Посоветуйте аппаратный ревербератор в реалиях 2025 года (1 онлайн

после появления цифровых пультов со встроенной обработкой
Это все надо слушать. Мы тут все, максимум, можем просто обсудить. Вкус у всех разный)
Но благодаря развитию технологий, теперь многое встраивают, как опцию, в какой-то девайс, типа микшера.
Подходит ли оно по звуку - личный выбор.
 
Это все надо слушать. Мы тут все, максимум, можем просто обсудить. Вкус у всех разный)
Но благодаря развитию технологий, теперь многое встраивают, как опцию, в какой-то девайс, типа микшера.
Тогда нужно добавить: в конкретном помещении. А то в наушниках рай, а из-за особенностей помещения получается винегрет (из личного опыта).
 
Срез НЧ на ревербераторе - наше все) и eq на 315гц))) впрочем разные бывают случаи
 
  • Like
Реакции: presly
А что скажете про Tc electronic m 2000? Его можно взять дешевле, насколько он хуже?
Раз упомянули, то М2000 по сути это M-one, только "с яйцами".
Отличия м2000 - в виде расширенной рулёжки и функционала;
значительно большего количества программ (одиночных+комби, подробности уже запамятовал),
а также внешнего вида в стиле "проф" формфактора как и остального семейства взрослых приборов TC (с рядами узких кнопок, стандартным дисплеем и слотом под карту),
поскольку сделан этот проц уже на основе платы Wizard ещё первых поколений.

Существовало 2 или 3 версии этого прибора, у меня была 20-битная, позже начали выпускаться 24-битные.
По звучанию реверберации м2000 почти близнецы с M-one, довольно нажористый звук со своей химией, свойственной ТС.

М3000- вообще другой прибор, это а-ля урезанные М5000/4000, другие принципы моделирования пространств в отличие от М2000, более естественное звучание программ, плюс банк пресетов сделанный на основе фирменных тисишных алгоритмов VSS tm.

Себе в данный момент оставил в студии для работы два: M3000 и Lex pcm70 (ver 2), и ещё есть маленький quadraFX ART. Поглядываю на Бигскай.
До этого были: алесисы микровербы 3 и 4, лекс mpx500, roland srv330, М one, М2000 (всё из этого давно продано или подарено)...

Срез НЧ на ревербераторе - наше все
+100500,
холлы того же pcm 70 это просто адовый генератор НЧ...
 
Последнее редактирование:
  • Haha
  • Like
Реакции: depo88 и SoNick
@Anthony Scott, хочется иногда плюнуть на все и взять TC M-One XL. Как говорится, дешево и сердито. Притом управление не такое замороченное, как в лексиконах. Тем более, слушатели навряд ли различат разницу с тем же MPX5XX.
Правда, раньше говорили о том, что у TC родовые особенности с блоками питания (их делали, как я понял, без запаса по мощности, с нашими сетями могут того).
Спору нет, pcm70 - своего рода стандарт уже для целого поколения. Хотя этих стандартов много, конечно, все привязано к вышине стопки банкнот. Поэтому и обсуждаем тут бюджетные лексиконы, вместо того, чтобы пойти купить pcm70.
Еще посматриваю на Yamaha Rev5, но это совсем древние девайсы. Естественно, продают их без профилактики предварительной (по цене как с профилактикой), оттого гоню эти мысли прочь.
 
Последнее редактирование:
Раз упомянули, то М2000 по сути это M-one, только "с яйцами".
Отличия м2000 - в виде расширенной рулёжки и функционала;
значительно большего количества программ (одиночных+комби, подробности уже запамятовал),
а также внешнего вида в стиле "проф" формфактора как и остального семейства взрослых приборов TC (с рядами узких кнопок, стандартным дисплеем и слотом под карту),
поскольку сделан этот проц уже на основе платы Wizard ещё первых поколений.

Существовало 2 или 3 версии этого прибора, у меня была 20-битная, позже начали выпускаться 24-битные.
По звучанию реверберации м2000 почти близнецы с M-one, довольно нажористый звук со своей химией, свойственной ТС.

М3000- вообще другой прибор, это а-ля урезанные М5000/4000, другие принципы моделирования пространств в отличие от М2000, более естественное звучание программ, плюс банк пресетов сделанный на основе фирменных тисишных алгоритмов VSS tm.

Себе в данный момент оставил в студии для работы два: M3000 и Lex pcm70 (ver 2), и ещё есть маленький quadraFX ART. Поглядываю на Бигскай.
До этого были: алесисы микровербы 3 и 4, лекс mpx500, roland srv330, М one, М2000 (всё из этого давно продано или подарено)...


