Какой нынче ТОП ревербераторов?

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала

Вложения

  • Screenshot 2024-12-09 at 19.00.24.png
    Screenshot 2024-12-09 at 19.00.24.png
    242,2 KB · Просмотры: 94
Plate ревербераторы, если говорить о реальных устройствах, типа EMT140, имеют некоторые характерные особенности. Например, мгновенная атака и высокая мгновенная плотность. Частоты распространяются в стальной пластине не так, как в реальном пространстве - например, ВЧ нарастают значительно быстрее, чем НЧ и получается, что сначала появляется множество высокочастотных отражений, а только потом первые нч-отражения. Происходит некий фазовый сдвиг. То есть плейты, как и другие разновидности ревербераций, типа чемберов или холлов, это некие пространства со своим набором характерных свойств, которые могут быть более или менее уместны в зависимости материала и задач. В алгоритмических ревербераторах эти различия могут сильно размываться.
Попробуйте вариант 140 от Криса



 
  • Like
Реакции: drumwizard
Из плейтов, как мне кажется, круче pcm лексиконовского пока ничего не появилось. Есть отдельно взятые точечные прессеты у других плагинов, которые тоже достойно звучат, но вот чтоб именно так гибко наруливалось всё что угодно в плане плейтового звука, как в pcm, ни у кого не слышал.
 
Да пофиг вообще))) Я так и не смог пользоваться этим ревером, не нравится он мне. Альтивербом я получаю результат лучше и быстрее.
Альтивербом так-то можно получить зачастую результат лучше) однако если исходник динамичный то тут он проседает ввиду своей статичности
 
LX480 КОТОРЫЙ от них же - lite версия - забавно - артефакты дает - если фильтр стоит на Лиде, прям треск цифровой какой то.
 
  • Like
Реакции: tony_ns
Сори что стал вопрошать здесь,наверно нужно было создать отдельную тему,просто не хотелось засорять..
 
Поделитесь, плиз, кто-нибудь инсталлером "правильного" Freeverb для Win-64!
 
Альтивербом так-то можно получить зачастую результат лучше) однако если исходник динамичный то тут он проседает ввиду своей статичности
А если исходник не динамичный, то Альтивербом лучше не пользоваться? Я бы не стал рассуждать так категорично) Многие классические ревербераторы были линейно-инвариантными по времени(LTI), то есть не могли хаотично изменять параметры сигнала, но это им совсем не вредило. Например, PCM60 или некоторые алгоритмы Eventide 2016. Даже у Lexicona 224 и PCM96 в некоторых алгоритмах отключена модуляции. У 480 , вроде, тоже есть такие. И значит эти алгоритмы можно воспроизвести при помощи свертки. Quantec QRS многие любят за его статичный естественный звук, хотя его и нельзя считать 100% LTI ревербератором. В общем, далеко не всё так однозначно. В нашем деле лучше не придумывать себе лишних правил)
 
Их новых\креативных Adptr Utopia понравился (разные шиммерные\fft спектральные текстуры).
Хотя нехотелось с PA связываться, но после демки неудержался, да и купить можно на офсайте adptr а в PA регнуть как нулевую покупку.
(Если что можно скинуть до 62$ с купоном WELCOME10, или если у кого ещё чтото от adptr есть то пишут за 50$ можно, у меня как назло ничего от них неоказалось))

https://adptraudio.com/product/utopia/
 
Например, PCM60 или некоторые алгоритмы Eventide 2016. Даже у Lexicona 224 и PCM96 в некоторых алгоритмах отключена модуляции. У 480 , вроде, тоже есть такие. И значит эти алгоритмы можно воспроизвести при помощи свертки
откуда такой вывод?
 
откуда такой вывод?
Шон Костелло утверждал, что возможно воспроизвести PCM60 при помощи свертки, потому что он не вызывает хаотических модуляционных изменений в сигнале, хотя он скорее всего имел ввиду отдельный алгоритм, скорее всего Room (который , насколько я помню, взят из 224) Соглашусь, что LTI тут не самый корректный термин, но Шон использовал именно его, имея ввиду отсутствие хаотической модуляции и нелинейных изменений частотной характеристики во времени)
 
Последнее редактирование:
Шон Костелло утверждал, что возможно воспроизвести PCM60 при помощи свертки, потому что он не вызывает хаотических модуляционных изменений в сигнале, хотя он скорее всего имел ввиду отдельный алгоритм, скорее всего Room (который , насколько я помню, взят из 224) Соглашусь, что LTI тут не самый корректный термин, но Шон использовал именно его, имея ввиду отсутствие хаотической модуляции и нелинейных изменений частотной характеристики во времени)
ничего не понял - какой-то набор терминов, кто-то что-то говорил...
насколько я понимаю, то метод "генерации" тона - это то, что в большей степени отличает софтовые реверы между собой, и соответственно описывает некоторые ограничения дальнейших манипуляций с ними. основное ограничение импульса - это невозможность бесшовного переключения между импульсами (или редактирования выбранного)
что-то мне подсказывает, что цепи задержки, кросс тока и прочих других модуляций (даже "нелинейные частотные характеристики во времени" чем бы оно ни было) прикручиваются свободно к любому источнику, будь он синтезированный, сэмплированный или гибрид
 

Сейчас просматривают