Посоветуйте аппаратный ревербератор в реалиях 2025 года (1 онлайн

Тут не могу сказать, сорян, просто иногда на фестах пользуем те что со старой аналоговой эпохи остались (30 и 50 м.).
Единственное что думаю, если каналов немного - наверняка намного дешевле будет просто отдельными проводами прокинуть.
Купить бухту кабеля, разъёмы, и по месту всё напаять.

Можно сперва тупо протянуть один провод (наверняка же есть XLR-ы какие-то на площадке), и сравнить по шуму с одним же каналом уже имеющегося мультикора.
Напрямую микрофонным клетки длиной 10 м значительно меньше помех.
Есть подозрение, что проблема не с кабелями, а с коробкой коммутации, там за 15 лет могло все окислиться, в т.ч. пайка. Лезть смысла не вижу, проще купить заводской новый.
 
@peter28, У вас просто какие-то проблемы с самим мультикором скорее всего. Для мультикора 20 метров - это вообще не длинна. У нас 100 метровые, никаких проблем вообще не давали если всё исправно работает. Из самих мультикоров лучше делать самому, дешевле выходит (и качественней), + можно сделать патч, ровно такой какоу нужен, например мне нужно было всегда больше возвратов чем предлагали стоковые патчи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и peter28
Тут ранее писали, что у цифровых пультов отсутствуют шумы.
Просьба пояснить: в случае с мультикором, у которого шум вышел облачного, как это будет работать? Пытаюсь понять, как эта технология работает.
 
почитайте про балансные и небалансные соединения, ну это же самая база звукорежиссёра, вы с 96-го года за пультом и до сих пор не понимаете как оно работает?

а в случае использования цифрового стэйжд-бокса подключенного по ethernet в принципе проблема «насасывания» шумов отсутствует
 
почитайте про балансные и небалансные соединения, ну это же самая база звукорежиссёра, вы с 96-го года за пультом и до сих пор не понимаете как оно работает?

а в случае использования цифрового стэйжд-бокса подключенного по ethernet в принципе проблема «насасывания» шумов отсутствует
Ну это на уровне хобби, профессия у меня другая совсем.
Отличие баланса от небаланса дня меня выглядело как отличие стерео от моно, ну и у балансных разъемов более качественное экранирование.
Спасибо, поизучаю.
 
Тут ранее писали, что у цифровых пультов отсутствуют шумы.
Они не то, чтобы отсутствуют, но на порядок ниже.
в случае с мультикором, у которого шум вышел облачного, как это будет работать?
Тут нужно разобраться с понятиями. Теоретически то, что называется шумом, в мультикоре отсутствует. Бывают наводки, помехи, в первую очередь это фон сети 50 Гц. Так же фон может возникать из-за того, что пульт и аппаратура на сцене включены в разные розетки, но и там, и там имеется заземляющий контакт. В эти розетки (точнее в эти участки проводки) часто включено и другое оборудование, которое может давать довольно ощутимый ток на землю, в результате на земляном контакте тоже имеется напряжение, оно небольшое, малые доли вольта, само по себе не даст слышимой наводки, но оно разное с двух концов мультикора, и через массу мультикора может протекать довольно ощутимый ток, который наводит ЭДС на находящиеся внутри провода. Просто использование со стороны пульта розетки без массовых контактов часто решает этот вопрос.
Цифровой пульт от этого не спасает, это не его шумы\наводки.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
почитайте про балансные и небалансные соединения
Это важно, но причёт тут это? У аналоговых пультов XLR входы тоже балансные.
Отличие баланса от небаланса дня меня выглядело как отличие стерео от моно
Это верно для провода, но неверно для сигнала в проводе, если стерео проводом джек-джек подать сигнал с наушников (стерео) на линейный вход (балансный, он же симметричный), то мы услышим разность L и R, голос часто полностью пропадает, остаётся только реверберация.
 
  • Like
Реакции: peter28
Они не то, чтобы отсутствуют, но на порядок ниже.

Тут нужно разобраться с понятиями. Теоретически то, что называется шумом, в мультикоре отсутствует. Бывают наводки, помехи, в первую очередь это фон сети 50 Гц. Так же фон может возникать из-за того, что пульт и аппаратура на сцене включены в разные розетки, но и там, и там имеется заземляющий контакт. В эти розетки (точнее в эти участки проводки) часто включено и другое оборудование, которое может давать довольно ощутимый ток на землю, в результате на земляном контакте тоже имеется напряжение, оно небольшое, малые доли вольта, само по себе не даст слышимой наводки, но оно разное с двух концов мультикора, и через массу мультикора может протекать довольно ощутимый ток, который наводит ЭДС на находящиеся внутри провода. Просто использование со стороны пульта розетки без массовых контактов часто решает этот вопрос.
Цифровой пульт от этого не спасает, это не его шумы\наводки.
Ясно, спасибо.
В арендуемом полуподвальном помещении с электричеством беда, иногда вольтаж занижен настолько, что на пульте начинают светиться 2-3 нижние секции уровням сигнала (поскольку у Mackie бп рассчитан под 240 Вт, стал я на форумах, эта картина показывает, что напряжение падает до 190-200-210 В). С этим шумом мне все ясно, просто залез на выходных в наушники и обнаружил что есть ещё другие шумы, которые через колонки явно не слышны.
В любом случае, все это скорее всего на цифровом пульте также останется, если я правильно понял суть сказано.
 