+100500,
холлы того же pcm 70 это просто адовый генератор НЧ...
Был у меня м2000 лет 20 назад, согласен - чуть получше TC M-One XL (тоже был). У м2000 плюс, за который топил производитель - плавный переход между пресетами, алгоритмы у него другие, попроще чем в 3000, VSS2 вроде ... М3000 задержался лет на 10 в моем сетапе, неплохой девайс ... но мне Лексы больше нравятся - 300L в сетапе уже лет 15 - для меня не потерял актуальности, также есть PCM70 ver.2 и PCM-96 для мешанины в аналоге, тоже оч нравятся. Есть и Strymon Big Sky, пара Alesis MV II и Quadraverb для синтов.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Себе в данный момент оставил в студии для работы два: M3000 и Lex pcm70 (ver 2), и ещё есть маленький quadraFX ART. Поглядываю на Бигскай.
Правильно понимаю, что речь о Strymon Big Sky?
Если да, то чем она отличается от упомянутых выше zoom ms-70cdr и Golden Reverberator?
 
у TC родовые особенности с блоками питания (их делали, как я понял, без запаса по мощности, с нашими сетями могут того).
не у всех приборов,
в основном летят у семейства визард (finalizers, М2000/3000 и др), но не повально конечно,
и как правило этим страдают более "пожилые" аппараты, стоящие в рэках и никогда не выключающиеся.

Дело в том, что в визардах плата БП выполнена в виде отдельного узкого блока, окружённого со всех сторон алюминиевым радиатором-обечайкой. Сам БП имеет довольно высокую плотность монтажа, плюс расположенную впритык и вертикально маленькую плату ШИМ драйвера. Отвода тепла нет вообще (как и вент. отверстий в корпусах), внутри БП настоящая печка, поэтому очень долго эти приборы не живут.
Поэтому первым делом после покупки б/у приборов TC Elec 15-20 летней давности нужно обслужить БП, иначе чревато оч печальными последствиями, вплоть до выхода из строя ЦАП/АЦП и мелкой периферийной логики,
т.к. при выгорании этого "тепличного" БП зачастую происходят всплески всех напряжений по всем шинам, и горит всё, что напрямую от них питается и имеет низкий запас максимального порога рабочих напряжений. Из собственной ремонтной практики - ЦАП, АЦП, логику и компараторы я менял наверное в добром десятке таких приборов;
замечу что процессорная и цифровая часть как правило выживает, т.к. питается от своих местных линейных стабилизаторов, которые имеют существенный запас по входному напряжению и соотв-но спасают в случае аварии в БП.

С запасом по мощности в этих БП всё нормально, он большой и не нужен (т.к. это не усилитель с переменным потреблением, а прибор обработки, который постоянно потребляет свои фиксированные 20-25 Вт), а нестабильность сети такому БП пофиг, он автовольтажный (100-240 V).

В приборах M-One и в G-major (и других конструктивно похожих девайсах ТС elec.) блок питания другой,
сделан на более габаритной и просторной плате без каких-либо ограждений и отсеков (соотв-но, охлаждение лучше),
БП находится в левой части корпуса, по другую сторону от аудио цепей...
 
  • Like
Реакции: peter28
В zoom срезаны самые сливки с алгоритмов конкурентов.. eventide, lex, strymon, meris, ventris и тд. Всеми конкурентами пользовался. Все достойные) как выше верно подметили - надо начинать с m3000….
Ну или пощупать 70cdr. Ну а вдруг?
если hall в zoom не зайдет, есть супермегаэкстра алгоритм HD hall)
Пересмотрел множество видео с этим прибором. Звук интересный, ноне нашел ничего про обработку вокала. Похоже, их все же используют для интрументальной обработки.
 
нет никаких ревербераторов чисто для инструментов))))
или на микшере сенды отменили?
Я немного о другом.
На электрогитаре холл и делей будут все еще хорошо слушаться, когда на голосе будет уже не то.
Не знаю, понятно объяснил или нет.
Есть ощущение, что вся эта красота на вокале начнет ерзать и пыжиться, тогда как на синтетическом изначально звуке (электрогитара) все будет суперски.
А мне ревер для голоса нужен, не для инструментов.
 
Это все на уровне личных ощущений.
Слух у меня есть, + пятилетка в МШ по классу тубы, игра в оркестре и т.д.
Вообще, озвучка для меня хобби, служение, скажем так (бесплатное). И ревер покупать собираюсь на свои, скорее для себя, потому как большинство слушателей не поймут или не оценят. С МХ200 14 лет мучился, наконец созрел прикупить что-то получше.
Все это пишу потому, что все мы люди разные. Я могу не слышать то, что слышите вы, и наоборот. Зачастую разница в слышании не связана с восприятием диапазона частот и прочими штуками, которые можно измерить. Думаю, это как-то связано с тем, что мы не роботы, пропущенный через мозг звуковой сигнал может очень субъективно восприниматься отдельным человеком, с учетом его музыкального образования, предпочтений, культурных аспектов и т.д.
Будем считать, что к звуку у меня отношение философское.
 
