Когда у Билана отберут микрофон?

  • Автор темы Автор темы VIRO
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сунет, ну Бурлаку то наша (я хоть и живу в украине, но гражданин Молдовы) - это было же очень хорошо... просто не формат данного цирка... Мне жаль что они вообще ввязались в эту авантюру... как и Здубам я говорил, что это не их... это по идее любительский конкурс... а они профессионалы... я вот на следующий день говорил с пиар менеджером Буралку, так она заранее понимала, что не туда лезут, но полезли.... ЗАЧЕМ??? не могу догнать вообще. Разве, что это несколько поднимет ее рейтинг в Молдове...
 
Сунет, ну Бурлаку то наша (я хоть и живу в украине, но гражданин Молдовы) - это было же очень хорошо... просто не формат данного цирка... Мне жаль что они вообще ввязались в эту авантюру... как и Здубам я говорил, что это не их... это по идее любительский конкурс... а они профессионалы... я вот на следующий день говорил с пиар менеджером Буралку, так она заранее понимала, что не туда лезут, но полезли.... ЗАЧЕМ??? не могу догнать вообще. Разве, что это несколько поднимет ее рейтинг в Молдове...

Сунет то прав.
Вся Европа "балдеет" от "балканского котла" (а значит проголосует) и не учитывать это преступно (украинцы то в прошлые годы это учли...).
Вспомните кто c непроста выступал (исправлял амбьянц) после конкурсного показа.
И главное как!
Возрастной Бурлаку учить средней имитатцией "а ля джаз" Европу смешно.
Могли взять любую голосистую молодую красавицу из элитного кишинёвского кабака до вместо трубача представить виртуоза Борю Руденко на нае рядом как огранку....
Обидно за румынские музыкальные достижения в музыке.
Не показывать то,что цимбалы любому секвенсору с перкуссией "вставят по полной" и великолепные балканские интонационно гибкие голоса преступно.
Мафия видно не только у нас............

Добавлю для российских продюсеров:
Русское в музыке,в Европе,это БАЛКАНСКАЯ акустическая СМЕСЬ!
Это качество,музыкальная элитность и безпроигрышность.
Это как классический русский балет и наша русская классическая академическая школа.
Выставлять надо породистых,красивых,таланных русских ЦЫГАН понимающих что ВОЗБУЖДАЕТ (типа "ЛОЙКО"),имеющих концертный европейский опыт,а не жалкие эрзацы под уже эрзацы.
Мадонна вон к себе на день рождения только уникальных русских цыган.
И почему это!?
 
Последнее редактирование:
Профи, да я не заявляю, что Бурлаку - мега джаз певица. Я на уровне большинства не попадающих в ноты говорю, да и песенка была симпатичная... Прошли в финал гораздо более слабые...
 
Мои слова не касаются тех, кто честно отпахал свои договоры - техники, свет, грузчики, сцена и т.д. Им - мой респект. Хороший свет, прекрасная сцена, нормальный звук..
Остальным скажу: - конкурс для дебилов. Причём как с одной, так и с другой стороны экрана...
Билан - тянет лишь на региональную лигу. Его потолок - кабак в Нальчике или Майкопе. От силы - ночной клуб там же...А ещё лучше - самодеятельность в Артеке или Орлёнке.
Вы бы, млять, ещё бы Путина на сцену вывели. Для поддержки. Или председателя Газпрома....
Это я адресую непрофессионалам вроде Аксюты и его тугоухой телемафии....
Позор. Всё что хорошего сделал Зенит и хоккеисты, взяли и ОБОСРАЛИ...

ДОЛОЙ АКСЮТУ И ЕГО МАТВИЕНКОВ.....

Литвинов -Вы как всегда влепили туды куды надо и по самое !!!! Я телевизор не включал, читая форум убеждаюсь - не напрасно :)
 
Ага, и медведей. И балалайки..

