Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Cогласен, просто тестируемым не был услышан бас , за что в том числе и были раскритикованы)
Он еще любит относительно цены оценку выставлять.. а эти ATC стоят не мало. зато Edifier 1280t он рекомендует) Несмотря на отвратительные измерения, зато цена 100 долларов) Были у меня эти Эдифаеры, несколько дней (ибо сразу выставил на продажу), даже как колоночки к компу не смог их выносить, настолько бестолковое поделие. c ATC (правда не 19 а 12) это даже сравнивать нельзя в здравом уме. т.к. 12-е просто отлично звучат (особенно по сравнению с этим хламом)
п.с. у меня просто только 12-е, 19-е не слышал
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Introvert
Были у меня эти Эдифаеры, несколько дней
кмк у эдиферов относительно приличная была серия S2000 первого разлива, которая с белой мордой.
И ещё какую-то старую недорогую модель уважаемые форумчане рекомендовали, название не помню.
Но всё это сравнивать с АТС кощунство конечно ))
 
  • Like
Реакции: Introvert и TheTapeless
кмк у эдиферов относительно приличная была серия S2000 первого разлива, которая с белой мордой.
И ещё какую-то старую недорогую модель уважаемые форумчане рекомендовали, название не помню
Да там скорее всего всё нормальное.. но только не эти самые дешевые за 100 баксов. Там даже стенки тонюсенькие как у скворечника
 
@TheTapeless, у меня знакомый собрал 5.1 на 12-ых АТС, подрихтовал эквалайзером и получил шикарную по эмбиенту картинку. Самое что интересное - это поле нарисовалось после рихтовки.
Сабы (2) сделал самодельные на сканспиках. Низ получился божественным.
 
Иногда комната может влиять или расположение в комнате самих мониторов или микрофона.

Чувствую мне у 8040 не хватает нижних частот 48 +-2dB, и 41 -6dB.

По высоким порой супер, а порой кажется грубовато слегка.

Всё никак не доеду послушать фокалы, они вроде как раз обещают, что будут помягче их нежные бериливые твитеры против магниево-алюминиевых.

С другой стороны "говорят" фокалы по низам будут более "расхлябаные", чем Джены.
Может быть Я услышу это как более деликатное звучание, и это будет то что мне надо.

А кроме как доехать самому послушать, надо чтобы они были там в наличии для послушать.
А может и PSI заодно тоже.
Если в Москве Dr.Head и United Music послушать можно, другие регионы не знаю.
 
Приветствую всех!

Выбираю пару студийных мониторов, цель которых: воспроизведение музыки в разных жанрах включая электронную, кино, и ПК-игры, в зоне ДК.

В связи с тем, что профессиональная работа со звуком на них не планируется (есть уже Adam A7X для этого в другой локации квартиры), эти новые мониторы должны просто хорошо воспроизводить музыку (как те же Adam это делают прекрасно), и по этому переплачивать в несколько раз за монитор ради выигрыша который оценят лишь профессионалы при записи и мастеринге, в данном контексте применения считаю нецелесообразным. По этому выбрал PreSonus за очень положительные отзывы в интернете с учетом недорогой стоимости их АС.
Для многоканальных форматов уже заказал пять штук Presonus Eris E5 XT (для пары задних, пары боковых, и на центральный канал) и один сабвуфер Presonus Eris Studio 8 (если что, то закажу еще один или два).

Итак, вводные:
1. комната объемом 18 кв.м.,
2. система 7.1 (в перспективе апгрейд до 11.2), источник - звуковая карта Asus Essence STX II
3. расстояние от будущих мониторов до ушей, где-то 110-120 см.

А вопрос, собственно, о фронтальных мониторах, какой калибр выбрать: 7 или 8 дюймов?
Выбираю между Presonus Eris E7 XT и PreSonus Eris Studio 8. Принято считать, что мониторы 8" стоит брать для помещений от 25 кв.м., иначе будет избыток баса. А для помещений меньшей площади, мол, лучше подходят мониторы с драйвером 7" (более ровная АЧХ и соответственно лучше воспроизводится середина). Но по опыту работы за Adam A7X скажу, что баса им не хватает, и нужен отдельный саб. С другой стороны существует известная проблема интеграции саба (одного или нескольких) в помещение, нужны замеры и расчеты для грамотной расстановки, а вот для монитора с 8" драйвером, сабвуферы не нужны, и у них более цельный бас.

