Акустическая гитара и способа сохранения её звучания при записи

The GP написал(а):
Гитару одним микрофоном не снимеш нормально. -( Ее надо снимать 2 разными топовыми с разным расстоянием и углом от нее,дабы потом не крутить Экю и не получать гадости всякой.ИМХО.

а я вот как раз добивался лучших результатов одним микрофоном... главное, чтобы инструмент и помещение были нормальными
 
2Aleksandr_Oleynik Круто тебя обложили "микрофонами":-))
Я вот нашёл вариант, хотел уточнить, у тебя такая гитара- http://toronto.en.craigslist.ca/yrk/msg/616943907.html
Цена мне оч. нравится! Хотя может и есть косяки?(написано что менялся 12 лад),
гитара вроде почти новая(3года).

Не, у меня другая.
Эта вроди Mosaic CW, а у меня Portrait CW.
Звучать они будут по разному.
Я бы не покупал подержанную гитару, во всяком случае не поигрв на ней и не отнеся её своему мастеру.
 
  • Like
Реакции: Alex Borg
Я бы не покупал подержанную гитару, во всяком случае не поигрв на ней и не отнеся её своему мастеру.
Всё ушла уже эта гитара, парень сделал рекламный трюк и поднял цену почти как за новую.
Похериал я эту затею, брать кота в мешке. Тем более многие авиокомпании стали жлобиться и требовать доплату(почти как за доп. билет), а сдавать в багаж-значит привезти почти-дрова.:-))
 
Гитара

Интересует мнение вообще о гитарах этого производителя, но больше интересуют его выше средней цены гитары.
Хочу вот такой инструмент приобрести -
Martin OMCRE

В общем озадачился хорошим акустическим инструментом и спомсобом его записи.

Хороший производитель. Реклама дорогая, цены высокие, демозаписи гитар онлайн - хотя бы ЭТО показатель качества.
Коли желаете по почте покупать, то тут другого выхода нет просто.
вообще конечна цена не показатель, можно купить и за 5000 зеленых и она буит не очень хорошей. Хотя данная фирма хорошая, я б луше на Вашем месте подумал о качественной доставке, тоб ницарапинки.
 
Александр, а можно сухой сигнал послушать,или это помещение у вас такое?
:-)Расстояние до микрофона тоже разное ?(я имею ввиду первый и второй файлы) Звукоизвлечение и звук тоже неразрывно связаны-невозможно говорить об одном в отрыве от другого.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Aleksandr_Oleynik,
мне не понравился, первый пример особенно. пластмасса.
как я понимаю, комбинированный съём?
А мне показалось, звук каким-то умягчителем обработан.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Хм............:girl_to_take_umbrag..........
Я тогда сделаю несколько разных вариантов записи и попробую выложить как смогу.
Потом всё поясню....
Спасибо!
 
Все посты не успел прочитать может уже и упоминалось где-то, довольно интересны гитары Furch в россию завозит только Муздеталь
 
Есть вопрос немного в сторону.
Если не учитывать стоимостной фактор, а только качество, какой микрофон посоветовали бы для записи акустики?

попробуй пару 47 и 84 ;-) или пару Шопсов- ORTF
 
немножечко не в тему вашей дискуссии, но покритикуйте плиз, как записана и сведена с голосом акустическая гитарка
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=40369
впитав в себя половину гитарной ветки, писал 2-мя конденасторниками, старался получить звук как можно живее. что скажите?
 
Eromet, проблема с LRBAggs, из-за конструкции пружин они мне не станут :(

а никто не встречал схем расстановки миков для записи акустики?
Для барабасов их масса, а для акуст. гитары чото не встречал. Фотки или схемы посмотреть бы..
 
Юркi написал(а):
а никто не встречал схем расстановки миков для записи акустики?
Классика-один в районе подставки ,один примерно около 12-го лада.Пако де Люсия вообще считает,что микрофон надо ставить на расстоянии метра от гитары,тогда ё звук приобретает цельность.
По поводу подзвучки-ты тут http://www.nspickups.ru/pickups/polyphonic.html
был ? есть там пара интересных статей.
 
  • Like
Реакции: nikjos и Юркi
Я один возле уха а другой в районе 12 лада ставлю. Если есть пьезик то и ево на отдельный трек, может пригодится.
 

Сейчас просматривают