Ни медведи,ни балалайки,ни "бабкинские" потуги,ни остальной лубочные электронные российские "матрёшечные находки" никому и никогда не были интересны.
В 55 лет Вы это поймёте....
По-настоящему первыми (как и в спорте) мы будем лет через 20,но не раньше.
Эволюция современной культуры русских,новый долгий европейский концертный опыт,уважение и изучение чужих и своих вкусов-путь долгий.
В форуме,к сожалению,пока он мало заметен.
 
Мне вот стало интересно, на аналогичных иностранных форумах люди "производящие музыку" тоже так беззастенчиво обсирают представителей своих стран или у них как-то иначе всё? Я знаю, что здесь есть люди, живущие в Израиле, Украине, Белоруссии, Молдове, Германии. Скажите, как вы относитесь к своим исполнителям? Или только Дима Билан отстой, а все остальные - непризнанные гении?
 
Skripkin написал(а):
Я знаю, что здесь есть люди, живущие в Израиле, Украине, Белоруссии, Молдове, Германии.
В Беларуси по телику хвалят (система такая) в остальных местах скажем так не хвалят... Алехно еще веселей спел "по соседям"... Ситуация изменится только тогда, когда каждый будет заниматься только своим делом, а пока деньги и протекция решают все.... Вообще как говорят за державу обидно...
 
Мне вот стало интересно, на аналогичных иностранных форумах люди "производящие музыку" тоже так беззастенчиво обсирают представителей своих стран или у них как-то иначе всё? Я знаю, что здесь есть люди, живущие в Израиле, Украине, Белоруссии, Молдове, Германии. Скажите, как вы относитесь к своим исполнителям? Или только Дима Билан отстой, а все остальные - непризнанные гении?


Жень. Давай начистоту. Как брат брату.
Ты профессионал, причём пришёл в бизнес не с чёрного входа. Я слышал твои работы. Респект. Поэтому я расчитываю на понимание. Есть такое понятие, как корпоративная этика. Ты её продерживаешься - за это тоже респект.
Но...
Дима Билан - вполне вероятно, что клёвый парень, трудяга и т.д. Но это не даёт права, даже тем кто вкладывал в него большие деньги, присваивать ему статус "суперзвезды", "последней нашей надежды" и т.д., ставя его, тем самым, на одну ступень с теми, кто реально своим талантищем или огромным трудом прославил Родину.
Билану ещё пахать и пахать до этого. Ни особого таланта, ни других преимуществ у него нет. Он - простой паренёк очень хотящий петь и быть звездой. И всё.... Таких - сотни тысяч.. Ну как минимум - тысячи.
В нашей стране есть одна плохая черта. Здесь не любят принимать взвешенные и ответственные решения.
Византийщина процветает как и сотни лет назад. Принимается, кем-то вверху, решение, и всё. Дальше не следует ни выводов, ни последствий. Проблема в том, что тот кто принимает решения - некомпетентен. Для того чтобы уяснить всю нашу систему принятия решений, советую почитать так называемый "принцип Питера"....
Кроме того - сама постановка номера Билана была изначально провальной. Первое что приходит в голову европейцам, вместо того, чтобы получать удовольствие от зрелища; - почему там не было Путина в кимоно, Кабаевой с мячиком и Миллера с зажигалкой...
Есть другая проблема. Продюсеры. Не смотря на то, что времена сегодняшние сильно изменились, в России до сих пор процветает система начала 90-х, которую можно охарактеризовать следующей фразой самого Айзеншписа:- Дайте мне говно и пару лимонов и я и из этого конфетку сделаю.....
Если мы хотим конкурировать с Европой, а не с Молдовой или Грузией - то и работать надо по-западному. Вкладывать деньги, серьёзные, но не в первого встречного или согласного, а в талант......
Любой фабрикант выглядел бы на конкурсе сильнее.
А что касается песен - то это уже прямой вопрос к тебе.
Что касается остальных конкурсантов - то там почти всё - дерьмо уровня второй лиги.
И на западе делают точно такие же ошибки как и наши, но есть одно отличие. В Германии например, об этом конкурсе не говорят в эфире местной программы аналога программы Время, не призывают к успеху с трубуны Бундестага и не сравнивают выступление немецких певичек с игрой Баварии или сборной Германии по футболу. Ибо все знают что за такое в рыло получить недолго... Неуместно просто сравнивать самодеятельность и развлекалово с серьёзными вещами....
 