И получается, что либо:
1. монитор 7" + саб 8" = трехполосная система которую можно гибко настроить благодаря регулировкам среза частот и АЧХ (у мониторов Presonus это все есть).
2. монитор 8" - двухполосная система с уже меньшей гибкостью настроек?

В общем, прошу помощи, в первую очередь от тех, у кого есть или были эти мониторы. Какие плюсы и минусы? Как воспроизводят музыку? Какие порекомендуете схемы конфигураций (если монитор 7", то связка 2+1 или 2+2 саба 8")?
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех!

Выбираю пару студийных мониторов, цель которых: воспроизведение музыки в разных жанрах включая электронную, кино, и ПК-игры, в зоне ДК.

В связи с тем, что профессиональная работа со звуком на них не планируется (есть уже Adam A7X для этого в другой локации квартиры), эти новые мониторы должны просто хорошо воспроизводить музыку (как те же Adam это делают прекрасно), и по этому переплачивать в несколько раз за монитор ради выигрыша который оценят лишь профессионалы при записи и мастеринге, в данном контексте применения считаю нецелесообразным. По этому выбрал PreSonus за очень положительные отзывы в интернете с учетом недорогой стоимости их АС.
Для многоканальных форматов уже заказал пять штук Presonus Eris E5 XT (для пары задних, пары боковых, и на центральный канал) и один сабвуфер Presonus Eris Studio 8 (если что, то закажу еще один или два).

Итак, вводные:
1. комната объемом 18 кв.м.,
2. система 7.1 (в перспективе апгрейд до 11.2), источник - звуковая карта Asus Essence STX II
3. расстояние от будущих мониторов до ушей, где-то 110-120 см.

А вопрос, собственно, о фронтальных мониторах, какой калибр выбрать: 7 или 8 дюймов?
Выбираю между Presonus Eris E7 XT и PreSonus Eris Studio 8. Принято считать, что мониторы 8" стоит брать для помещений от 25 кв.м., иначе будет избыток баса. А для помещений меньшей площади, мол, лучше подходят мониторы с драйвером 7" (более ровная АЧХ и соответственно лучше воспроизводится середина). Но по опыту работы за Adam A7X скажу, что баса им не хватает, и нужен отдельный саб. С другой стороны существует известная проблема интеграции саба (одного или нескольких) в помещение, нужны замеры и расчеты для грамотной расстановки, а вот для монитора с 8" драйвером, сабвуферы не нужны, и у них более цельный бас.

И получается, что либо:
1. монитор 7" + саб 8" = трехполосная система которую можно гибко настроить благодаря регулировкам среза частот и АЧХ (у мониторов Presonus это все есть).
2. монитор 8" - двухполосная система с уже меньшей гибкостью настроек?

В общем, прошу помощи, в первую очередь от тех, у кого есть или были эти мониторы. Какие плюсы и минусы? Как воспроизводят музыку? Какие порекомендуете схемы конфигураций (если монитор 7", то связка 2+1 или 2+2 саба 8")?
Конечно, дам совет, да, их и берите, если не слышите разницу, то и переплачивать не нужно, если для вас наличие саба важнее общего качества системы.
 
Это какой то фатальный узел фокалов, все металлическое что возникает в радиусе 3х см от ВЧ рискует быть поглощённым со стремительностью воздействия черной дыры... Свидетелем был как меряли расстояние железной рулеткой между динамиками... Хвост рулетки безжалостно был всосан ВЧ ПИЩАЛКОЙ !!! невероятное зрелище
у пищалки же магниты, кстати не так давно читал какую-то статью про супер пупер магниты, которые в разы мощнее неодимовых и которые могли бы сделать революцию в звуке. интересно если бы сделать електрический магнит его можно настраивать только мониторы будут больше жрать електричества
 
у пищалки же магниты, кстати не так давно читал какую-то статью про супер пупер магниты, которые в разы мощнее неодимовых и которые могли бы сделать революцию в звуке. интересно если бы сделать електрический магнит его можно настраивать только мониторы будут больше жрать електричества
Были такие динамики и сейчас есть - у Больших Утопий от Фокал низкочастотники на подмагничивании
 

Сейчас просматривают