижать нельзя. Звук, саунд дизайн в стиле тунгуска играет не меньшую роль, чем сама композиция. Поэтому этим вещам в равной степени нужно удилять максимум внимания.
В предложеных Павлом кандидатах есть несколько композиций которые не мягко говоря не дотягивают до нужного уровня звучания. И тут уже нужно работать с авторами напрямую. Могут ли они исправлять звук, хотят ли, дадут ли это сделать нашим специалистам проекта.......

Вот такие вот мысли....
 

Сейчас просматривают