Последнее редактирование:
Жень. Давай начистоту. Как брат брату.
Ты профессионал, причём пришёл в бизнес не с чёрного входа. Я слышал твои работы. Респект. Поэтому я расчитываю на понимание. Есть такое понятие, как корпоративная этика. Ты её продерживаешься - за это тоже респект.
Но...
Дима Билан - вполне вероятно, что клёвый парень, трудяга и т.д. Но это не даёт права, даже тем кто вкладывал в него большие деньги, присваивать ему статус "суперзвезды", "последней нашей надежды" и т.д., ставя его, тем самым, на одну ступень с теми, кто реально своим талантищем или огромным трудом прославил Родину.
Билану ещё пахать и пахать до этого. Ни особого таланта, ни других преимуществ у него нет. Он - простой паренёк очень хотящий петь и быть звездой. И всё.... Таких - сотни тысяч.. Ну как минимум - тысячи.
В нашей стране есть одна плохая черта. Здесь не любят принимать взвешенные и ответственные решения.
Византийщина процветает как и сотни лет назад. Принимается, кем-то вверху, решение, и всё. Дальше не следует ни выводов, ни последствий. Проблема в том, что тот кто принимает решения - некомпетентен. Для того чтобы уяснить всю нашу систему принятия решений, советую почитать так называемый "принцип Питера"....
Кроме того - сама постановка номера Билана была изначально провальной. Первое что приходит в голову европейцам, вместо того, чтобы получать удовольствие от зрелища; - почему там не было Путина в кимоно, Кабаевой с мячиком и Миллера с зажигалкой...
Есть другая проблема. Продюсеры. Не смотря на то, что времена сегодняшние сильно изменились, в России до сих пор процветает система начала 90-х, которую можно охарактеризовать следующей фразой самого Айзеншписа:- Дайте мне говно и пару лимонов и я и из этого конфетку сделаю.....
Если мы хотим конкурировать с Европой, а не с Молдовой или Грузией - то и работать надо по-западному. Вкладывать деньги, серьёзные, но не в первого встречного или согласного, а в талант......
Любой фабрикант выглядел бы на конкурсе сильнее.
А что касается песен - то это уже прямой вопрос к тебе.
Что касается остальных конкурсантов - то там почти всё - дерьмо уровня второй лиги.
И на западе делают точно такие же ошибки как и наши, но есть одно отличие. В Германии например, об этом конкурсе не говорят в эфире местной программы аналога программы Время, не призывают к успеху с трубуны Бундестага и не сравнивают выступление немецких певичек с игрой Баварии или сборной Германии по футболу. Ибо все знают что за такое в рыло получить недолго... Неуместно просто сравнивать самодеятельность и развлекалово с серьёзными вещами....

+1
 

Вложения

  • untitled.jpg
    untitled.jpg
    50,8 KB · Просмотры: 83
Любой фабрикант выглядел бы на конкурсе сильнее.
Ну-ну. Вспомни Савичеву и Подольскую.
Я даже побаиваюсь тут заикнуться о всяких кознях, которые там строят, отключая голос в мониторах, потому что в это никто из вас не поверит. Но это так. Согласен, мышечная память позволяет не лажать. Я в кабаке вообще без мониторов всегда пел. Но не сравнимо помещение 50 кв. метров и гигантский зал. Там мышечная память не сработает. Насчёт талантливых персонажей, исчисляемых тысячами - враньё. Я знаю несколько человек, но у них ещё куча проблем, не позволяющим превратиться в звёзд: либо внешность, либо неуверенность, либо глупость.
Постановка номера Билана мне тоже не понравилась. Хотя наверняка отвалили за неё тысяч 50-100 ойро. Что касается песен, я бы не рискнул посылать туда свою песню. Потому что совок. Я вообще их почти уже не пишу.

З.Ы. до просмотра первого полуфинала был на 100% уверен в победе России на Евровидении. Сейчас победа, если ничего не изменится, может быть только случайной.
 
Ну-ну. Вспомни Савичеву и Подольскую.
.....

