Games. Кто во что играет. (7 онлайн)

После стольких провалов, у вас осталась надежда?
Ну она же не на ровном месте , я же написал что прям много геймплея глянул )
у меня в четверке много тыс часов наиграно ) ...,глаз наметанный ))
 
  • Like
Реакции: tony_ns
Ну она же не на ровном месте , я же написал что прям много геймплея глянул )
у меня в четверке много тыс часов наиграно ) ...,глаз наметанный ))

Ну тогда до встрече в бетке)) может быть пересекемся на поле боя))) И хороших вам каточек + много фрагов)))))))
 
Скажу страшную весч: прошёл я варфрейм (ебёнаметь, полностью)! Ну как полностью, сюжетные и побочные квесты закрыл все. Игра, конечно прикольная, огромная. Но есть конечно минусы. По сюжету:
Все сюжетные миссии ощущаются не как одна игра, а как каждый квест - отдельная игра, и зачастую, каждый новый квест, к предыдущему, вообще отношения никакого не имеет. Целостность всех этих миссий только подкрепляется общей эстетикой и общим лором игровым. Связь всего со всем - очень натянутая. В некоторых миссиях из пальца высосанная развязка, ну как и завязка тоже) Ощущение что сначала они придумали механику миссии, а только потом написали сценарий для неё. Слишком много эпика на пустом месте, к примеру есть миссии со спасением дитя варфрейма. Какой-то нереально эпический саундтрек, летишь такой под фанфары, всё в огне, всё летит к ебене-матери, постанова какого-то рокового момента, но в реальности: абсолютно пох. глубины нет вообще, ибо игра, до этого, об этом варфрейме не давала практически никакой информации, и вот так это работает зачастую там со всем)) Прошёл кстати ничего практически специально не фармя. Т.е. по сюжетным квестам точно ничего не фармил, по сайд квестам пришлось какие-то цветки и прочую шелуху искать иногда. Как фтп гриндилка, это 10/10 баллов, в любом случае, офигенский проект. К тому же, лучшая в жанре, из того что я видел. Но вот как абсолютный хеви - нет, много игровых проблем, как в механиках коопа (которого по сути вообще нет), так и в ряде других моментов.
 
  • Like
Реакции: tony_ns
1754393724343.png

1754393744591.png
 
  • мозг
Реакции: 02_Goliaf

Жесть - абсидианы уже не те - ни и с другой игрой тоже не особо((( Жаль - лучше бы фолач New Vagas 2 пилили)))
 
  • Like
Реакции: basЫl
Скажу страшную весч: прошёл я варфрейм (ебёнаметь, полностью)! Ну как полностью, сюжетные и побочные квесты закрыл все. Игра, конечно прикольная, огромная. Но есть конечно минусы. По сюжету:
Все сюжетные миссии ощущаются не как одна игра, а как каждый квест - отдельная игра, и зачастую, каждый новый квест, к предыдущему, вообще отношения никакого не имеет. Целостность всех этих миссий только подкрепляется общей эстетикой и общим лором игровым. Связь всего со всем - очень натянутая. В некоторых миссиях из пальца высосанная развязка, ну как и завязка тоже) Ощущение что сначала они придумали механику миссии, а только потом написали сценарий для неё. Слишком много эпика на пустом месте, к примеру есть миссии со спасением дитя варфрейма. Какой-то нереально эпический саундтрек, летишь такой под фанфары, всё в огне, всё летит к ебене-матери, постанова какого-то рокового момента, но в реальности: абсолютно пох. глубины нет вообще, ибо игра, до этого, об этом варфрейме не давала практически никакой информации, и вот так это работает зачастую там со всем)) Прошёл кстати ничего практически специально не фармя. Т.е. по сюжетным квестам точно ничего не фармил, по сайд квестам пришлось какие-то цветки и прочую шелуху искать иногда. Как фтп гриндилка, это 10/10 баллов, в любом случае, офигенский проект. К тому же, лучшая в жанре, из того что я видел. Но вот как абсолютный хеви - нет, много игровых проблем, как в механиках коопа (которого по сути вообще нет), так и в ряде других моментов.

А вы теперь во что будете вливаться? Батлу будете смотреть ? хайп стоит - не к добру это)))))
 
абсидианы уже не те
Мне почему-то кажется, это там под давлением Фила Спенсора всё произошло. Типа: пришли такие за круглый стол, и Фил такой, так, чё тут у нас, чё б такое натворить новое, но чтоб не придумывать ничего?... О, может граундед заребрендим, где там у нас Фергюс, наберите ка ему, есть идея! Вот наверно как-то так это выглядело))) Игра кстати вообще пока пустая, помимо 15фпс, там ещё и ничего особо нету в ней. Аутер ворлд 2 ещё потом глянем, думаю там будет не то что 15фпс, а вообще ошибка запуска.
Батлу будете смотреть ?
Только в качестве тех. ревью. Если это реинкарнация 4ки, то чё там смотреть-то? Графон? Ну пару скриншотиков сделать и всё... Не очень понимаю просто все эти проекты по восстановлению из пепла, мне интересно концептуально новое что-то) Но объективно - это хороший шаг, потому что последние наверно 3 части - это был полный хлам у них. Жду соулфрейм, субнафтику 2, и т.д., возможно новые идеи от абсидиана в аутер ворлдс 2 (но утрата доверия уже необратимая). Кто-то предсказывал, что мастодонты уйдут в тень, из-за жадности, жира и потери идей, и вылезут как раз всякие миды и даже инди проекты, в некотором смысле, кривые косые, но уникальные, свежие и самобытные.
ПС: Надо кстати первый граундед всё же пройти. Мы так его и не осилили, а игра-то прикольная.
 