Тут в миксе есть теоретическая проблема, описанная выше, на лид вокале?



 
Тут в миксе есть теоретическая проблема, описанная выше, на лид вокале?

Посмотреть вложение 262684

По моим ощущениям хвосты резковаты (на мой вкус).
Но я писал вообще о другом. Я не могу по демкам, записанным с электрогитары, понять, как это будет звучать на разных вокальных данных в жизни. Много роликов просотрел с рекомендованного вами процессора эффектов, но все они на гитаре или, в крайнем случае, синтезаторе. А голоса не встретил.
PS: судя по исполнению, это что-то в духе Фрэди (или под него). Сам я не поклонник его творчества (хотя признаю безусловный талант). Но конкретно в приведенном вами фрагменте я бы такие резкие хвосты не стал бы заруливать (на мой вкус).
 
Это оригинальная запись Квин из студии , я добавил на голос Фредди lexicon 224 с настройками не для вокала, а под snare барабанной установки в стиле 80х.
Значит нет описанной выше проблемы)
на вокале начнет ерзать и пыжиться

Все это настраивается под свой материал
 
онимаю, что сейчас принято работать нв цифре, но меня звук устраивает полностью.
и вы не понимаете что то что у вас есть , было и то что вы себе присмотрели - это тоже цифра , только с конвертацией через древние как жопа мамонта ad/da , с полным набором сопутствующих проблем , от деградации сигнала ,до шума ) и цифра с очень старыми и соответственно ( учитывая процессорные мощности тех лет - с весьма примитивными алгоритмами ) )...
 
Зал 100 м2, высота полтолков 5,5 метров, не дома. И не мне, я только озвучиваю.

Тогда я не понимаю зачем вы решаете за артистов , в какой ревербератор им нравится петь , на основании своего вкуса и ушей)
 
и вы не понимаете что то что у вас есть , было и то что вы себе присмотрели - это тоже цифра , только с конвертацией через древние как жопа мамонта ad/da , с полным набором сопутствующих проблем , от деградации сигнала ,до шума ) и цифра с очень старыми и соответственно ( учитывая процессорные мощности тех лет - с весьма примитивными алгоритмами ) )...
Прекрасно понимаю. Но она звучит, в отличие от современных девайсов. Я не принадлежу к секте мидиверб_два, если что. Просто ТЕ примитивные алгоритмы мне нравятся больше. А современные навороченные - нет.
И даже недорогой (по меркам местного сообщества) lexicon mpx 5XX, который я слушал вчера в нормальной студии, раскрылся так, что было очень жаль дурящего энкодера, иначе уехал бы вчера с этим аппаратом.
 
с весьма примитивными алгоритмами
Ну, на счёт примитивных хз, там алгоритмы не то что бы примитивны, там просто количество отражений и их качество были так себе. А вот примитивных алгоритмов с оверсайзным качеством как раз сейчас овердопупа.
 

Константин Викторович


Я говорил именно про приборы озвученные Tc , это прям унылое говно )) m - one в том числе ))
да и собственно даже в 224 лексе реализация этих алгоритмов , вввиду крайне слабой аппаратной платформы , оставляла желать лучшего )12 бит , шум , артефакты квантования ... и.т.д .....
Какой нить Uad 224 , несопоставимо лучше и чище во всем ))
Или релаб ....
 
Это оригинальная запись Квин из студии , я добавил на голос Фредди lexicon 224 с настройками не для вокала, а под snare барабанной установки в стиле 80х.
Значит нет описанной выше проблемы)
У меня другие ассоциации о 80-х. Впрочем, как говорили римляне, о вкусах не спорят.
 

Вложения

Ну, на счёт примитивных хз, там алгоритмы не то что бы примитивны, там просто количество отражений и их качество были так себе. А вот примитивных алгоритмов с оверсайзным качеством как раз сейчас овердопупа.
Опыта с цифро-аналоговыми железками нет. Но подход ТС напоминает плагин - биткрашер. "Срёт" (упрощает), но звук получается интересный.
 

Константин Викторович


Я говорил именно про приборы озвученные Tc , это прям унылое говно )) m - one в том числе ))
да и собственно даже в 224 лексе реализация этих алгоритмов , вввиду крайне слабой аппаратной платформы , оставляла желать лучшего )12 бит , шум , артефакты квантования ... и.т.д .....
Какой нить Uad 224 , несопоставимо лучше и чище во всем ))
Или релаб ....
Если что, про M-ONE был сарказм, типа на безрыбье и рак рыба, а в поле и жук мясо.
С трудом себе представляю человека, которому зашел MPX500, покупающего на следующий день тисюк.
 

Сейчас просматривают