Понятно.
И даже тревожно.
Разговор как всегда о понятном:
о мальчиках,девочках из фабрик,из магазинов,офисов,из семей богатеньких….
Может стоит вспомнить о бедных студентах что из музучилищ,из конс,из эстрадно-цирковых,гнесинских….те что с детских лет «без детства»..
Может профессиональнее и чище,честнее подготовить к конкурсу прекрасное молодое «незаезжанное чёсами» сопрано в стиле МатиаБазар,пока,страна «растёт» и корчится с «долинским» исполнительским верхом,ориентируется на якобы «народное голосование».
Ну а если это не в счёт,вкусы Европы не в счёт,то всё ж интересно:
Чем был плох Саша Панаётов?
Высота то другая,даже на не требовательный слух…..
 
Георгий я тебя с удовольствием читаю. умный ты мужик

pROFI +10000000000. в туже кассу: как воспринималась наша Пугачева со стороны для европейцев? да как старушка, безинтересно!. (прости Господи за такие сслова). Хотя в этом случае уж за профессионализм говорить нет нужды.
Нужно посылать интересных, молодых, по настоящему талантливых, но одновременно профессиональных и с опытом живой работы исполнителей, совсем не обязятельно обремененных местной известностью и раскруткой!!!!!!
 
pROFI,
Может профессиональнее и чище,честнее подготовить к конкурсу прекрасное молодое «незаезжанное чёсами» сопрано в стиле МатиаБазар
А потом это "незаезженное" и неопытное во время исполнения будет дрожать от нижней губы до кончика хвоста. Проходили.
Чем был плох Саша Панаётов?
только одним - песней. А вообще мне он тоже очень нравится. Но от песни его веяло такой пронафталиненной старомодностью, что аж передёргивало.
 
Коментаторы сказали, что номер Билана стоил миллион.
Насчёт талантов - их тысячи. У них есть всё кроме пожалуй одного. У них нет нюха на себя самого. Т.е. они не считают себя талантами. Их надо пробивать и двигать. И делать это должны профессионалы, а не Киркоров или Аксюта..
Когда я говорил про фабрикантов, я имел ввиду некоторых, а не всех. Там тоже дерьма хватало. Но были и камушки, которые после огранки могли бы засветиться.
Жень. Проблема в том, что продюсеров знающих запад, у нас почти нет. Естъ такие, которые чуют своё, но нюха на чужое у них нет. Поэтому и лажают. Зенит победил не потому что просто победил, а потому, что появился дядька который знал как это делается, и появились нужные для этого деньги. Всё. Никакого чуда...
Тоже и в музыке. Я это к тому, что например когда наша страна выводит танки на Парад, никто из наших даже не просчитал реакцию запада, или просчитал неправильно, полагая что этим напугает запад или сам себя утешит.
На самом деле на западе это восприняли как попытку напугать Грузию и как оттветный ход, ибо Грузия годом раньше провела парад с техникой.. Именно так думают на западе, а значит общественное мнение склоняется к защите слабого от сильного и т.д. То же и с песней Билана, Лорак и т.д. Нагромоздили туеву хучу всего, показали своё могущество, а просчитать не просчитали. Даже очевидные вещи. Люди отдадут свои голоса тем, кого жалко или тем, кто самобытен. Или просто назло.
Все беды от того, что ответственные за дело люди этого не учли. Не учили их этому....
Хотя конечно Билан и займёт почётное место, но сама мысль что Билан лучше чем Лорак или Гурцкая - неправильная.
Мысль правильная - сделать так, чтобы на западе молодёжь купила диск Билана и потом слушала его с удовольствием. Но именно этого не будет, потому что песня дерьмо и слушать её трудно..
 

