Могу спорить до бесконечности. Во первых - слушатель это я. Не Вася ни Петя - они ведь и понятия пока не имеют что есть на свете такая музыка. Мне лично не интересно слушать неполные треки, закодированные, запароленные или искать их по магазинам и т.д. Мне дали послушать - я послушал. Мне понравилось -я скачал. Когда я сижу в кафе или баре и слышу клёвый чиллаут - я позволяю себе купить этот диск, если он под рукой и недорого, даже если у меня и есть возможность скачать файлы бесплатно. Да - мы просто запаковываем музыку в красивую обёртку и делаем это потому, что такова традиция, хотя делать это не обязательно, но мы не собираемся сдавать товар в магазины (где он благополучно пролежит годы в пыли..), а просто будем продаватъ его там, где его слушают.
Второе. Если кто-то из нас считает свою музыку настолько гениальной и коммерчески ценной, что надо обязательно спрятать её от потенциального слушателя - никто не мешает это сделать, но не в рамках этого проекта. Этот проект - И НАПРАВЛЕН НА ТО, ЧТОБЫ НАС УЗНАЛИ, а запаковывая файлы в запароленые архивы, и выставляя кастрированные файлы - мы только отпугиваем тех, кто на нас выходит. Напомню - любая попытка сделать из этой весёлой затеи серьёзный комерческий продукт СЛЕДУЯ устаревшим понятиям о коммерческом маркетинге - обречена на провал, ибо без капитальных вложений ни один лейбл в мире больше не может жить так, как жил раньше. Забудьте наконец все эти порядки, списки, требования, условия, договоры, и т.д. ЭТО ВСЁ - УЖЕ давно мёртво!!!
Повторяю - я категорически против того, чтобы файлы прятались от слушателя или паролились. Не хотите выставлять файл - ищите другой лейбл или проект, благо их навалом или делайте свой. Контакты все - имеются. Или ничто не мешает нам делать своё дело параллельно.
Я ведь даю ссылки на наш сайт важным людям и говорю: Херр Х, зайдёте на наш сайт, берёте любой файл и без всякого согласования БЕСПЛАТНО вставляете в свой фильм, указывая имя проекта и автора.
Херр Х, подумав и сравнив моё предложение с предложением мистера Y (который работает по старинке впаривая свои треки по 5000 евро за штуку после двухнедельных переговоров и подписаний сотен бумаг), отдаёт предпочтение нам, а значит СОЗДАЁТ НАМ ПОРТФОЛИО. Всем нам. Не одному из НАС , а всем нам....
А вы предлагаете сейчас, вернуться к тактике господина Y. Так вот, у нас против него нет шансов...Потому, что никто из нас ещё не достиг уровня господина Y, a если достиг, то зачем ему мы??
по-моему мнению, вся изюминка РЕЛИЗА диска, как раз заключается в том, что бы выпускать продукт который никто не слышал, не смотря на совершенно открытое наше общение в инете.
...
Всё правильно кроме одной фундаментальной истины: Изюминка становится изюминкой если твой релиз ЖДУТ:
А если твой релиз никому кроме тебя самого не нужен - изюминку можно смело засунуть себе в изюминку....
А для того чтобы твой релиз ждали, надо сначала сделать так, чтобы слушатель знал о тебе, любил твою музыку и был готов её покупать, даже без изюминки.....
Именно на начальном этапе этого мы и находимся, а многие заблуждающиеся, почему то думают, что мы уже н конце пути


Не в обиду Фон, но это очевидно. Запаролив файлы, засекретив переписку, спрятав открытое обсуждение, мы скатимся УЖЕ ЧЕРЕЗ два дня к узкому междусобойчику трёх-четырёх человек, которые вполне возможно выпустят шикарный диск, но продвигать его потом будет так же сложно ка и все остальные, а делая проект открытым мы ДЕЛАЕМ НЕ ДИСК - А реалити ШОУ !!! И этим самым привлекаем к себе внимание. НУ неужели не понятно? Я ведь об этом уже год пишу через каждые два поста...
Именно поэтому прошу ввести в правила следующее:
Вся переписка, обсуждения и дискуссии - только в форуме и открыто.
Все файлы предоставляемые к проекту - полные, хотя вероятно и не совсем готовые треки, незапаролленные и не скрытные...Но готовые к употреблению.
Производство дисков - лишь побочный, сувенирно- иллюстративный продукт нашего реалити шоу по раскрутке с нуля и без капитальных вложений..
Главное в нашем проекте - сама музыка, её доступность по сравнению с другой музыкой, её открытость, открытость к диалогу в том числе и со слушателями авторов этой музыки, и способность, основываясь на всём вышеописанном, коммерческой работы в заданном направлении..
Можно размещать неполные треки, оставляя только самые интересные моменты.
...
Именно поэтому твои треки не войдут в плейлисты магазинов ОБИ, документальный сериал телеканала Дискавери и в подборку треков журнала ГЕО Дойчланд.....
У редакторов этих изданий нет времени ждать пока кто-то доведёт свои треки до ума... Они просто берут то, что готово и ЧТО ИМ СЕЙЧАС ВЫГОДНО. Они возьмут файлы Павла Фомичёва, Булака, Дигича, Мовокса и ещё пару треков с новых демок...
И через некоторое время многие из нас, хотя и не смогут послюнявить дензнаки, но смогут вписать в свою страничку клиентов их названия, что придаст коммерческого весу...
Как например музыка первой Тунгуски уже играет в сети магазинов Фроззи на Украине и в Немецком Музее и в телепродукции одного телеканала....
Это пока не сделало нас богатыми, но определённый опыт и вес даёт однозначно. И в следующий раз, если магазин ОБИ задумает нечто музыкальное или рекламу - мы уже в списке кандидатов....
Кастрировав наши файлы - мы скрываем самих себя от мира.... Мы ведь пока не Джон Леннноны, и даже не Игори Корнелюки...