В любом случае, все это скорее всего на цифровом пульте также останется, если я правильно понял суть сказано.
Если эти фоны рождаются в пульте из-за заниженного напряжения, то тут от аналог\цифра не зависит, зависит от устойчивости БП пульта.
 
  • Like
Реакции: peter28
Это верно для провода, но неверно для сигнала в проводе, если стерео проводом джек-джек подать сигнал с наушников (стерео) на линейный вход (балансный, он же симметричный), то мы услышим разность L и R, голос часто полностью пропадает, остаётся только реверберация.
Похоже как в 90-х было: если на магнитофон с моно головкой крутить стерео кассету с ярко выраженной стерео панорамой (когда балансы для записи левой и правой дорожек разводили в крайние пополнения) звук вообще мог пропадать
 
Это важно, но причёт тут это? У аналоговых пультов XLR входы тоже балансные.

Это к вопросу, что мультикор при условии грамотного балансного соединения не должен собирать шумов «выше» облачного, тем более на 20 метрах.
 
Если эти фоны рождаются в пульте из-за заниженного напряжения, то тут от аналог\цифра не зависит, зависит от устойчивости БП пульта.
У беринжеров xr блоки питания в этом плане насколько стойкие к помехам?
Про mackie читал, что в Германии человек из-за не очень качественно электричества в сельской местности был вынужден переделывать бп пульта, вместо 240 В на 220В, после чего у него бп выдерживал просадки до 190 В без искажений. Кстати, при понижении вольтажа в бп ещё и транс начинает гудеть (так было сказано в той статье). Может быть, это и является причиной шума в моем случае, тогда мультикор ни при чем.
 
Последнее редактирование:
У беринжеров xr блоки питания в этом плане насколько стойкие к помехам?
Там импульсные БП (как в компах), они, как правило, помеху от понижения напряжения вообще не дают, но при достижении некоторого порога вырубаются. А аналоговые БП выдерживают сильные просадки, но после некоторого порога начинают давать пульсации, то есть помеху.
Но в аналоговом пульте БП бывает и импульсный, это смотреть надо.
 
  • Like
Реакции: peter28
с электричеством беда, иногда вольтаж занижен настолько, что на пульте начинают светиться 2-3 нижние секции уровням сигнала
А через стабилизатор сетевого напряжения пульт подключить не вариант?
 
А через стабилизатор сетевого напряжения пульт подключить не вариант?
Наверняка вариант.
Можете привести пример такого устройства?
Получается, надо и на активную акустику такое ставить?
О примере спрашиваю потому, что в наше время некоторые электроприборы имеют надпись, но не всегда ей соответствуют.
 
Последнее редактирование:
и на активную акустику такое ставить?
Это большая мощность, дорого. Но, если акустика не фонит, когда провод не воткнут (но громкость выкручена), то не надо.
На пульт это может помочь, но я встречал ситуации, когда стабилизатор сам давал сильную помеху, тут пробовать надо.
 
  • Like
Реакции: peter28 и Alexander Yakuba
Можете привести пример такого устройства?
К сожалению, опять же нет, ибо те огромные и мощные, что используются у нас - боюсь это будет просто аццкий овербюджет.
Да и не нужно оно на пультик-то маненький - тут самый простенький подойдёт, с минимальной мощностью.
Они различаются по принципу действия, насколько я понимаю, тут более грамотные коллеги подскажут поточнее, надеюсь.

У меня вот такой для настенного газового котла:
Просто работает. Но со звуковым оборудованием я его не пробовал...

Получается, надо и на активную акустику такое ставить?
Опять же, если колоношные БП при просадке всё отрабатывают - то не нужно.
 
  • Like
Реакции: peter28
Потом можно скачать сэмпл розового шума, установить на тот же ноутбук программу спектроанализатора, взять напрокат у кого-нибудь измерительный микрофон, отстроить акустику по шуму и сохранить пресет (а не сфоткать ручки эквалайзера, как иногда делают адепты аналога :) ). Если в этом нет опыта, лучше пригласить кого-нибудь помочь. После этого знакомые фонограммы раскроются по-новому, а микрофоны станут при той же громкости гораздо меньше заводиться.
И все же, есть где об этом почитать / посмотреть?
Пробовал найти видео или текст по этой теме, ничего толкового не нашел. Какие-то упоминания только.
Спасибо!
 
@peter28, в приложении много полезного, кратко и структурированно
 

Вложения

  • Like
Реакции: peter28 и brsk_
@peter28, в приложении много полезного, кратко и структурированно
Большое спасибо!
Несколько дней поразмыслив, начал приходить ко мнению, что не так уж и бесполезны для моей ситуации эти операции: стены помещения из пластика, покрытого неровным (фигурным шпателем) слоем штукатурки. Плюс, на трети помещения неольшая арка под потолком, ее края опускаются на треть весоты помещения. Потолок подвесной с десятком светодиодных квадратных светильников, каждый площадью со стандартную плитку подвесного потолка. Плюс, сцена, покрытая ковролином. Плюс, отражение от 2-х колонок с излучателями 15". Ну и дальше всякие мелочи, которые тоже могут оказывать влияние на формирование звука. Так что вполне может быть. что звук нужно отстраивать, и серьезно.
Если я правильно понимаю, процедура отстраивания эквализации не зависит от типа тракта (аналог/цифра), просто в цифре эквалайзер встроен (не надо покупать и таскать), в отличие от аналога?
 

Сейчас просматривают