Вложения

  • 12.zip
    12.zip
    170,7 KB · Просмотры: 84
" У них нет нюха на себя самого Т.е. они не считают себя талантами" Жора я тебя люблю!!!!!!! какие слова.. ептыть.. не блин все в точку!!!!. прям самого себя вижу в этом портрете, задроту офисного
 
Испанский ГалстоГ, все хороши. Должен быть разумный компромисс между опытом и потенциалом для роста. Ничо не надо тем, кто работает в кабаке до пенсии. Но это просто склад характера такой, они и не стремятся в конкурсах участвовать, хотя могли бы многих там на лопатки положить.
Litvinov, коментаторы пиздят))) Либо Рудковская - дура. Песня Билана очень хорошая. Исполнение пока не очень. ИМХО.
 
Skripkin ниже пояса бьете, вместе с Литвиновым )))))) не опускайте кабатчиков (я из этих)... они хорошие)))) хотя почему то звукорежи их не любят )))


Вот увидите Билан победит. потому что в заставках-прогонках между выступлениями скрипка звучит. И у Билана скрипка. Все просчитано и оплачено ))
 
Skripkin ниже пояса бьете, вместе с Литвиновым )))))) не опускайте кабатчиков (я из этих)... они хорошие)))) хотя почему то звукорежи их не любят )))

Парнасом не делятся...:laugh4:
Сами наверно с усами...опытные.
Раньше (СССР) звукачи уважаемой обслугой музыкантской были,аппараты настраивали.
Щас с компьютерами "спецами" стали,"элитой"...щас музыканты их обслуга...
От того и музон странный.:gamer2: и продюсеры "из аппаратов",а не из нот выросли
 
pROFI ну да. нам вокалисты нужны продуцерски-пластилиновые и чтоб не особ того.. пели. чтоб на записи человеку-оркестру удобнее было их вылепить ))) хотя на западе то наоборот - смысловую нагрузку и главное того чего у нас нет - ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ - несет вокалист, под него уже инструментовку а звукрежу дело это зафиксировать правильно.
 
Я - не звукач. Мир меняется. Скоро наступит время, когда люди перестанут ездить в офисы на работу. Я - уже перестал, сижу дома, пишу разное музло - от панка и электробуги до романсов и псевдосимфонических композиций. И никого, кроме меня, не волнует аппаратура, на которой всё сделано, потому что чаще всего треки прослушивают на ноутбуках. Элитой себя не считаю. Скажем так, мне в принципе класть на элиту.:to_pick_ones_nose2: Многие из т.н. элиты зарабатывают в разы меньше меня, просто тратят всё бабло на шмотки и загар. А в квартире - облезлый диван и пустой холодильник. Мне ближе старые ценности: дерево, дом, дети..
Испанский ГалстоГ, удобнее писать тех, кто отнимает меньше времени, т.е. качественно поёт или играет. и пишется максимум с 3х дублей.
 
Skripkin да эт понятно. я не про то. про концепцию. вот надо сделать хит. ну НАДО, допустим для евровидения. бизнес план уже составлен. слепили 2-3 ноты, чтоб доступны были для понимания. Сделали доступный текст аля "я тебя хочу, ты меня хачу". Последний тут технический штрих - пришлепать вокалиста, хорошо подходящего под видеоряд. Он даже не обязательно обязан петь, и сколько ты часов будшь с ним автотюном заниматься - никого не еб.. грубо говоря акромя тебя одного. Чем безличее - тем универсальнее, легче будет всю эту квашню сварить. Излишняя харизма и индивидуальность в пении, как и профессионализм тут ни к чему.
 
Испанский ГалстоГ, это не так. Как раз харизма и индивидуальность - это первое, на что обращают внимание. Времена автотюнов проходят. Сейчас в конторы, которые занимаются пиаром вообще стараются не брать девушек-поющих трусов, потому что рынок перенасыщен и продвигать их крайне сложно и неприятно. А бизнес-планов в шоу-бизнесе быть не может, ибо всё это лотерея))) Ни один серьёзный бизнесмен не вложит бабло в раскрутку артиста с тем, чтобы эти деньги потом вернуть. Это либо понты, либо инициатива артиста. И именно поэтому обречены прозябать в неизвестности сверхталантливые, но сверхстеснительные люди. Потому что никому, кроме самих себя они нах не нужны! Так шта развивайте нюх на себя самих по программе Георгия Литвинова. Обучающий курс на 2х ДВД всего за 200 евро)))
 
Skripkin чот во первых харизмы особой не заметно в рядах нашей эстрады, а во вторых раз трУсов не берут значит бизнес-прогнозы все-таки составляют ))) Сверхстеснительные это как? которые стесняются потратить папино наследсво или просто.. стесняются ? :-)))
может я тут в мухосранске и поотстал от бомода и уже все давно не через рупь и жопу решается?
 