  • Like
Реакции: tony_ns
Мне почему-то кажется, это там под давлением Фила Спенсора всё произошло. Типа: пришли такие за круглый стол, и Фил такой, так, чё тут у нас, чё б такое натворить новое, но чтоб не придумывать ничего?... О, может граундед заребрендим, где там у нас Фергюс, наберите ка ему, есть идея! Вот наверно как-то так это выглядело))) Игра кстати вообще пока пустая, помимо 15фпс, там ещё и ничего особо нету в ней. Аутер ворлд 2 ещё потом глянем, думаю там будет не то что 15фпс, а вообще ошибка запуска.

Только в качестве тех. ревью. Если это реинкарнация 4ки, то чё там смотреть-то? Графон? Ну пару скриншотиков сделать и всё... Не очень понимаю просто все эти проекты по восстановлению из пепла, мне интересно концептуально новое что-то) Но объективно - это хороший шаг, потому что последние наверно 3 части - это был полный хлам у них. Жду соулфрейм, субнафтику 2, и т.д., возможно новые идеи от абсидиана в аутер ворлдс 2 (но утрата доверия уже необратимая). Кто-то предсказывал, что мастодонты уйдут в тень, из-за жадности, жира и потери идей, и вылезут как раз всякие миды и даже инди проекты, в некотором смысле, кривые косые, но уникальные, свежие и самобытные.
ПС: Надо кстати первый граундед всё же пройти. Мы так его и не осилили, а игра-то прикольная.

Не очень понимаю просто все эти проекты по восстановлению из пепла - а все полимеры прое...и - потому это их единственный шанс - сейчас на ностальгии залетят и далее уже мона впаривать боевые пропуска и скины ))

Сейчас все эти ааа проекты - максимально унылые.

p.s Кодзиму наиграл 50 часов - вот честно - без сарказма - это глоток воздуха - особенно сюжет - там оч крутой баланс ебанины - треша + охеренных историй - персонажи оч прописаны а истории их очень и очень крутые - позитива там мало правда. Бывают проекты но это капля в море - и то на любителя на самом деле))


а эту будете пробовать? оч с виду интересный проект и графен и идея + экстракшен)))

 
@tony_ns, Граундед попробовал, первый? Вот зря! Вчера немножко побегал, понял, что это всё же лучший баланс всего, всего относительного всего! Вторая часть, очевидно: уже сильно уступает первой, хотя бы по части мап дизайна, дозирования прогрессии у персонажа, осторожности подачи точек интереса, штрафа за самоуверенность и т.д. В первой части ты просто так в новую локу не залезешь без изучения кто там обитает, как его бить, или как уходить, или как парировать. Во второй части, я взростил муравья-бегуна, на первом часу игры, и на нём пробежал всю карту на поху...ях вообще... Причём при его смерти, можно кайтить ситуацию, телепортируясь на базу, и он телепортируется за тобой, даже если он нокнут... Хтьфу бред полный... Да и графон в первой части ну просто в разы лучше, при том что на моём видаке можно спокойно играть в 120фпс, а уже в 60 можно ставить вообще смело всё до упора, причём ещё и длдср в 2к выставлять. Либо обсидиан пошли на покой, либо там реально пошёл напев какой-то...
 
а эту будете пробовать?
Вот это хочу попробовать... Пвп сильно замудрёная крошиловка в космосе. По механикам похожая на "море воров", только чисто арена, без приключенческого контента. Но пока чёт стремаюсь, за 2 часа очень сомневаюсь что смогу понять как оно играется, 1700 за требуху отдавать вообще чёт не хочется...
 
  • Like
Реакции: tony_ns
Вот это хочу попробовать... Пвп сильно замудрёная крошиловка в космосе. По механикам похожая на "море воров", только чисто арена, без приключенческого контента. Но пока чёт стремаюсь, за 2 часа очень сомневаюсь что смогу понять как оно играется, 1700 за требуху отдавать вообще чёт не хочется...


хм а вас стилистика там не смущает? напомнила no man sky)) 2 часа мало - но с др стороны лучше чем обзоры смотреть))
 
хм а вас стилистика там не смущает?
Неа, наоборот, это один из лучших визуальных стилей для пвп, позволяя легко идентифицировать ситуацию визуально, на заставляя всматриваться, делая больше упор на сосредоточении интеллектуальной части, каких-то стержневых механиках, тактических и т.д. Это так много где работает, апекс, овервотч, си оф тифс, дип рок галактик, граундед, и т.д. Гиперреализм в визуале всегда очень сильно мешает, особенно в пвп, в арме 3, к примеру, у меня стабильно глаза после несколько часов игры просто как яблоки... В кох3 такая же ерунда, отряды практически не идентифицируются на карте. Буквально пару матчей, и один глаз на вас, другой - на Кавказ третий - на марс...
 
  • Like
Реакции: tony_ns

Сейчас просматривают