Очень низкий уровень сигнала при записи с Behringer XR 18 по USB (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы peter28
  • Дата начала Дата начала
@peter28, пост точно не ставьте потому что тогда будет влиять и компрессоор и эквалайзер. Просто поднимите гейн и все. и смотрите уровень входного сигнала чтоб не клипповал.
 
такое согласование было стандартом для мира аналогового оборудования, и многие производители колонок до сих пор по инерции пишут такие рекомендации в мануалах
в эпоху, когда цифровые пульты уже почти вытеснили аналог..

В цифровом пульте его внутренний «ноль» соответствует значительно большему уровню сигнала на выходных разъёмах, поэтому требуется такая настройка, при которой вы будете работать в определённой комфортной зоне уровня мастер секции, а портал будет обеспечивать нормальную (привычную для зала) громкость.
Ясно, спасибо за информацию!
 
  • beer
Реакции: Anthony Scott
Не вынесла душа поэта. Забрал микшер домой и рядом с компом все проверил. Действительно, чувствительность Shure SM 58 для записи с нормальным уровнем составляет 50 +/- db.
То же самое и с каналом USB - чувствительность пришлось повышать но не так сильно.
Всем спасибо за помощь и советы. В субботу, когда окажусь возле колонок, займусь их отсройкой под настроенную связку микшера с входными устройствами. Правда, получается, у меня и раньше акустика работала на половине мощности, а теперь вообще на 1/4 будет использоваться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
Забрал микшер домой и рядом с компом все проверил.
Азимут движения абсолютно верный. В конце 90-х, начале 2000-х в России появилась категория звукорежиссеров, которые работали и на студии , и в турах. Соответственно, тянули со студии многие навыки на лайвы....в итоге средний класс живых звукорежиссеров сильно подтянулся.
Дом - это Ваша лаборатория, где Вы спокойно разберетесь с параметрами, что-то запишете в память пульта....на площадке же останется только правильно выстроить колонки.
Кстати, в этом колоссальное преимущество цифры, т. к. вот так собрать аналоговую цепочку дома на столе, да еще и параметры все сфотографировать - ад.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly и peter28
Сегодня полявилась возможность добраться до оборудования.
Чувствительность микрофонов: 47 дБ для Shure SM 58 и 27 дБ для радиомикрофона Senhaiser (модель не помню).
При этом, если в ноль выставить громкость канала с микрофоном и Main в ноль, то регулятор громкости акустики на 8 часов, если добавлять- начинают заводиться.
Не слишком ли мало для акустики, сможет ли раскачаться? По ощущениям, громкости достаточно (зал 100 м2). Это для пустого зала, при наполненном помещении все будет иначе, конечно.
Вот данные колонок по паспорту.
При этом, уровень записи хть и стал значительно лучше, но до пиков ему еще очень далеко.
 

Вложения

  • 20250508.jpg
    20250508.jpg
    8,9 KB · Просмотры: 16
  • 20250508_02.jpg
    20250508_02.jpg
    68,9 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: motorsound
Блин, мало ли что там рекомендует производитель про ноль.....вообще убрать тогда этот потенциометр !
А завтра производители гитар начнут рекомендовать играть только на открытых струнах.
 

@peter28

Не важно в каком положении этот потенциометр находится, он просто регулирует уровень сигнала, который с цифрового пульта штатно высокий. Ориентироваться нужно только на громкость АС, потенциометр хоть в ноль может быть вывернут если при этом громкость нормальная. "Раскачка АС" это не угол поворота потенциометра, это мощность, которая подаётся на динамики в той или иной ситуации.
 
Кажется, нашел информацию по моей теме.
Взято отсюда https://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=154312&page=88

Цифровой ноль на 18 дцб меньше чем аналоговый

И еще оттуда же:

-3 дб запишется, и с таким же уровнем будет воспроизводится в редакторе. В цифровом пульте 0 дб, в отличии от аналогового, это уже потолок (выше некуда, все биты равны 1), -3 дб для цифрового пульта это красный сектор, а вот жёлтый начинается с -18 дб. Поэтому уровень записи сигнала, не выходящего за пределы зелёного сектора, будет "низким".
По той же причине, для воспроизведения с флешки, уровень wav-ки приходится понижать на 9 - 18 дб.

Правда, там речь шла про запись на флэшку в XR12, но общий принцип один и тот же, наверно.
 
Вы ведь издеваетесь, да?
Нет, я серьезно пытаюсь понять, почему на аналоговом пульте я мог выставить фэйдеры микрофона и MAIN в ноль, и потенциометр на колонках в ноль (на 12 часов), и запись была нормлаьной. А на цифровом пульте для того, чтобы запись стала хотя бы треть от того, что было раньше, я вынужден выркучивать чувствительность микрофона на 47 дБ и ставить регулятор мощности колонок на 8 часов. Потому что если делать как раньше, на XR 18 запись раз в 100 тише, чем при записи с аналогового пульта.
Это я попытался суммировать все, что было сказано ранее.
Это все относится к живому звуку. Пишу об этом, потому что меня предупредили, что на данном форуме в основном студийные звукорежиссеры, большинству из которых проблемы лайва незнакомы.
 
Это все относится к живому звуку. Пишу об этом, потому что меня предупредили, что на данном форуме в основном студийные звукорежиссеры, большинству из которых проблемы лайва незнакомы.
Кто предупредил, если не секрет?
 
  • Like
Реакции: Long
Кажется, нашел информацию по моей теме.
Взято отсюда https://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=154312&page=88



И еще оттуда же:



Правда, там речь шла про запись на флэшку в XR12, но общий принцип один и тот же, наверно.
Профи поэтому на флешку и не пишут, что в неконтролируемый клип легко уйти.
 
Нет, я серьезно пытаюсь понять, почему на аналоговом пульте я мог выставить фэйдеры микрофона и MAIN в ноль, и потенциометр на колонках в ноль (на 12 часов), и запись была нормлаьной. А на цифровом пульте для того, чтобы запись стала хотя бы треть от того, что было раньше, я вынужден выркучивать чувствительность микрофона на 47 дБ и ставить регулятор мощности колонок на 8 часов. Потому что если делать как раньше, на XR 18 запись раз в 100 тише, чем при записи с аналогового пульта.
1) Регулятор на колонках - не регулятор их мощности, это регулятор чувствительности входа усилителя, служит для согласования с уровнем приходящего напряжения сигнала. Если на выходе пульта номинально не высокое напряжение - регулятор колонки прибавляем, если на выходе пульта номинально высокое напряжение - убавляем. Мощность усилителя колонки будет одинаковой (при равной громкости).
2) При записи с аналогового пульта дополнительно присутствует регулировка уровня сигнала на входе устройства записи.
 
  • Like
Реакции: presly

Сейчас просматривают