Я - не звукач. Мир меняется. Скоро наступит время, когда люди перестанут ездить в офисы на работу. Я - уже перестал, сижу дома, пишу разное музло - от панка и электробуги до романсов и псевдосимфонических композиций. Элитой себя не считаю. Скажем так, мне в принципе класть на элиту.:to_pick_ones_nose2:
Испанский ГалстоГ, удобнее писать тех, кто отнимает меньше времени, т.е. качественно поёт или играет. и пишется максимум с 3х дублей.


Именно поэтому уважение к тебе растёт. Ты пока корнями в земле. Это тебе поможет.
Что касается песен - так половина или даже большая часть хорошистости песни и есть её исполнение.
Надо искать компромисс между песней и исполнением. Рудковская - не продюсер. Она клёвая женщина, менеджер, директор, любовница, может быть водила, косметичка и т,д, но не продюсер. И Батурин тоже самое.
Продюсеров у нас - кот наплакал. Особенно в попсе. Ну АШ мне нравился раньше. Меладзе Костя. Но оба уже кончились.
Я могу спорить, что при определённом мозговом штурме, правильно поставленной задаче и ресурсах можно сделать любую песню или любого исполнителя. Но одно должно подбираться под другое и наоборот. Кропотливо. В первое выступление Билана песня была хитовей и шоу лучше. А если бы тогда вместо него был Лазарев или другой мальчик и Россия дружила с Европой - то и место было бы первое.
Савичева и Подольская провалились из-за репертуара. Более менее были школьницы сексуальные-забыл их название. Тату взяли бы золото, если бы взяли свой же хит, а так спели хрен знает что, и хрен знает как...
Я не призываю посылать на конкурс Инку Желаную, но есть одно но, которое следует учитывать-
Вот например, сидишь ты Женя вместе со мной, дигичем, Рустами и испанским галстуком в жюри.
Выходит диктор и объявляет - африканский певец из Камеруна.
Мы с тобой настраиваемся на мускулистого негра с копьём, барабасами, бубнами, плясками людоедскими и дикими воплями - Яй иенгу нхкада Фтулкх......
А вместо этого выходит белый рыжий толстячок и поёт на плохом русском подобие "Солнечный круг, небо вокруг.."
На толстячке - костюм от Саровского за сто штук и вокруг него кружатся на коньках в модных адидасах Нельсон Мандела и Наоми Кемпбеллл.
Именно так воспринимается Билан здесь, на западе. Не иначе. Я не передёргиваю..
От русских ждут медведей, балалаек, калашниковых и красивых тёлок в кокошниках, правда в модернизированном варианте, и когда ты им даёшь плохую копию Иглесиаса младшего или Робии Вильямса - западников тянет блевать.
Все голоса которые получил Билан на Западе - это голоса земляков. Не более.
Билан здесь - никому на´хрен не нужен. Тут с Тимберлейком не знают что делать......Это тоже самое, только западный вариант и поёт без акцента.......
 
Испанский ГалстоГ написал(а):
раз трУсов не берут значит бизнес-прогнозы все-таки составляют )))
Пиар агенства - это нанятые типа профессионалы. У них по 20-30 артистов. Они находятся между инвестором-продюсером и СМИ и потребителями. Собирают с инвесторов абонентскую плату 3-5$ в месяц, а за это обещают светить будущую звезду в СМИ.
 
Litvinov, хочешь тебя консультантом отрекомендую Батурину? Задавите вместе Рудковскую с Биланом своей компетенцией и нетривиальными пиар-ходами. :scare:


Запросто. Дай мне Батурина и пару его лимонов и я привезу в Россию Грэмми в категории рок, блюз или попса в течении пяти лет:):)
:party:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают